Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист "Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг"

Обложка публикации «Рабочий лист "Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг"»
439
4
Отзывы: 0
439
4
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Краткое описание методической разработки

Рабочий лист «Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 11 заданий, рефлексии и одной страницы с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Продолжи фразы.

Задание 2. Разгадай кроссворд. (1. Благотворительность 2. Милосердие 3. Сопереживание 4. Меценатство 5. Волонтерство)

Задание 3. Напиши, как ты понимаешь изречение Махатмы Ганди: «Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».

Задание 4. Соедини линиями начало и конец пословиц.

Объясни смысл пословицы «Живи для людей, поживут и люди для тебя».

Задание 5. Прочитай стихотворения, написанные поэтами Яковом Полонским (1819 - 1886) и Михаилом Лермонтовым (1814 – 1841). Ответь на вопросы.

Задание 6. Благотворительная деятельность в России имеет давнюю историю.

О каких правителях Российского государства идет речь в следующем тексте? Вставь их имена.

Задание 7. Определи статус людей (благотворитель, меценат, волонтер), деятельность которых описана ниже. Впиши его в таблицу.

Задание 8. Прочитай первую часть высказываний Аристотеля, Фрэнсиса Бэкона и Павла Третьякова. Как бы ты закончил(а) эти высказывания? Напиши.

Задание 9. Занятие благотворительной деятельностью полезно как для самого благотворителя, так и для общества в целом. Как ты думаешь, почему?

Задание 10. Отметь знаком «плюс» верные утверждения, а знаком «минус» - неверные.

Задание 11. Социальный долг – это обязательства, которые человек чувствует перед обществом в целом. Он включает в себя множество моментов, в том числе участие человека в благотворительной деятельности. Отметь галочками те виды деятельности, в которых ты принимал(а) участие.

Краткое описание методической разработки

Рабочий лист «Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 11 заданий, рефлексии и одной страницы с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Продолжи фразы.

Задание 2. Разгадай кроссворд. (1. Благотворительность 2. Милосердие 3. Сопереживание 4. Меценатство 5. Волонтерство)

Задание 3. Напиши, как ты понимаешь изречение Махатмы Ганди: «Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».

Задание 4. Соедини линиями начало и конец пословиц.

Объясни смысл пословицы «Живи для людей, поживут и люди для тебя».

Задание 5. Прочитай стихотворения, написанные поэтами Яковом Полонским (1819 - 1886) и Михаилом Лермонтовым (1814 – 1841). Ответь на вопросы.

Задание 6. Благотворительная деятельность в России имеет давнюю историю.

О каких правителях Российского государства идет речь в следующем тексте? Вставь их имена.

Задание 7. Определи статус людей (благотворитель, меценат, волонтер), деятельность которых описана ниже. Впиши его в таблицу.

Задание 8. Прочитай первую часть высказываний Аристотеля, Фрэнсиса Бэкона и Павла Третьякова. Как бы ты закончил(а) эти высказывания? Напиши.

Задание 9. Занятие благотворительной деятельностью полезно как для самого благотворителя, так и для общества в целом. Как ты думаешь, почему?

Задание 10. Отметь знаком «плюс» верные утверждения, а знаком «минус» - неверные.

Задание 11. Социальный долг – это обязательства, которые человек чувствует перед обществом в целом. Он включает в себя множество моментов, в том числе участие человека в благотворительной деятельности. Отметь галочками те виды деятельности, в которых ты принимал(а) участие.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
5
Описание

Краткое описание методической разработки

Рабочий лист «Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 11 заданий, рефлексии и одной страницы с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Продолжи фразы.

Задание 2. Разгадай кроссворд. (1. Благотворительность 2. Милосердие 3. Сопереживание 4. Меценатство 5. Волонтерство)

Задание 3. Напиши, как ты понимаешь изречение Махатмы Ганди: «Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».

Задание 4. Соедини линиями начало и конец пословиц.

Объясни смысл пословицы «Живи для людей, поживут и люди для тебя».

Задание 5. Прочитай стихотворения, написанные поэтами Яковом Полонским (1819 - 1886) и Михаилом Лермонтовым (1814 – 1841). Ответь на вопросы.

Задание 6. Благотворительная деятельность в России имеет давнюю историю.

О каких правителях Российского государства идет речь в следующем тексте? Вставь их имена.

Задание 7. Определи статус людей (благотворитель, меценат, волонтер), деятельность которых описана ниже. Впиши его в таблицу.

Задание 8. Прочитай первую часть высказываний Аристотеля, Фрэнсиса Бэкона и Павла Третьякова. Как бы ты закончил(а) эти высказывания? Напиши.

Задание 9. Занятие благотворительной деятельностью полезно как для самого благотворителя, так и для общества в целом. Как ты думаешь, почему?

Задание 10. Отметь знаком «плюс» верные утверждения, а знаком «минус» - неверные.

Задание 11. Социальный долг – это обязательства, которые человек чувствует перед обществом в целом. Он включает в себя множество моментов, в том числе участие человека в благотворительной деятельности. Отметь галочками те виды деятельности, в которых ты принимал(а) участие.

Краткое описание методической разработки

Рабочий лист «Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 11 заданий, рефлексии и одной страницы с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Продолжи фразы.

Задание 2. Разгадай кроссворд. (1. Благотворительность 2. Милосердие 3. Сопереживание 4. Меценатство 5. Волонтерство)

Задание 3. Напиши, как ты понимаешь изречение Махатмы Ганди: «Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».

Задание 4. Соедини линиями начало и конец пословиц.

Объясни смысл пословицы «Живи для людей, поживут и люди для тебя».

Задание 5. Прочитай стихотворения, написанные поэтами Яковом Полонским (1819 - 1886) и Михаилом Лермонтовым (1814 – 1841). Ответь на вопросы.

Задание 6. Благотворительная деятельность в России имеет давнюю историю.

О каких правителях Российского государства идет речь в следующем тексте? Вставь их имена.

Задание 7. Определи статус людей (благотворитель, меценат, волонтер), деятельность которых описана ниже. Впиши его в таблицу.

Задание 8. Прочитай первую часть высказываний Аристотеля, Фрэнсиса Бэкона и Павла Третьякова. Как бы ты закончил(а) эти высказывания? Напиши.

Задание 9. Занятие благотворительной деятельностью полезно как для самого благотворителя, так и для общества в целом. Как ты думаешь, почему?

Задание 10. Отметь знаком «плюс» верные утверждения, а знаком «минус» - неверные.

Задание 11. Социальный долг – это обязательства, которые человек чувствует перед обществом в целом. Он включает в себя множество моментов, в том числе участие человека в благотворительной деятельности. Отметь галочками те виды деятельности, в которых ты принимал(а) участие.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора