Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Методическая помощь для написания сочинений для начальных классов

Обложка публикации «Методическая помощь для написания сочинений для начальных классов»
400
0
Отзывы: 0
400
0
Отзывы: 0
Стоимость: 500 руб.
В корзине!
Описание

«Сочиняем вместе». Развитие литературных и творческих способностей учеников начальной школы, воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству.

Разорёнова С.Л., учитель начальных классов


«О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» - говорил классик нашей литературы. Я возьму на себя смелость добавить от себя ещё одно определение – «забытый» русский язык. Мой опыт работы в школе показывает, что с каждым годом уровень культуры языка становится всё ниже. Поэтому я поставила перед собой недостижимую цель – всеми своими силами, знаниями, умениями возвращать достоинство русского языка. Я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики увидели, почувствовали необыкновенную красоту русского языка, его образность, многогранность, музыкальность. Мне хотелось бы, чтобы дети гордились тем, что «русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью» (Л. Н. Толстой).

 Если вы спросите моих ребят, что для них интереснее всего на уроках литературы, большинство ответит – писать сочинения.

Если собрать все их стихи и рассказы вместе, то получится солидный сборник. Мы пишем сочинения на разнообразные темы, различные по форме, типу текста, стилю языка. Сочинений было так много, что уже трудно найти тему, которую мы ещё не затронули, но фантазия моих учеников не знает границ, и они уже сами предлагают темы для новых работ.

Надеюсь, данная работа поможет  и вам в достижении труднейшей цели - воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству.

 

«Сочиняем вместе». Развитие литературных и творческих способностей учеников начальной школы, воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству.

Разорёнова С.Л., учитель начальных классов


«О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» - говорил классик нашей литературы. Я возьму на себя смелость добавить от себя ещё одно определение – «забытый» русский язык. Мой опыт работы в школе показывает, что с каждым годом уровень культуры языка становится всё ниже. Поэтому я поставила перед собой недостижимую цель – всеми своими силами, знаниями, умениями возвращать достоинство русского языка. Я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики увидели, почувствовали необыкновенную красоту русского языка, его образность, многогранность, музыкальность. Мне хотелось бы, чтобы дети гордились тем, что «русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью» (Л. Н. Толстой).

 Если вы спросите моих ребят, что для них интереснее всего на уроках литературы, большинство ответит – писать сочинения.

Если собрать все их стихи и рассказы вместе, то получится солидный сборник. Мы пишем сочинения на разнообразные темы, различные по форме, типу текста, стилю языка. Сочинений было так много, что уже трудно найти тему, которую мы ещё не затронули, но фантазия моих учеников не знает границ, и они уже сами предлагают темы для новых работ.

Надеюсь, данная работа поможет  и вам в достижении труднейшей цели - воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству.

 

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 3 шт.
Предмет
Русский язык и литература
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Формат файла
doc
Количество страниц
18
Описание

«Сочиняем вместе». Развитие литературных и творческих способностей учеников начальной школы, воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству.

Разорёнова С.Л., учитель начальных классов


«О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» - говорил классик нашей литературы. Я возьму на себя смелость добавить от себя ещё одно определение – «забытый» русский язык. Мой опыт работы в школе показывает, что с каждым годом уровень культуры языка становится всё ниже. Поэтому я поставила перед собой недостижимую цель – всеми своими силами, знаниями, умениями возвращать достоинство русского языка. Я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики увидели, почувствовали необыкновенную красоту русского языка, его образность, многогранность, музыкальность. Мне хотелось бы, чтобы дети гордились тем, что «русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью» (Л. Н. Толстой).

 Если вы спросите моих ребят, что для них интереснее всего на уроках литературы, большинство ответит – писать сочинения.

Если собрать все их стихи и рассказы вместе, то получится солидный сборник. Мы пишем сочинения на разнообразные темы, различные по форме, типу текста, стилю языка. Сочинений было так много, что уже трудно найти тему, которую мы ещё не затронули, но фантазия моих учеников не знает границ, и они уже сами предлагают темы для новых работ.

Надеюсь, данная работа поможет  и вам в достижении труднейшей цели - воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству.

 

«Сочиняем вместе». Развитие литературных и творческих способностей учеников начальной школы, воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству.

Разорёнова С.Л., учитель начальных классов


«О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» - говорил классик нашей литературы. Я возьму на себя смелость добавить от себя ещё одно определение – «забытый» русский язык. Мой опыт работы в школе показывает, что с каждым годом уровень культуры языка становится всё ниже. Поэтому я поставила перед собой недостижимую цель – всеми своими силами, знаниями, умениями возвращать достоинство русского языка. Я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики увидели, почувствовали необыкновенную красоту русского языка, его образность, многогранность, музыкальность. Мне хотелось бы, чтобы дети гордились тем, что «русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью» (Л. Н. Толстой).

 Если вы спросите моих ребят, что для них интереснее всего на уроках литературы, большинство ответит – писать сочинения.

Если собрать все их стихи и рассказы вместе, то получится солидный сборник. Мы пишем сочинения на разнообразные темы, различные по форме, типу текста, стилю языка. Сочинений было так много, что уже трудно найти тему, которую мы ещё не затронули, но фантазия моих учеников не знает границ, и они уже сами предлагают темы для новых работ.

Надеюсь, данная работа поможет  и вам в достижении труднейшей цели - воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству.

 

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 3 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Русский язык и литература
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Формат файла
doc
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!