Перечень глаголов:
Fly, dance, sleep/dream, clap (your hands), stretch (up high), walk (the dog), jump, turn around, swim, sit (down), read, run.
Возможные варианты использования:
1) введение конструкции "I can... and ...." - особенно актуально для наращивания объёма высказывания на начальном этапе;
2) аналогично предыдущему отработка "I can... but I can't..."
3) игра в группе по принципу "I have.. who has..." - "I can... who can...?" Для этого использовано два цвета на одной карточке.
4) для разыгрывания небольших диалогов по любому шаблону -
P1: How are you?
P2: I' m sad.
P1: Why?
P2: I can't fly.
5) отработка разных грамматических структур- например, I can walk the dog but I'm jumping now.
Перечень глаголов:
Fly, dance, sleep/dream, clap (your hands), stretch (up high), walk (the dog), jump, turn around, swim, sit (down), read, run.
Возможные варианты использования:
1) введение конструкции "I can... and ...." - особенно актуально для наращивания объёма высказывания на начальном этапе;
2) аналогично предыдущему отработка "I can... but I can't..."
3) игра в группе по принципу "I have.. who has..." - "I can... who can...?" Для этого использовано два цвета на одной карточке.
4) для разыгрывания небольших диалогов по любому шаблону -
P1: How are you?
P2: I' m sad.
P1: Why?
P2: I can't fly.
5) отработка разных грамматических структур- например, I can walk the dog but I'm jumping now.