Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист «Взросление человека в культуре народов России». ОДНКНР, 6 класс (ФОП ООО)

Обложка публикации «Рабочий лист «Взросление человека в культуре народов России». ОДНКНР, 6 класс (ФОП ООО)»
3616
9
Отзывы: 0
3616
9
Отзывы: 0
Стоимость: 139 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по теме "Взросление человека в культуре народов России" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит шесть разноплановых заданий + примерные ответы для учителя.

 

Задания:

  1. Рассмотри изображение ниже. Как ты думаешь, чему будет посвящен урок? Попробуй сформулировать тему.
  2.  Расставь в правильном порядке и подпиши под изображениями названия этапов жизни человека: зрелость, молодость, детство, подростковый возраст, пожилой возраст.
  3.  Запиши, что характеризует каждый возрастной период? Какие потребности испытывает человек на каждом этапе жизни?
  4.  Разгадай ребус и составь синквейн с этим понятием (понятие "самостоятельность"). В каком возрасте стремление к этому проявляется особенно ярко? Почему?
  5.  Соедини понятие и его определение (понятия "одиночество" и "социальная изоляция"). Допиши фразу.
  6.  В каком возрасте люди чаще всего сталкиваются с проблемой одиночества? Что можно сделать, чтобы избежать этого? Запиши свои варианты решения этой проблемы.

 

На первой странице также размещен блок с пословицами о возрасте человека. К нему прописано дополнительное задание без номера "Прочитай и объясни значение пословиц". 

 

Вторая страница содержит познавательный информационный текст о долгожителях японского острова Окинава, который может стать опорой для выполнения заданий №5 и 6.

Рабочий лист по теме "Взросление человека в культуре народов России" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит шесть разноплановых заданий + примерные ответы для учителя.

 

Задания:

  1. Рассмотри изображение ниже. Как ты думаешь, чему будет посвящен урок? Попробуй сформулировать тему.
  2.  Расставь в правильном порядке и подпиши под изображениями названия этапов жизни человека: зрелость, молодость, детство, подростковый возраст, пожилой возраст.
  3.  Запиши, что характеризует каждый возрастной период? Какие потребности испытывает человек на каждом этапе жизни?
  4.  Разгадай ребус и составь синквейн с этим понятием (понятие "самостоятельность"). В каком возрасте стремление к этому проявляется особенно ярко? Почему?
  5.  Соедини понятие и его определение (понятия "одиночество" и "социальная изоляция"). Допиши фразу.
  6.  В каком возрасте люди чаще всего сталкиваются с проблемой одиночества? Что можно сделать, чтобы избежать этого? Запиши свои варианты решения этой проблемы.

 

На первой странице также размещен блок с пословицами о возрасте человека. К нему прописано дополнительное задание без номера "Прочитай и объясни значение пословиц". 

 

Вторая страница содержит познавательный информационный текст о долгожителях японского острова Окинава, который может стать опорой для выполнения заданий №5 и 6.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
3
Описание

Рабочий лист по теме "Взросление человека в культуре народов России" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит шесть разноплановых заданий + примерные ответы для учителя.

 

Задания:

  1. Рассмотри изображение ниже. Как ты думаешь, чему будет посвящен урок? Попробуй сформулировать тему.
  2.  Расставь в правильном порядке и подпиши под изображениями названия этапов жизни человека: зрелость, молодость, детство, подростковый возраст, пожилой возраст.
  3.  Запиши, что характеризует каждый возрастной период? Какие потребности испытывает человек на каждом этапе жизни?
  4.  Разгадай ребус и составь синквейн с этим понятием (понятие "самостоятельность"). В каком возрасте стремление к этому проявляется особенно ярко? Почему?
  5.  Соедини понятие и его определение (понятия "одиночество" и "социальная изоляция"). Допиши фразу.
  6.  В каком возрасте люди чаще всего сталкиваются с проблемой одиночества? Что можно сделать, чтобы избежать этого? Запиши свои варианты решения этой проблемы.

 

На первой странице также размещен блок с пословицами о возрасте человека. К нему прописано дополнительное задание без номера "Прочитай и объясни значение пословиц". 

 

Вторая страница содержит познавательный информационный текст о долгожителях японского острова Окинава, который может стать опорой для выполнения заданий №5 и 6.

Рабочий лист по теме "Взросление человека в культуре народов России" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит шесть разноплановых заданий + примерные ответы для учителя.

 

Задания:

  1. Рассмотри изображение ниже. Как ты думаешь, чему будет посвящен урок? Попробуй сформулировать тему.
  2.  Расставь в правильном порядке и подпиши под изображениями названия этапов жизни человека: зрелость, молодость, детство, подростковый возраст, пожилой возраст.
  3.  Запиши, что характеризует каждый возрастной период? Какие потребности испытывает человек на каждом этапе жизни?
  4.  Разгадай ребус и составь синквейн с этим понятием (понятие "самостоятельность"). В каком возрасте стремление к этому проявляется особенно ярко? Почему?
  5.  Соедини понятие и его определение (понятия "одиночество" и "социальная изоляция"). Допиши фразу.
  6.  В каком возрасте люди чаще всего сталкиваются с проблемой одиночества? Что можно сделать, чтобы избежать этого? Запиши свои варианты решения этой проблемы.

 

На первой странице также размещен блок с пословицами о возрасте человека. К нему прописано дополнительное задание без номера "Прочитай и объясни значение пословиц". 

 

Вторая страница содержит познавательный информационный текст о долгожителях японского острова Окинава, который может стать опорой для выполнения заданий №5 и 6.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Тип материала
Раздаточный материал
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора