Необходимыми элементами в становлении социально благополучной личности в настоящее время является способность управлять своим эмоциональным состоянием и поведением, хорошая коммуникативность. Исследования Йельского центра развития эмоционального интеллекта показали, что дети с высокоразвитым эмоциональным интеллектом с большей вероятностью (на 54%) поступают в престижные образовательные учреждения. Шансы получить высокооплачиваемую работу выше на 46%. Исходя из выше сказанного, приходим к выводу, что развитие эмоционального интеллекта младших школьников оказывает огромное влияние на его социализацию и дальнейшую жизнь.
Необходимыми элементами в становлении социально благополучной личности в настоящее время является способность управлять своим эмоциональным состоянием и поведением, хорошая коммуникативность. Исследования Йельского центра развития эмоционального интеллекта показали, что дети с высокоразвитым эмоциональным интеллектом с большей вероятностью (на 54%) поступают в престижные образовательные учреждения. Шансы получить высокооплачиваемую работу выше на 46%. Исходя из выше сказанного, приходим к выводу, что развитие эмоционального интеллекта младших школьников оказывает огромное влияние на его социализацию и дальнейшую жизнь.