Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист "Гуманизм как сущностная характеристика духовно-нравственной культуры народов России"

Обложка публикации «Рабочий лист "Гуманизм как сущностная характеристика духовно-нравственной культуры народов России"»
213
1
Отзывы: 0
213
1
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист «Гуманизм как сущностная характеристика духовно-нравственной культуры народов России» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 14 заданий, рефлексии и двух страниц с с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

Задание 1. Прочитай определение гуманизма. Выдели смысловые части, запиши.

Задание 2. Термин «гуманизм» произошёл от латинского humanus – человеческий, человечный. Слова гуманность и человечность часто используют как синонимы. А как ты понимаешь слово человечность?

Задание 3. Прочитай притчу. Подумай, что мог сказать профессор студентам, запиши своё предположение.

Задание 4. Гуманизм образует общечеловеческую основу культуры, не разделяет людей по признакам расы, национальности, религии, пола, социального положения. Почему это очень важный принцип для Российской Федерации?

Задание 5. Как направление в культуре, гуманизм возник в XIV веке в Италии. Родоначальником гуманизма считается поэт и философ Франческо Петрарка. Прочитай изречение Петрарки. Как ты его понимаешь?

Задание 6. Умение делать добро себе и другим – одно из самых трудных искусств. Чтобы овладеть им, нужно знать, что накопила человеческая мудрость на пути к добру и человечности. Собери из частей пословицы народов России.

Задание 7. Рассмотри плакаты, созданные во время существования СССР. Запиши в рамочках, какие гуманистические ценности в них отражены.

Задание 8. Гуманистическая ценность труда в том, что создаются разные блага, становятся легче условия человеческого бытия. Напиши современные названия изобретений, о которых в своё время лишь мечтали писатели-фантасты.

Задание 9. Прочитай текст. Подумай, кого из ученых можно назвать гуманистом? Почему? Напиши.

Задание 10. Гуманизм провозглашает свободу как важнейшую ценность. Но свобода может творить, создавать, а может разрушать. С какими качествами личности должна сочетаться свобода, чтобы не наносить вреда человеку и обществу? Разгадай анаграммы. Ответь на вопрос. Объясни изречение А.Эйнштейна.

Задание 11. Что не соответствует принципам гуманизма? Зачеркни.

Задание 12. Представь, что тебе поручили организовать в школе благотворительное мероприятие (ярмарка, концерт и т.п.). Куда бы ты направил(а) полученные средства?

Задание 13. Гуманизм – это культурно-историческая традиция, сохранившаяся в современной культуре как ее общечеловеческая основа. Запиши не менее пяти примеров (из личной жизни, литературы, фильмов, мультфильмов и т.п.) гуманного отношения к людям, животным, природе.

Задание 14. Продолжи фразу. Напиши мини-сочинение.

Рабочий лист «Гуманизм как сущностная характеристика духовно-нравственной культуры народов России» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 14 заданий, рефлексии и двух страниц с с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

Задание 1. Прочитай определение гуманизма. Выдели смысловые части, запиши.

Задание 2. Термин «гуманизм» произошёл от латинского humanus – человеческий, человечный. Слова гуманность и человечность часто используют как синонимы. А как ты понимаешь слово человечность?

Задание 3. Прочитай притчу. Подумай, что мог сказать профессор студентам, запиши своё предположение.

Задание 4. Гуманизм образует общечеловеческую основу культуры, не разделяет людей по признакам расы, национальности, религии, пола, социального положения. Почему это очень важный принцип для Российской Федерации?

Задание 5. Как направление в культуре, гуманизм возник в XIV веке в Италии. Родоначальником гуманизма считается поэт и философ Франческо Петрарка. Прочитай изречение Петрарки. Как ты его понимаешь?

Задание 6. Умение делать добро себе и другим – одно из самых трудных искусств. Чтобы овладеть им, нужно знать, что накопила человеческая мудрость на пути к добру и человечности. Собери из частей пословицы народов России.

Задание 7. Рассмотри плакаты, созданные во время существования СССР. Запиши в рамочках, какие гуманистические ценности в них отражены.

Задание 8. Гуманистическая ценность труда в том, что создаются разные блага, становятся легче условия человеческого бытия. Напиши современные названия изобретений, о которых в своё время лишь мечтали писатели-фантасты.

Задание 9. Прочитай текст. Подумай, кого из ученых можно назвать гуманистом? Почему? Напиши.

Задание 10. Гуманизм провозглашает свободу как важнейшую ценность. Но свобода может творить, создавать, а может разрушать. С какими качествами личности должна сочетаться свобода, чтобы не наносить вреда человеку и обществу? Разгадай анаграммы. Ответь на вопрос. Объясни изречение А.Эйнштейна.

Задание 11. Что не соответствует принципам гуманизма? Зачеркни.

Задание 12. Представь, что тебе поручили организовать в школе благотворительное мероприятие (ярмарка, концерт и т.п.). Куда бы ты направил(а) полученные средства?

Задание 13. Гуманизм – это культурно-историческая традиция, сохранившаяся в современной культуре как ее общечеловеческая основа. Запиши не менее пяти примеров (из личной жизни, литературы, фильмов, мультфильмов и т.п.) гуманного отношения к людям, животным, природе.

Задание 14. Продолжи фразу. Напиши мини-сочинение.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
6
Описание

Рабочий лист «Гуманизм как сущностная характеристика духовно-нравственной культуры народов России» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 14 заданий, рефлексии и двух страниц с с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

Задание 1. Прочитай определение гуманизма. Выдели смысловые части, запиши.

Задание 2. Термин «гуманизм» произошёл от латинского humanus – человеческий, человечный. Слова гуманность и человечность часто используют как синонимы. А как ты понимаешь слово человечность?

Задание 3. Прочитай притчу. Подумай, что мог сказать профессор студентам, запиши своё предположение.

Задание 4. Гуманизм образует общечеловеческую основу культуры, не разделяет людей по признакам расы, национальности, религии, пола, социального положения. Почему это очень важный принцип для Российской Федерации?

Задание 5. Как направление в культуре, гуманизм возник в XIV веке в Италии. Родоначальником гуманизма считается поэт и философ Франческо Петрарка. Прочитай изречение Петрарки. Как ты его понимаешь?

Задание 6. Умение делать добро себе и другим – одно из самых трудных искусств. Чтобы овладеть им, нужно знать, что накопила человеческая мудрость на пути к добру и человечности. Собери из частей пословицы народов России.

Задание 7. Рассмотри плакаты, созданные во время существования СССР. Запиши в рамочках, какие гуманистические ценности в них отражены.

Задание 8. Гуманистическая ценность труда в том, что создаются разные блага, становятся легче условия человеческого бытия. Напиши современные названия изобретений, о которых в своё время лишь мечтали писатели-фантасты.

Задание 9. Прочитай текст. Подумай, кого из ученых можно назвать гуманистом? Почему? Напиши.

Задание 10. Гуманизм провозглашает свободу как важнейшую ценность. Но свобода может творить, создавать, а может разрушать. С какими качествами личности должна сочетаться свобода, чтобы не наносить вреда человеку и обществу? Разгадай анаграммы. Ответь на вопрос. Объясни изречение А.Эйнштейна.

Задание 11. Что не соответствует принципам гуманизма? Зачеркни.

Задание 12. Представь, что тебе поручили организовать в школе благотворительное мероприятие (ярмарка, концерт и т.п.). Куда бы ты направил(а) полученные средства?

Задание 13. Гуманизм – это культурно-историческая традиция, сохранившаяся в современной культуре как ее общечеловеческая основа. Запиши не менее пяти примеров (из личной жизни, литературы, фильмов, мультфильмов и т.п.) гуманного отношения к людям, животным, природе.

Задание 14. Продолжи фразу. Напиши мини-сочинение.

Рабочий лист «Гуманизм как сущностная характеристика духовно-нравственной культуры народов России» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 6 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 14 заданий, рефлексии и двух страниц с с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

Задание 1. Прочитай определение гуманизма. Выдели смысловые части, запиши.

Задание 2. Термин «гуманизм» произошёл от латинского humanus – человеческий, человечный. Слова гуманность и человечность часто используют как синонимы. А как ты понимаешь слово человечность?

Задание 3. Прочитай притчу. Подумай, что мог сказать профессор студентам, запиши своё предположение.

Задание 4. Гуманизм образует общечеловеческую основу культуры, не разделяет людей по признакам расы, национальности, религии, пола, социального положения. Почему это очень важный принцип для Российской Федерации?

Задание 5. Как направление в культуре, гуманизм возник в XIV веке в Италии. Родоначальником гуманизма считается поэт и философ Франческо Петрарка. Прочитай изречение Петрарки. Как ты его понимаешь?

Задание 6. Умение делать добро себе и другим – одно из самых трудных искусств. Чтобы овладеть им, нужно знать, что накопила человеческая мудрость на пути к добру и человечности. Собери из частей пословицы народов России.

Задание 7. Рассмотри плакаты, созданные во время существования СССР. Запиши в рамочках, какие гуманистические ценности в них отражены.

Задание 8. Гуманистическая ценность труда в том, что создаются разные блага, становятся легче условия человеческого бытия. Напиши современные названия изобретений, о которых в своё время лишь мечтали писатели-фантасты.

Задание 9. Прочитай текст. Подумай, кого из ученых можно назвать гуманистом? Почему? Напиши.

Задание 10. Гуманизм провозглашает свободу как важнейшую ценность. Но свобода может творить, создавать, а может разрушать. С какими качествами личности должна сочетаться свобода, чтобы не наносить вреда человеку и обществу? Разгадай анаграммы. Ответь на вопрос. Объясни изречение А.Эйнштейна.

Задание 11. Что не соответствует принципам гуманизма? Зачеркни.

Задание 12. Представь, что тебе поручили организовать в школе благотворительное мероприятие (ярмарка, концерт и т.п.). Куда бы ты направил(а) полученные средства?

Задание 13. Гуманизм – это культурно-историческая традиция, сохранившаяся в современной культуре как ее общечеловеческая основа. Запиши не менее пяти примеров (из личной жизни, литературы, фильмов, мультфильмов и т.п.) гуманного отношения к людям, животным, природе.

Задание 14. Продолжи фразу. Напиши мини-сочинение.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора