Рабочий лист по теме "Взросление человека в культуре народов России" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Лист состоит из двух страниц и содержит шесть разноплановых заданий + примерные ответы для учителя.
Задания:
- Рассмотри изображение ниже. Как ты думаешь, чему будет посвящен урок? Попробуй сформулировать тему.
- Расставь в правильном порядке и подпиши под изображениями названия этапов жизни человека: зрелость, молодость, детство, подростковый возраст, пожилой возраст.
- Запиши, что характеризует каждый возрастной период? Какие потребности испытывает человек на каждом этапе жизни?
- Разгадай ребус и составь синквейн с этим понятием (понятие "самостоятельность"). В каком возрасте стремление к этому проявляется особенно ярко? Почему?
- Соедини понятие и его определение (понятия "одиночество" и "социальная изоляция"). Допиши фразу.
- В каком возрасте люди чаще всего сталкиваются с проблемой одиночества? Что можно сделать, чтобы избежать этого? Запиши свои варианты решения этой проблемы.
На первой странице также размещен блок с пословицами о возрасте человека. К нему прописано дополнительное задание без номера "Прочитай и объясни значение пословиц".
Вторая страница содержит познавательный информационный текст о долгожителях японского острова Окинава, который может стать опорой для выполнения заданий №5 и 6.
Рабочий лист по теме "Взросление человека в культуре народов России" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Лист состоит из двух страниц и содержит шесть разноплановых заданий + примерные ответы для учителя.
Задания:
- Рассмотри изображение ниже. Как ты думаешь, чему будет посвящен урок? Попробуй сформулировать тему.
- Расставь в правильном порядке и подпиши под изображениями названия этапов жизни человека: зрелость, молодость, детство, подростковый возраст, пожилой возраст.
- Запиши, что характеризует каждый возрастной период? Какие потребности испытывает человек на каждом этапе жизни?
- Разгадай ребус и составь синквейн с этим понятием (понятие "самостоятельность"). В каком возрасте стремление к этому проявляется особенно ярко? Почему?
- Соедини понятие и его определение (понятия "одиночество" и "социальная изоляция"). Допиши фразу.
- В каком возрасте люди чаще всего сталкиваются с проблемой одиночества? Что можно сделать, чтобы избежать этого? Запиши свои варианты решения этой проблемы.
На первой странице также размещен блок с пословицами о возрасте человека. К нему прописано дополнительное задание без номера "Прочитай и объясни значение пословиц".
Вторая страница содержит познавательный информационный текст о долгожителях японского острова Окинава, который может стать опорой для выполнения заданий №5 и 6.