Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Словосочетание".
Рабочий лист состоит из 4 блоков. Количество страниц - 3.
Блок 1. Теоретический материал, представленный в виде схем.
Схемы: "Словосочетание", "Исключения".
Блок 2. Тренажер. 5 заданий на отработку.
Задание 1. "Запишите данные ниже словосочетания, распределив их на группы".
Задание 2. "Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания из задания 1".
Задание 3. "Выпиши из предложений все возможные словосочетания. Укажи главное и зависимое слово".
Задание 4. "Составь и запиши словосочетания из каждой пары слов. Укажи главное и зависимое слово. Первое слово нужно изменить".
Задание 5. "Выпиши только словосочетания. Укажи главное и зависимое слово".
Блок 3. Игры.
Игра: "Порисуем".
Блок 4. Закрепление материала.
Задача: Кратко записать основные моменты/вопросы. Позволяет учителю/родителю отследить насколько хорошо ребенок понял тему.
Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Словосочетание".
Рабочий лист состоит из 4 блоков. Количество страниц - 3.
Блок 1. Теоретический материал, представленный в виде схем.
Схемы: "Словосочетание", "Исключения".
Блок 2. Тренажер. 5 заданий на отработку.
Задание 1. "Запишите данные ниже словосочетания, распределив их на группы".
Задание 2. "Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания из задания 1".
Задание 3. "Выпиши из предложений все возможные словосочетания. Укажи главное и зависимое слово".
Задание 4. "Составь и запиши словосочетания из каждой пары слов. Укажи главное и зависимое слово. Первое слово нужно изменить".
Задание 5. "Выпиши только словосочетания. Укажи главное и зависимое слово".
Блок 3. Игры.
Игра: "Порисуем".
Блок 4. Закрепление материала.
Задача: Кратко записать основные моменты/вопросы. Позволяет учителю/родителю отследить насколько хорошо ребенок понял тему.