
Как педагогу реализовать дистанционное обучение на платформе Zoom? Пошаговая инструкция и разбор сложностей.
Рекомендуется педагогам школ, колледжей, а также руководителям и методистам учебных заведений.
Про ZOOM знают,на самом деле, многие. Это, пожалуй, самая популярная платформа. Но как РЕАЛИЗОВАТЬ на ней урок быстро, не тратя время на возможные ошибки и неверные действия?
КАК сделать онлайн-урок не хуже, может быть, и лучше коллег?
Cодержание:
- Как организовать введение обучения на платформе Zoom в случае необходимости? Из опыта работы учителя и классного руководителя.
- Урок на Zoom, какой ты будешь? Планирование онлайн-урока.
- Помощники учителя. Удобные и неудобные инструменты Zoom.
- Как урок в онлайн-формате не превратить в фарс? Правила поведения на онлайн-уроке для учащихся и для педагога.
- Не только уроки. Zoom для проведения классных часов и родительских собраний.
- «Что-то пошло не так». Основные проблемы, возникающие на онлайн-уроке и пути их решения.
- Каков результат? Итоги образовательного процесса на платформе Zoom за 2,5 месяца дистанционного обучения.
- А если пандемия закончится, зачем нам это? Педагог и вызовы времени.
Результат:
Педагоги (покупатели рекомендаций):
- получат представление об особенностях работы на онлайн-платформе Zoom;
- узнают, как организовать процесс введения онлайн-обучения в случае необходимости;
- узнают, как проводить урок на платформе Zoom с максимальным эффектом и минимальными рисками;
- получат возможность приобщиться к реальному опыту работы педагога на Zoom;
Методические рекомендации представлены в виде презентации в файле pdf. С данным материалом автор выступала на общероссийском вебинаре для педагогов.
Как педагогу реализовать дистанционное обучение на платформе Zoom? Пошаговая инструкция и разбор сложностей.
Рекомендуется педагогам школ, колледжей, а также руководителям и методистам учебных заведений.
Про ZOOM знают,на самом деле, многие. Это, пожалуй, самая популярная платформа. Но как РЕАЛИЗОВАТЬ на ней урок быстро, не тратя время на возможные ошибки и неверные действия?
КАК сделать онлайн-урок не хуже, может быть, и лучше коллег?
Cодержание:
- Как организовать введение обучения на платформе Zoom в случае необходимости? Из опыта работы учителя и классного руководителя.
- Урок на Zoom, какой ты будешь? Планирование онлайн-урока.
- Помощники учителя. Удобные и неудобные инструменты Zoom.
- Как урок в онлайн-формате не превратить в фарс? Правила поведения на онлайн-уроке для учащихся и для педагога.
- Не только уроки. Zoom для проведения классных часов и родительских собраний.
- «Что-то пошло не так». Основные проблемы, возникающие на онлайн-уроке и пути их решения.
- Каков результат? Итоги образовательного процесса на платформе Zoom за 2,5 месяца дистанционного обучения.
- А если пандемия закончится, зачем нам это? Педагог и вызовы времени.
Результат:
Педагоги (покупатели рекомендаций):
- получат представление об особенностях работы на онлайн-платформе Zoom;
- узнают, как организовать процесс введения онлайн-обучения в случае необходимости;
- узнают, как проводить урок на платформе Zoom с максимальным эффектом и минимальными рисками;
- получат возможность приобщиться к реальному опыту работы педагога на Zoom;
Методические рекомендации представлены в виде презентации в файле pdf. С данным материалом автор выступала на общероссийском вебинаре для педагогов.