Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист «Личность и духовно - нравственные ценности»

Обложка публикации «Рабочий лист «Личность и духовно - нравственные ценности»»
192
0
Отзывы: 0
192
0
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист «Личность и духовно - нравственные ценности» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и одной страницы с с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Соедини стрелками понятия и определения (мораль, нравственность, добро и зло).

Задание 2. Прочитай две притчи. Ответь на вопросы.

Задание 3. Что такое взаимопомощь? Прочитай текст. Отметь галочкой примеры взаимопомощи.

Задание 4. Прочитай высказывание ребят. Чья точка зрения тебе ближе?

Задание 5. Установи соответствие стрелками между нравственными ценностями и пословицами, в которых о них говорится.

Задание 6. Как ты понимаешь слова Э.Ландерс «В наши дни слишком много людей знают всему цену, но не понимают истинных ценностей».

Задание 7. Прочитай текст. О какой уникальной способности, являющейся источником всех добродетелей, в нём говорится?

Задание 8. Все ли люди умеют дружить? Как понимаешь: “Дружба дружбе рознь - иную хоть брось”.

Задание 9. Объясни смысл пословицы «Хороша нива у дружного коллектива». Составь свой свод правил жизни в коллективе.

Задание 10. Как называется требовательность к себе, способность к поиску собственных ошибок? Разгадай анаграмму.

Задание 11. Подчеркни слова, обозначающие духовно-нравственные ценности.

Задание 12. Подумай, что объединяет слова А.Невского и В. Лебедева-Кумача. Ответь на вопросы.

Задание 13. Поделись своими мыслями, чувствами. Закончи несколько предложений.

РЕФЛЕКСИЯ.

Рабочий лист «Личность и духовно - нравственные ценности» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и одной страницы с с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Соедини стрелками понятия и определения (мораль, нравственность, добро и зло).

Задание 2. Прочитай две притчи. Ответь на вопросы.

Задание 3. Что такое взаимопомощь? Прочитай текст. Отметь галочкой примеры взаимопомощи.

Задание 4. Прочитай высказывание ребят. Чья точка зрения тебе ближе?

Задание 5. Установи соответствие стрелками между нравственными ценностями и пословицами, в которых о них говорится.

Задание 6. Как ты понимаешь слова Э.Ландерс «В наши дни слишком много людей знают всему цену, но не понимают истинных ценностей».

Задание 7. Прочитай текст. О какой уникальной способности, являющейся источником всех добродетелей, в нём говорится?

Задание 8. Все ли люди умеют дружить? Как понимаешь: “Дружба дружбе рознь - иную хоть брось”.

Задание 9. Объясни смысл пословицы «Хороша нива у дружного коллектива». Составь свой свод правил жизни в коллективе.

Задание 10. Как называется требовательность к себе, способность к поиску собственных ошибок? Разгадай анаграмму.

Задание 11. Подчеркни слова, обозначающие духовно-нравственные ценности.

Задание 12. Подумай, что объединяет слова А.Невского и В. Лебедева-Кумача. Ответь на вопросы.

Задание 13. Поделись своими мыслями, чувствами. Закончи несколько предложений.

РЕФЛЕКСИЯ.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
5 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
5
Описание

Рабочий лист «Личность и духовно - нравственные ценности» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и одной страницы с с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Соедини стрелками понятия и определения (мораль, нравственность, добро и зло).

Задание 2. Прочитай две притчи. Ответь на вопросы.

Задание 3. Что такое взаимопомощь? Прочитай текст. Отметь галочкой примеры взаимопомощи.

Задание 4. Прочитай высказывание ребят. Чья точка зрения тебе ближе?

Задание 5. Установи соответствие стрелками между нравственными ценностями и пословицами, в которых о них говорится.

Задание 6. Как ты понимаешь слова Э.Ландерс «В наши дни слишком много людей знают всему цену, но не понимают истинных ценностей».

Задание 7. Прочитай текст. О какой уникальной способности, являющейся источником всех добродетелей, в нём говорится?

Задание 8. Все ли люди умеют дружить? Как понимаешь: “Дружба дружбе рознь - иную хоть брось”.

Задание 9. Объясни смысл пословицы «Хороша нива у дружного коллектива». Составь свой свод правил жизни в коллективе.

Задание 10. Как называется требовательность к себе, способность к поиску собственных ошибок? Разгадай анаграмму.

Задание 11. Подчеркни слова, обозначающие духовно-нравственные ценности.

Задание 12. Подумай, что объединяет слова А.Невского и В. Лебедева-Кумача. Ответь на вопросы.

Задание 13. Поделись своими мыслями, чувствами. Закончи несколько предложений.

РЕФЛЕКСИЯ.

Рабочий лист «Личность и духовно - нравственные ценности» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и одной страницы с с ответами. Всего пять страниц: четыре страницы с заданиями и одна с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Соедини стрелками понятия и определения (мораль, нравственность, добро и зло).

Задание 2. Прочитай две притчи. Ответь на вопросы.

Задание 3. Что такое взаимопомощь? Прочитай текст. Отметь галочкой примеры взаимопомощи.

Задание 4. Прочитай высказывание ребят. Чья точка зрения тебе ближе?

Задание 5. Установи соответствие стрелками между нравственными ценностями и пословицами, в которых о них говорится.

Задание 6. Как ты понимаешь слова Э.Ландерс «В наши дни слишком много людей знают всему цену, но не понимают истинных ценностей».

Задание 7. Прочитай текст. О какой уникальной способности, являющейся источником всех добродетелей, в нём говорится?

Задание 8. Все ли люди умеют дружить? Как понимаешь: “Дружба дружбе рознь - иную хоть брось”.

Задание 9. Объясни смысл пословицы «Хороша нива у дружного коллектива». Составь свой свод правил жизни в коллективе.

Задание 10. Как называется требовательность к себе, способность к поиску собственных ошибок? Разгадай анаграмму.

Задание 11. Подчеркни слова, обозначающие духовно-нравственные ценности.

Задание 12. Подумай, что объединяет слова А.Невского и В. Лебедева-Кумача. Ответь на вопросы.

Задание 13. Поделись своими мыслями, чувствами. Закончи несколько предложений.

РЕФЛЕКСИЯ.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
5 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора