Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Как реализовать дистанционное обучение на платформе Zoom? Из опыта работы.

Как реализовать дистанционное обучение на платформе Zoom? Из опыта работы.
64
0
Отзывы: 0
64
0
Отзывы: 0
Стоимость: 250 руб.
В корзине!
Описание

Как педагогу реализовать дистанционное обучение на платформе Zoom? Пошаговая инструкция и разбор сложностей. 

Рекомендуется педагогам школ, колледжей, а также руководителям и методистам учебных заведений.

Про ZOOM знают,на самом деле, многие. Это, пожалуй, самая популярная платформа. Но как РЕАЛИЗОВАТЬ на ней урок быстро, не тратя время на возможные ошибки и неверные действия?

КАК сделать онлайн-урок не хуже, может быть, и лучше коллег?


Cодержание:


  • Как организовать введение обучения на платформе Zoom в случае необходимости? Из опыта работы учителя и классного руководителя.
  • Урок на Zoom, какой ты будешь? Планирование онлайн-урока.
  • Помощники учителя. Удобные и неудобные инструменты Zoom.
  • Как урок в онлайн-формате не превратить в фарс? Правила поведения на онлайн-уроке для учащихся и для педагога.
  • Не только уроки. Zoom для проведения классных часов и родительских собраний.
  • «Что-то пошло не так». Основные проблемы, возникающие на онлайн-уроке и пути их решения.
  • Каков результат? Итоги образовательного процесса на платформе Zoom за 2,5 месяца дистанционного обучения.
  • А если пандемия закончится, зачем нам это? Педагог и вызовы времени.

Результат:

Педагоги (покупатели рекомендаций):

  • получат представление об особенностях работы на онлайн-платформе Zoom;
  • узнают, как организовать процесс введения онлайн-обучения в случае необходимости;
  • узнают, как проводить урок на платформе Zoom с максимальным эффектом и минимальными рисками;
  • получат возможность приобщиться к реальному опыту работы педагога на Zoom;


Методические рекомендации представлены в виде презентации в файле pdf. С данным материалом автор выступала на общероссийском вебинаре для педагогов.

Как педагогу реализовать дистанционное обучение на платформе Zoom? Пошаговая инструкция и разбор сложностей. 

Рекомендуется педагогам школ, колледжей, а также руководителям и методистам учебных заведений.

Про ZOOM знают,на самом деле, многие. Это, пожалуй, самая популярная платформа. Но как РЕАЛИЗОВАТЬ на ней урок быстро, не тратя время на возможные ошибки и неверные действия?

КАК сделать онлайн-урок не хуже, может быть, и лучше коллег?


Cодержание:


  • Как организовать введение обучения на платформе Zoom в случае необходимости? Из опыта работы учителя и классного руководителя.
  • Урок на Zoom, какой ты будешь? Планирование онлайн-урока.
  • Помощники учителя. Удобные и неудобные инструменты Zoom.
  • Как урок в онлайн-формате не превратить в фарс? Правила поведения на онлайн-уроке для учащихся и для педагога.
  • Не только уроки. Zoom для проведения классных часов и родительских собраний.
  • «Что-то пошло не так». Основные проблемы, возникающие на онлайн-уроке и пути их решения.
  • Каков результат? Итоги образовательного процесса на платформе Zoom за 2,5 месяца дистанционного обучения.
  • А если пандемия закончится, зачем нам это? Педагог и вызовы времени.

Результат:

Педагоги (покупатели рекомендаций):

  • получат представление об особенностях работы на онлайн-платформе Zoom;
  • узнают, как организовать процесс введения онлайн-обучения в случае необходимости;
  • узнают, как проводить урок на платформе Zoom с максимальным эффектом и минимальными рисками;
  • получат возможность приобщиться к реальному опыту работы педагога на Zoom;


Методические рекомендации представлены в виде презентации в файле pdf. С данным материалом автор выступала на общероссийском вебинаре для педагогов.

Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 12 шт.
Предмет
Другие направления
Тип материала
Рекомендации
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
pdf
Описание

Как педагогу реализовать дистанционное обучение на платформе Zoom? Пошаговая инструкция и разбор сложностей. 

Рекомендуется педагогам школ, колледжей, а также руководителям и методистам учебных заведений.

Про ZOOM знают,на самом деле, многие. Это, пожалуй, самая популярная платформа. Но как РЕАЛИЗОВАТЬ на ней урок быстро, не тратя время на возможные ошибки и неверные действия?

КАК сделать онлайн-урок не хуже, может быть, и лучше коллег?


Cодержание:


  • Как организовать введение обучения на платформе Zoom в случае необходимости? Из опыта работы учителя и классного руководителя.
  • Урок на Zoom, какой ты будешь? Планирование онлайн-урока.
  • Помощники учителя. Удобные и неудобные инструменты Zoom.
  • Как урок в онлайн-формате не превратить в фарс? Правила поведения на онлайн-уроке для учащихся и для педагога.
  • Не только уроки. Zoom для проведения классных часов и родительских собраний.
  • «Что-то пошло не так». Основные проблемы, возникающие на онлайн-уроке и пути их решения.
  • Каков результат? Итоги образовательного процесса на платформе Zoom за 2,5 месяца дистанционного обучения.
  • А если пандемия закончится, зачем нам это? Педагог и вызовы времени.

Результат:

Педагоги (покупатели рекомендаций):

  • получат представление об особенностях работы на онлайн-платформе Zoom;
  • узнают, как организовать процесс введения онлайн-обучения в случае необходимости;
  • узнают, как проводить урок на платформе Zoom с максимальным эффектом и минимальными рисками;
  • получат возможность приобщиться к реальному опыту работы педагога на Zoom;


Методические рекомендации представлены в виде презентации в файле pdf. С данным материалом автор выступала на общероссийском вебинаре для педагогов.

Как педагогу реализовать дистанционное обучение на платформе Zoom? Пошаговая инструкция и разбор сложностей. 

Рекомендуется педагогам школ, колледжей, а также руководителям и методистам учебных заведений.

Про ZOOM знают,на самом деле, многие. Это, пожалуй, самая популярная платформа. Но как РЕАЛИЗОВАТЬ на ней урок быстро, не тратя время на возможные ошибки и неверные действия?

КАК сделать онлайн-урок не хуже, может быть, и лучше коллег?


Cодержание:


  • Как организовать введение обучения на платформе Zoom в случае необходимости? Из опыта работы учителя и классного руководителя.
  • Урок на Zoom, какой ты будешь? Планирование онлайн-урока.
  • Помощники учителя. Удобные и неудобные инструменты Zoom.
  • Как урок в онлайн-формате не превратить в фарс? Правила поведения на онлайн-уроке для учащихся и для педагога.
  • Не только уроки. Zoom для проведения классных часов и родительских собраний.
  • «Что-то пошло не так». Основные проблемы, возникающие на онлайн-уроке и пути их решения.
  • Каков результат? Итоги образовательного процесса на платформе Zoom за 2,5 месяца дистанционного обучения.
  • А если пандемия закончится, зачем нам это? Педагог и вызовы времени.

Результат:

Педагоги (покупатели рекомендаций):

  • получат представление об особенностях работы на онлайн-платформе Zoom;
  • узнают, как организовать процесс введения онлайн-обучения в случае необходимости;
  • узнают, как проводить урок на платформе Zoom с максимальным эффектом и минимальными рисками;
  • получат возможность приобщиться к реальному опыту работы педагога на Zoom;


Методические рекомендации представлены в виде презентации в файле pdf. С данным материалом автор выступала на общероссийском вебинаре для педагогов.

Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 12 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Другие направления
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Тип материала
Рекомендации
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора