В презентации представлен опыт реализации модуля «кулинария» (Технология, 7 класс) в парадигме проектной деятельности и с привлечением большого количества программных средств на всех этапах работы. Публикация может рассматриваться как методические рекомендации по организации изучения курса технологии в условиях ограниченных ресурсов и при социальном запросе на более активное и глубокое изучение информационных технологий. Предлагаемая схема может быть трансформирована и применяться с 5 класса
В презентации представлен опыт реализации модуля «кулинария» (Технология, 7 класс) в парадигме проектной деятельности и с привлечением большого количества программных средств на всех этапах работы. Публикация может рассматриваться как методические рекомендации по организации изучения курса технологии в условиях ограниченных ресурсов и при социальном запросе на более активное и глубокое изучение информационных технологий. Предлагаемая схема может быть трансформирована и применяться с 5 класса