Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Как мы оцифровали кулинарию и подружили ее с географией

Обложка публикации «Как мы оцифровали кулинарию и подружили ее с географией»
201
2
Отзывы: 0
201
2
Отзывы: 0
Бесплатный материал
Скачать

Описание

В презентации представлен опыт реализации модуля «кулинария» (Технология, 7 класс) в парадигме проектной деятельности и с привлечением большого количества программных средств на всех этапах работы. Публикация может рассматриваться как методические рекомендации по организации изучения курса технологии в условиях ограниченных ресурсов и при социальном запросе на более активное и глубокое изучение информационных технологий. Предлагаемая схема может быть трансформирована и применяться с 5 класса

В презентации представлен опыт реализации модуля «кулинария» (Технология, 7 класс) в парадигме проектной деятельности и с привлечением большого количества программных средств на всех этапах работы. Публикация может рассматриваться как методические рекомендации по организации изучения курса технологии в условиях ограниченных ресурсов и при социальном запросе на более активное и глубокое изучение информационных технологий. Предлагаемая схема может быть трансформирована и применяться с 5 класса

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Предмет
Другие направления
Возраст
6 класс, 7 класс, 8 класс
Формат файла
pptx
Количество страниц
26
Описание

В презентации представлен опыт реализации модуля «кулинария» (Технология, 7 класс) в парадигме проектной деятельности и с привлечением большого количества программных средств на всех этапах работы. Публикация может рассматриваться как методические рекомендации по организации изучения курса технологии в условиях ограниченных ресурсов и при социальном запросе на более активное и глубокое изучение информационных технологий. Предлагаемая схема может быть трансформирована и применяться с 5 класса

В презентации представлен опыт реализации модуля «кулинария» (Технология, 7 класс) в парадигме проектной деятельности и с привлечением большого количества программных средств на всех этапах работы. Публикация может рассматриваться как методические рекомендации по организации изучения курса технологии в условиях ограниченных ресурсов и при социальном запросе на более активное и глубокое изучение информационных технологий. Предлагаемая схема может быть трансформирована и применяться с 5 класса

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Другие направления
Возраст
6 класс, 7 класс, 8 класс
Тип материала
Рекомендации
Формат файла
pptx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора