Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Система развития речи на уроках истории и кубановедения

Обложка публикации «Система развития речи на уроках истории и кубановедения»
421
0
Отзывы: 0
421
0
Отзывы: 0
Стоимость: 300 руб.
В корзине!
Описание

Представьте такую картину: ребёнок у телевизора, ребёнок с планшетом, ребёнок с телефоном, учащийся у компьютера… Какая проблема может скрываться за этой привычной и казалось бы вполне благополучной картинкой из обычной жизни школьника?

Здесь кроется противоречие: 

• с одной стороны, компьютерная грамотность, с другой, речевая безграмотность;

• умение быстро найти любую информацию и неспособность ее проанализировать, выбрать важное, понять суть;

• желание общаться «виртуально» и трудности в организации живого диалога со сверстниками. 

Как выдумаете, в чем причина такого противоречия?

По-моему, причина кроется в отсутствии условий, требующих от учеников речевой активности, в снижении требований к устной речи учащихся, в низком уровне читательской культуры и бедном словарном запасе. 

Представьте такую картину: ребёнок у телевизора, ребёнок с планшетом, ребёнок с телефоном, учащийся у компьютера… Какая проблема может скрываться за этой привычной и казалось бы вполне благополучной картинкой из обычной жизни школьника?

Здесь кроется противоречие: 

• с одной стороны, компьютерная грамотность, с другой, речевая безграмотность;

• умение быстро найти любую информацию и неспособность ее проанализировать, выбрать важное, понять суть;

• желание общаться «виртуально» и трудности в организации живого диалога со сверстниками. 

Как выдумаете, в чем причина такого противоречия?

По-моему, причина кроется в отсутствии условий, требующих от учеников речевой активности, в снижении требований к устной речи учащихся, в низком уровне читательской культуры и бедном словарном запасе. 

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Формат файла
doc
Количество страниц
6
Описание

Представьте такую картину: ребёнок у телевизора, ребёнок с планшетом, ребёнок с телефоном, учащийся у компьютера… Какая проблема может скрываться за этой привычной и казалось бы вполне благополучной картинкой из обычной жизни школьника?

Здесь кроется противоречие: 

• с одной стороны, компьютерная грамотность, с другой, речевая безграмотность;

• умение быстро найти любую информацию и неспособность ее проанализировать, выбрать важное, понять суть;

• желание общаться «виртуально» и трудности в организации живого диалога со сверстниками. 

Как выдумаете, в чем причина такого противоречия?

По-моему, причина кроется в отсутствии условий, требующих от учеников речевой активности, в снижении требований к устной речи учащихся, в низком уровне читательской культуры и бедном словарном запасе. 

Представьте такую картину: ребёнок у телевизора, ребёнок с планшетом, ребёнок с телефоном, учащийся у компьютера… Какая проблема может скрываться за этой привычной и казалось бы вполне благополучной картинкой из обычной жизни школьника?

Здесь кроется противоречие: 

• с одной стороны, компьютерная грамотность, с другой, речевая безграмотность;

• умение быстро найти любую информацию и неспособность ее проанализировать, выбрать важное, понять суть;

• желание общаться «виртуально» и трудности в организации живого диалога со сверстниками. 

Как выдумаете, в чем причина такого противоречия?

По-моему, причина кроется в отсутствии условий, требующих от учеников речевой активности, в снижении требований к устной речи учащихся, в низком уровне читательской культуры и бедном словарном запасе. 

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Тип материала
Материалы для обучения чтению
Формат файла
doc
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!