Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист «Религия как источник нравственности». ОДНКНР, 6 класс (ФОП ООО)

Обложка публикации «Рабочий лист «Религия как источник нравственности». ОДНКНР, 6 класс (ФОП ООО)»
6403
43
Отзывы: 0
6403
43
Отзывы: 0
Стоимость: 139 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по теме "Религия как источник нравственности" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Прочитай тему урока. Объясни значение понятий «религия» и «нравственность». Как ты понимаешь, о чем будет урок?
  2.  Запиши, чем религиозная нравственность отличается от светской?
  3.  Сравни подход к труду в жизни человека в мировых религиях. Чем они похожи?
  4.  Найди и запиши пословицы и поговорки о труде. Сравни народное отношение к труду с религиозными нормами.
  5.  Прочитай текст и заполни таблицу. Сделай вывод о важности религиозных моральных и нравственных ценностей для современного общества (устно). (Текст посвящен тому, как в мировых религиях предписывается относиться к родителям и соответственно старшим по возрасту).
  6.  Найди дополнительную информацию и заполни эту строку таблицы. (Вторая строка таблицы - "Отношение к ближнему" в мировых религиях).
  7.  Во всех мировых религиях есть представление о том, каким должен быть человек, а его духовно-нравственный идеал воплощен в личностях их основателей (Иисус Христос, пророк Мухаммад, Будда). Выбери одну из мировых религий и выпиши нравственные качества, которыми должен обладать человек в соответствии с её учением. Для выполнения задания используй дополнительную информацию и материалы рабочего листа.


Рабочий лист по теме "Религия как источник нравственности" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Прочитай тему урока. Объясни значение понятий «религия» и «нравственность». Как ты понимаешь, о чем будет урок?
  2.  Запиши, чем религиозная нравственность отличается от светской?
  3.  Сравни подход к труду в жизни человека в мировых религиях. Чем они похожи?
  4.  Найди и запиши пословицы и поговорки о труде. Сравни народное отношение к труду с религиозными нормами.
  5.  Прочитай текст и заполни таблицу. Сделай вывод о важности религиозных моральных и нравственных ценностей для современного общества (устно). (Текст посвящен тому, как в мировых религиях предписывается относиться к родителям и соответственно старшим по возрасту).
  6.  Найди дополнительную информацию и заполни эту строку таблицы. (Вторая строка таблицы - "Отношение к ближнему" в мировых религиях).
  7.  Во всех мировых религиях есть представление о том, каким должен быть человек, а его духовно-нравственный идеал воплощен в личностях их основателей (Иисус Христос, пророк Мухаммад, Будда). Выбери одну из мировых религий и выпиши нравственные качества, которыми должен обладать человек в соответствии с её учением. Для выполнения задания используй дополнительную информацию и материалы рабочего листа.


Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
3
Описание

Рабочий лист по теме "Религия как источник нравственности" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Прочитай тему урока. Объясни значение понятий «религия» и «нравственность». Как ты понимаешь, о чем будет урок?
  2.  Запиши, чем религиозная нравственность отличается от светской?
  3.  Сравни подход к труду в жизни человека в мировых религиях. Чем они похожи?
  4.  Найди и запиши пословицы и поговорки о труде. Сравни народное отношение к труду с религиозными нормами.
  5.  Прочитай текст и заполни таблицу. Сделай вывод о важности религиозных моральных и нравственных ценностей для современного общества (устно). (Текст посвящен тому, как в мировых религиях предписывается относиться к родителям и соответственно старшим по возрасту).
  6.  Найди дополнительную информацию и заполни эту строку таблицы. (Вторая строка таблицы - "Отношение к ближнему" в мировых религиях).
  7.  Во всех мировых религиях есть представление о том, каким должен быть человек, а его духовно-нравственный идеал воплощен в личностях их основателей (Иисус Христос, пророк Мухаммад, Будда). Выбери одну из мировых религий и выпиши нравственные качества, которыми должен обладать человек в соответствии с её учением. Для выполнения задания используй дополнительную информацию и материалы рабочего листа.


Рабочий лист по теме "Религия как источник нравственности" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

 

  1. Прочитай тему урока. Объясни значение понятий «религия» и «нравственность». Как ты понимаешь, о чем будет урок?
  2.  Запиши, чем религиозная нравственность отличается от светской?
  3.  Сравни подход к труду в жизни человека в мировых религиях. Чем они похожи?
  4.  Найди и запиши пословицы и поговорки о труде. Сравни народное отношение к труду с религиозными нормами.
  5.  Прочитай текст и заполни таблицу. Сделай вывод о важности религиозных моральных и нравственных ценностей для современного общества (устно). (Текст посвящен тому, как в мировых религиях предписывается относиться к родителям и соответственно старшим по возрасту).
  6.  Найди дополнительную информацию и заполни эту строку таблицы. (Вторая строка таблицы - "Отношение к ближнему" в мировых религиях).
  7.  Во всех мировых религиях есть представление о том, каким должен быть человек, а его духовно-нравственный идеал воплощен в личностях их основателей (Иисус Христос, пророк Мухаммад, Будда). Выбери одну из мировых религий и выпиши нравственные качества, которыми должен обладать человек в соответствии с её учением. Для выполнения задания используй дополнительную информацию и материалы рабочего листа.


Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Тип материала
Раздаточный материал
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора