Рабочий лист "Каким должен быть человек? Духовно-нравственный облик и идеал человека", 6 класс, ОДНКНР
Состоит из четырех листов, девяти заданий.
Рассматриваются Такие понятия как Нравственность, этика, этикет. Свобода и долг, Качества человека.
- разгадать слово и дать определение понятию.
- дать определение понятию духовно-нравственный идеал.
- Расшифровать понятие нравственность.
- Рассмотреть схему "Виды ценностей". Изучить понятие духовные ценности. Привести личные качества человека характерные для некоторых видов духовных ценностей.
- Сравнить понятия этика и этикет. Привести примеры из жизни, когда человек соблюдает или не соблюдает правила этикета.
- Рассмотреть понятие "свобода".
- Объяснить высказывание.
- Как взаимосвязаны понятия "свобода" и "долг".
- Привести пример духовно-нравственной личности. Объяснить свой быор.
Рабочий лист "Каким должен быть человек? Духовно-нравственный облик и идеал человека", 6 класс, ОДНКНР
Состоит из четырех листов, девяти заданий.
Рассматриваются Такие понятия как Нравственность, этика, этикет. Свобода и долг, Качества человека.
- разгадать слово и дать определение понятию.
- дать определение понятию духовно-нравственный идеал.
- Расшифровать понятие нравственность.
- Рассмотреть схему "Виды ценностей". Изучить понятие духовные ценности. Привести личные качества человека характерные для некоторых видов духовных ценностей.
- Сравнить понятия этика и этикет. Привести примеры из жизни, когда человек соблюдает или не соблюдает правила этикета.
- Рассмотреть понятие "свобода".
- Объяснить высказывание.
- Как взаимосвязаны понятия "свобода" и "долг".
- Привести пример духовно-нравственной личности. Объяснить свой быор.