Предлагаемый рабочий лист содержит 9 заданий (блок-схемы, работа с историческими документами, заполнение таблиц, ребусы, логические задания, тесты и др + ключи ко всем заданиям- всего на 5 стр., которые помогут увлекательно провести урок по курсу обществознание. 7 класс. § 13. «Трудовые правоотношения». // УМК. Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова , А.В. Половникова и др.-М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 2023 г.
Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ
- Задание 1.Заполни недостающую информацию в блок-схему «Основные характеристики труда». Раскрой содержание указанной в схеме одной из характеристик труда.
- Задание 2.Рассмотри иллюстрации. Выскажи свою позицию о том, чем отличается труд людей, изображённых на картинках.
- Задание 3.В предложенном ниже перечне нормативно-правовых актов вычеркни лишнее (-ие).
- Задание 4. Представь, что тебе поручили оформить доску к классному часу «Трудовые правоотношения». Нарисуй на макете доски изображения предметов, которые бы ты на ней разместил.
- Задание 5. Кто является субъектами (участниками) трудовых правоотношений?
- Задание 6.Прочти утверждения о трудовом договоре. К каждому утверждению поставь («И») если утверждение верное и («Л») если оно ложное.
- Задание 7.Заполни таблицу «Права и обязанности работника по трудовому договору».
- Задание 8.Распредели позиции по выбору в нужную графу таблицы «Условия увольнения работника».
- Задание 9. Запиши название поощрения за труд и дисциплинарной ответственности о которых идёт речь в каждом отрывке.
- РЕФЛЕКСИЯ
- Ключи ответов
Предлагаемый рабочий лист содержит 9 заданий (блок-схемы, работа с историческими документами, заполнение таблиц, ребусы, логические задания, тесты и др + ключи ко всем заданиям- всего на 5 стр., которые помогут увлекательно провести урок по курсу обществознание. 7 класс. § 13. «Трудовые правоотношения». // УМК. Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова , А.В. Половникова и др.-М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 2023 г.
Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ
- Задание 1.Заполни недостающую информацию в блок-схему «Основные характеристики труда». Раскрой содержание указанной в схеме одной из характеристик труда.
- Задание 2.Рассмотри иллюстрации. Выскажи свою позицию о том, чем отличается труд людей, изображённых на картинках.
- Задание 3.В предложенном ниже перечне нормативно-правовых актов вычеркни лишнее (-ие).
- Задание 4. Представь, что тебе поручили оформить доску к классному часу «Трудовые правоотношения». Нарисуй на макете доски изображения предметов, которые бы ты на ней разместил.
- Задание 5. Кто является субъектами (участниками) трудовых правоотношений?
- Задание 6.Прочти утверждения о трудовом договоре. К каждому утверждению поставь («И») если утверждение верное и («Л») если оно ложное.
- Задание 7.Заполни таблицу «Права и обязанности работника по трудовому договору».
- Задание 8.Распредели позиции по выбору в нужную графу таблицы «Условия увольнения работника».
- Задание 9. Запиши название поощрения за труд и дисциплинарной ответственности о которых идёт речь в каждом отрывке.
- РЕФЛЕКСИЯ
- Ключи ответов