Рабочий лист по теме "Наука как источник знания о человеке" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.
Задания:
- Прочитай тему урока. Как ты её понимаешь? Запиши значение понятия «наука».
- Рассмотри схему «Виды наук». Распредели примеры наук из рамки по видам.
- Дополни список социально-гуманитарных наук своими примерами. Подпиши рядом, что они изучают. Выдели науки, о которых ты не знал раньше.
- Найди в толковом словаре значение слов «гуманный» и «гуманитарный». В чем между ними разница?
- Впиши слова в рамках в места пропусков. Будь внимателен! Среди них есть лишние!
- Выбери из списка и отметь особенности гуманитарного знания. Исправь ошибки в неверных утверждениях.
- Приведи два своих примера взаимосвязи различных социально-гуманитарных наук. Выполни задание по образцу.
Файл выложен в pdf-формате.
Рабочий лист по теме "Наука как источник знания о человеке" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.
Задания:
- Прочитай тему урока. Как ты её понимаешь? Запиши значение понятия «наука».
- Рассмотри схему «Виды наук». Распредели примеры наук из рамки по видам.
- Дополни список социально-гуманитарных наук своими примерами. Подпиши рядом, что они изучают. Выдели науки, о которых ты не знал раньше.
- Найди в толковом словаре значение слов «гуманный» и «гуманитарный». В чем между ними разница?
- Впиши слова в рамках в места пропусков. Будь внимателен! Среди них есть лишние!
- Выбери из списка и отметь особенности гуманитарного знания. Исправь ошибки в неверных утверждениях.
- Приведи два своих примера взаимосвязи различных социально-гуманитарных наук. Выполни задание по образцу.
Файл выложен в pdf-формате.