Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Обучение программированию в школе. Начало работы. Первое занятие - программирование в Python.

Обложка публикации «Обучение программированию в школе. Начало работы. Первое занятие - программирование в Python.»
108
0
Отзывы: 0
108
0
Отзывы: 0
Стоимость: 199 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист поможет учителю провести одно или несколько занятий по изучению программирования на Python

К рабочим листам с заданиями и ответами для учителя прилагается ВИДЕО УРОК

 

Авторская разработка, видео урок, размещён на YouTube и доступен по QR - ссылке из рабочего листа.

Задания разобранные в видео предлагается выполнить ученику в рабочем листе.

Уровень доступности материала рассчитан на школьников от 12 лет. 

 

Продолжительность видео урока 5 минут. В видео вставлена исчерпывающая информация, которая поможет ученику самостоятельно выполнить задания из рабочего листа. 

 

Разработанные задания к видео уроку составлены таким образом, чтобы ученик учился анализировать код, а не только записывать готовый.

 

9-ть заданий из 10 — это готовый код, который предлагается набрать ученику в редакторе, запустить на исполнение и ответить на вопросы. 

 

Видео урок начинается с того как запустить Python в он-лайн режиме на одном из сайтов интернета.

Не обязательно иметь программу у себя на компьютере.

И это значит что выполнять задания можно хоть где, где есть интернет.

 

Содержание заданий рабочего листа:

  1. Проанализировать код набранной и выполненной программы. Описать работу оператора print()
  2. Проанализировать различные аргументы оператора print()
  3. Набрать второй небольшой код проанализировать работу программы. Числовые переменные и их сумма.
  4. Набрать код по присвоению строковых переменных, перечислить типы переменных которые используются в коде
  5. Проанализировать оператор print() для выдачи числовых и строковых переменных
  6. Записать в рабочем листе типы переменных из кода программы
  7. Сравнить и указать разницу между строковыми и числовыми переменными при выдаче их на экран с помощью оператора print()
  8. Набрать код программы на использование функции input(). Описать назначение функции в рабочем листе
  9. Проанализировать разные формы записи функции с аргументами и без.

 

10-е задание самостоятельная работа. Ученику предлагается набрать программу самостоятельно. Сложность программы не превышает приведенного в видео материала. В качестве отчёта по 10-у заданию ученику предлагается сделать копию экрана программы и результатов её работы.

 

После выполнения всех заданий ученик может оставить отзыв-оценку о сложности или простоте и доступности изложения материала. Это обратная связь для учителя.

 

Форма организации занятия с использованием видео урока, записанного специально для выполнением всех заданий из рабочего листа позволяет каждому ученику работать на уроке со своей скоростью. 

Каждый ученик в разной степени способен к усвоению нового материала, поэтому как я заметила из собственного опыта, основная проблема занятий по изучению программирования - очень много вопросов именно на начальном этапе обучения. Учитель не успевает отвечать всем с такой скоростью, чтобы ученики не тратили время на ожидание ответа - потому что не знают что дальше делать. 

Использование видео урока сводит помощь учителя только к случаям не стандартным связанным скорее с работой компьютера и интернета, а не с тем, что ученик не понимает что делать и как делать. 

 

В шапке рабочего листа предусмотрен контрольный модуль, куда учитель при проверке может вносить отметки о привольности выполнения заданий учеником.

 

Для учителя приложены 3 листа с подробными ответами и копиями экрана всех программ из рабочего листа.

 

Родителям. Материал можно использовать для обучения своего ребёнка основам программирования. Даже если Вы не знаете программирования, рабочего листа с видео достаточно, чтобы ваш ребёнок, без вашей помощи освоил материал. Ваша задача только организовать процесс обучения. 

Рабочий лист поможет учителю провести одно или несколько занятий по изучению программирования на Python

К рабочим листам с заданиями и ответами для учителя прилагается ВИДЕО УРОК

 

Авторская разработка, видео урок, размещён на YouTube и доступен по QR - ссылке из рабочего листа.

Задания разобранные в видео предлагается выполнить ученику в рабочем листе.

Уровень доступности материала рассчитан на школьников от 12 лет. 

 

Продолжительность видео урока 5 минут. В видео вставлена исчерпывающая информация, которая поможет ученику самостоятельно выполнить задания из рабочего листа. 

 

Разработанные задания к видео уроку составлены таким образом, чтобы ученик учился анализировать код, а не только записывать готовый.

 

9-ть заданий из 10 — это готовый код, который предлагается набрать ученику в редакторе, запустить на исполнение и ответить на вопросы. 

 

Видео урок начинается с того как запустить Python в он-лайн режиме на одном из сайтов интернета.

Не обязательно иметь программу у себя на компьютере.

