Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Ситуационные задачи как прием формирования математической функциональной грамотности

Обложка публикации «Ситуационные задачи как прием формирования математической функциональной грамотности»
335
2
Отзывы: 0
335
2
Отзывы: 0
Стоимость: 200 руб.
В корзине!
Описание

Основы грамотности, как известно, закладываются в начальной школе, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму, чтению, рассказыванию, слушанию, счёту, поэтому наша с вами задача через развитие общеучебных умений (организационных, интеллектуальных, коммуникативных и оценочных) открыть путь к функциональной грамотной личности.

Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный (иногда даже прагматичный) характер, но для ее решения необходимо конкретное предметное знание. Зачастую для решения ситуационной задачи учащимся требуется знание нескольких учебных предметов. Кроме этого, такая задача имеет не традиционный номер, а красивое название, отражающее ее смысл. Обязательным элементом задачи является проблемный вопрос. Решение многих ситуационных задач связано с анализом конкретных ситуаций, отражающих происходящие в обществе изменения.

В материале показан практический материал работы с обучающими.


Основы грамотности, как известно, закладываются в начальной школе, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму, чтению, рассказыванию, слушанию, счёту, поэтому наша с вами задача через развитие общеучебных умений (организационных, интеллектуальных, коммуникативных и оценочных) открыть путь к функциональной грамотной личности.

Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный (иногда даже прагматичный) характер, но для ее решения необходимо конкретное предметное знание. Зачастую для решения ситуационной задачи учащимся требуется знание нескольких учебных предметов. Кроме этого, такая задача имеет не традиционный номер, а красивое название, отражающее ее смысл. Обязательным элементом задачи является проблемный вопрос. Решение многих ситуационных задач связано с анализом конкретных ситуаций, отражающих происходящие в обществе изменения.

В материале показан практический материал работы с обучающими.


Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Предмет
Математика и информатика
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Формат файла
pptx
Количество страниц
20
Описание

Основы грамотности, как известно, закладываются в начальной школе, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму, чтению, рассказыванию, слушанию, счёту, поэтому наша с вами задача через развитие общеучебных умений (организационных, интеллектуальных, коммуникативных и оценочных) открыть путь к функциональной грамотной личности.

Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный (иногда даже прагматичный) характер, но для ее решения необходимо конкретное предметное знание. Зачастую для решения ситуационной задачи учащимся требуется знание нескольких учебных предметов. Кроме этого, такая задача имеет не традиционный номер, а красивое название, отражающее ее смысл. Обязательным элементом задачи является проблемный вопрос. Решение многих ситуационных задач связано с анализом конкретных ситуаций, отражающих происходящие в обществе изменения.

В материале показан практический материал работы с обучающими.


Основы грамотности, как известно, закладываются в начальной школе, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму, чтению, рассказыванию, слушанию, счёту, поэтому наша с вами задача через развитие общеучебных умений (организационных, интеллектуальных, коммуникативных и оценочных) открыть путь к функциональной грамотной личности.

Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный (иногда даже прагматичный) характер, но для ее решения необходимо конкретное предметное знание. Зачастую для решения ситуационной задачи учащимся требуется знание нескольких учебных предметов. Кроме этого, такая задача имеет не традиционный номер, а красивое название, отражающее ее смысл. Обязательным элементом задачи является проблемный вопрос. Решение многих ситуационных задач связано с анализом конкретных ситуаций, отражающих происходящие в обществе изменения.

В материале показан практический материал работы с обучающими.


Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Математика и информатика
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Тип материала
Математический практикум
Формат файла
pptx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!