Рабочие листы для проведения урока Информатики по теме Алгоритмы.
3 листа содержат 4 задачи (7 заданий). Каждое из 4 заданий можно использовать отдельно.
- Задание 1 Подписать блоки (доступно в пред просмотре)
- Задание 2 Проанализировать работу алгоритма. Заполнить таблицу значений.
- Задание 3 Заполнить пустые блоки алгоритма, чтобы он выполнял заданное действие. Проанализировать работу алгоритма и заполнить таблицу. Задание объёмное предлагается алгоритм задачи на движение катера по течению и против течения. Расчёты проще всего сделать в Excel. Математическая сложность задачи – уровень 5 класс.
- Задание 4 Заполнить пустые блоки алгоритма. Алгоритм на предоставление разной скидки в зависимости от стоимости покупки. Дополнительное задание добавить 2а блока в алгоритмической схеме, чтобы можно было вывести не только стоимость покупки но и размер скидки. Задача перекликается с той, что разобрана во втором задании, но вместо 1 условия, нужно добавить 3.
На последних двух листах ответы для учителя с заполненными блок-схемами и таблицами значений. Значения подобраны таким образом чтобы ученики могли таблицу из 2й задачи посчитать даже без калькулятора. Таблица из 3й задачи легко считается в Excel.
Рабочие листы для проведения урока Информатики по теме Алгоритмы.
3 листа содержат 4 задачи (7 заданий). Каждое из 4 заданий можно использовать отдельно.
- Задание 1 Подписать блоки (доступно в пред просмотре)
- Задание 2 Проанализировать работу алгоритма. Заполнить таблицу значений.
- Задание 3 Заполнить пустые блоки алгоритма, чтобы он выполнял заданное действие. Проанализировать работу алгоритма и заполнить таблицу. Задание объёмное предлагается алгоритм задачи на движение катера по течению и против течения. Расчёты проще всего сделать в Excel. Математическая сложность задачи – уровень 5 класс.
- Задание 4 Заполнить пустые блоки алгоритма. Алгоритм на предоставление разной скидки в зависимости от стоимости покупки. Дополнительное задание добавить 2а блока в алгоритмической схеме, чтобы можно было вывести не только стоимость покупки но и размер скидки. Задача перекликается с той, что разобрана во втором задании, но вместо 1 условия, нужно добавить 3.
На последних двух листах ответы для учителя с заполненными блок-схемами и таблицами значений. Значения подобраны таким образом чтобы ученики могли таблицу из 2й задачи посчитать даже без калькулятора. Таблица из 3й задачи легко считается в Excel.