И это значит что выполнять задания можно хоть где, где есть интернет.

 

Содержание заданий рабочего листа:

  1. Проанализировать код набранной и выполненной программы. Описать работу оператора print()
  2. Проанализировать различные аргументы оператора print()
  3. Набрать второй небольшой код проанализировать работу программы. Числовые переменные и их сумма.
  4. Набрать код по присвоению строковых переменных, перечислить типы переменных которые используются в коде
  5. Проанализировать оператор print() для выдачи числовых и строковых переменных
  6. Записать в рабочем листе типы переменных из кода программы
  7. Сравнить и указать разницу между строковыми и числовыми переменными при выдаче их на экран с помощью оператора print()
  8. Набрать код программы на использование функции input(). Описать назначение функции в рабочем листе
  9. Проанализировать разные формы записи функции с аргументами и без.

 

10-е задание самостоятельная работа. Ученику предлагается набрать программу самостоятельно. Сложность программы не превышает приведенного в видео материала. В качестве отчёта по 10-у заданию ученику предлагается сделать копию экрана программы и результатов её работы.

 

После выполнения всех заданий ученик может оставить отзыв-оценку о сложности или простоте и доступности изложения материала. Это обратная связь для учителя.

 

Форма организации занятия с использованием видео урока, записанного специально для выполнением всех заданий из рабочего листа позволяет каждому ученику работать на уроке со своей скоростью. 

Каждый ученик в разной степени способен к усвоению нового материала, поэтому как я заметила из собственного опыта, основная проблема занятий по изучению программирования - очень много вопросов именно на начальном этапе обучения. Учитель не успевает отвечать всем с такой скоростью, чтобы ученики не тратили время на ожидание ответа - потому что не знают что дальше делать. 

Использование видео урока сводит помощь учителя только к случаям не стандартным связанным скорее с работой компьютера и интернета, а не с тем, что ученик не понимает что делать и как делать. 

 

В шапке рабочего листа предусмотрен контрольный модуль, куда учитель при проверке может вносить отметки о привольности выполнения заданий учеником.

 

Для учителя приложены 3 листа с подробными ответами и копиями экрана всех программ из рабочего листа.

 

Родителям. Материал можно использовать для обучения своего ребёнка основам программирования. Даже если Вы не знаете программирования, рабочего листа с видео достаточно, чтобы ваш ребёнок, без вашей помощи освоил материал. Ваша задача только организовать процесс обучения. 

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 13 шт.
Предмет
Математика и информатика
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
1
Описание

Рабочий лист поможет учителю провести одно или несколько занятий по изучению программирования на Python

К рабочим листам с заданиями и ответами для учителя прилагается ВИДЕО УРОК

 

Авторская разработка, видео урок, размещён на YouTube и доступен по QR - ссылке из рабочего листа.

Задания разобранные в видео предлагается выполнить ученику в рабочем листе.

Уровень доступности материала рассчитан на школьников от 12 лет. 

 

Продолжительность видео урока 5 минут. В видео вставлена исчерпывающая информация, которая поможет ученику самостоятельно выполнить задания из рабочего листа. 

 

Разработанные задания к видео уроку составлены таким образом, чтобы ученик учился анализировать код, а не только записывать готовый.

 

9-ть заданий из 10 — это готовый код, который предлагается набрать ученику в редакторе, запустить на исполнение и ответить на вопросы. 

 

Видео урок начинается с того как запустить Python в он-лайн режиме на одном из сайтов интернета.

Не обязательно иметь программу у себя на компьютере.

И это значит что выполнять задания можно хоть где, где есть интернет.

 

Содержание заданий рабочего листа:

  1. Проанализировать код набранной и выполненной программы. Описать работу оператора print()
  2. Проанализировать различные аргументы оператора print()
  3. Набрать второй небольшой код проанализировать работу программы. Числовые переменные и их сумма.
  4. Набрать код по присвоению строковых переменных, перечислить типы переменных которые используются в коде
  5. Проанализировать оператор print() для выдачи числовых и строковых переменных
  6. Записать в рабочем листе типы переменных из кода программы
  7. Сравнить и указать разницу между строковыми и числовыми переменными при выдаче их на экран с помощью оператора print()
  8. Набрать код программы на использование функции input(). Описать назначение функции в рабочем листе
  9. Проанализировать разные формы записи функции с аргументами и без.

 

10-е задание самостоятельная работа. Ученику предлагается набрать программу самостоятельно. Сложность программы не превышает приведенного в видео материала. В качестве отчёта по 10-у заданию ученику предлагается сделать копию экрана программы и результатов её работы.

 

После выполнения всех заданий ученик может оставить отзыв-оценку о сложности или простоте и доступности изложения материала. Это обратная связь для учителя.

 

Форма организации занятия с использованием видео урока, записанного специально для выполнением всех заданий из рабочего листа позволяет каждому ученику работать на уроке со своей скоростью. 

Каждый ученик в разной степени способен к усвоению нового материала, поэтому как я заметила из собственного опыта, основная проблема занятий по изучению программирования - очень много вопросов именно на начальном этапе обучения. Учитель не успевает отвечать всем с такой скоростью, чтобы ученики не тратили время на ожидание ответа - потому что не знают что дальше делать. 

Использование видео урока сводит помощь учителя только к случаям не стандартным связанным скорее с работой компьютера и интернета, а не с тем, что ученик не понимает что делать и как делать. 

 

В шапке рабочего листа предусмотрен контрольный модуль, куда учитель при проверке может вносить отметки о привольности выполнения заданий учеником.

 

Для учителя приложены 3 листа с подробными ответами и копиями экрана всех программ из рабочего листа.

 

Родителям. Материал можно использовать для обучения своего ребёнка основам программирования. Даже если Вы не знаете программирования, рабочего листа с видео достаточно, чтобы ваш ребёнок, без вашей помощи освоил материал. Ваша задача только организовать процесс обучения. 

Рабочий лист поможет учителю провести одно или несколько занятий по изучению программирования на Python

К рабочим листам с заданиями и ответами для учителя прилагается ВИДЕО УРОК

 

Авторская разработка, видео урок, размещён на YouTube и доступен по QR - ссылке из рабочего листа.

Задания разобранные в видео предлагается выполнить ученику в рабочем листе.

Уровень доступности материала рассчитан на школьников от 12 лет. 

 

Продолжительность видео урока 5 минут. В видео вставлена исчерпывающая информация, которая поможет ученику самостоятельно выполнить задания из рабочего листа. 

 

Разработанные задания к видео уроку составлены таким образом, чтобы ученик учился анализировать код, а не только записывать готовый.

 

9-ть заданий из 10 — это готовый код, который предлагается набрать ученику в редакторе, запустить на исполнение и ответить на вопросы. 

 

Видео урок начинается с того как запустить Python в он-лайн режиме на одном из сайтов интернета.

Не обязательно иметь программу у себя на компьютере.

И это значит что выполнять задания можно хоть где, где есть интернет.

 

Содержание заданий рабочего листа:

  1. Проанализировать код набранной и выполненной программы. Описать работу оператора print()
  2. Проанализировать различные аргументы оператора print()
  3. Набрать второй небольшой код проанализировать работу программы. Числовые переменные и их сумма.
  4. Набрать код по присвоению строковых переменных, перечислить типы переменных которые используются в коде
  5. Проанализировать оператор print() для выдачи числовых и строковых переменных
  6. Записать в рабочем листе типы переменных из кода программы
  7. Сравнить и указать разницу между строковыми и числовыми переменными при выдаче их на экран с помощью оператора print()
  8. Набрать код программы на использование функции input(). Описать назначение функции в рабочем листе
  9. Проанализировать разные формы записи функции с аргументами и без.

 

10-е задание самостоятельная работа. Ученику предлагается набрать программу самостоятельно. Сложность программы не превышает приведенного в видео материала. В качестве отчёта по 10-у заданию ученику предлагается сделать копию экрана программы и результатов её работы.

 

После выполнения всех заданий ученик может оставить отзыв-оценку о сложности или простоте и доступности изложения материала. Это обратная связь для учителя.

 

Форма организации занятия с использованием видео урока, записанного специально для выполнением всех заданий из рабочего листа позволяет каждому ученику работать на уроке со своей скоростью. 

Каждый ученик в разной степени способен к усвоению нового материала, поэтому как я заметила из собственного опыта, основная проблема занятий по изучению программирования - очень много вопросов именно на начальном этапе обучения. Учитель не успевает отвечать всем с такой скоростью, чтобы ученики не тратили время на ожидание ответа - потому что не знают что дальше делать. 

Использование видео урока сводит помощь учителя только к случаям не стандартным связанным скорее с работой компьютера и интернета, а не с тем, что ученик не понимает что делать и как делать. 

 

В шапке рабочего листа предусмотрен контрольный модуль, куда учитель при проверке может вносить отметки о привольности выполнения заданий учеником.

 

Для учителя приложены 3 листа с подробными ответами и копиями экрана всех программ из рабочего листа.

 

Родителям. Материал можно использовать для обучения своего ребёнка основам программирования. Даже если Вы не знаете программирования, рабочего листа с видео достаточно, чтобы ваш ребёнок, без вашей помощи освоил материал. Ваша задача только организовать процесс обучения. 

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 13 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Математика и информатика
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора