Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист "Историческая память как духовно-нравственная ценность"

Обложка публикации «Рабочий лист "Историческая память как духовно-нравственная ценность"»
270
1
Отзывы: 0
270
1
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист «Историческая память как духовно-нравственная ценность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. 

Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

 

Задание 1. Разгадай ребус. Объясни изречение историка В.О.Ключевского.

Задание 2. Из каких источников ты получаешь знания об истории страны? Отметь галочками.

Задание 3. Историческая память – одна из важнейших ценностей общества. Собери определение «историческая память», запиши его.

Задание 4. Как называется передача опыта, знаний и ценностей от поколения к поколению? Разгадай анаграмму.

Задание 5. Историческая память служит источником эмоциональных переживаний человека. Какие события нашей истории вызывают у тебя чувство гордости за страну? Какие вызывают чувство сопереживания?

Задание 6. Осмысление событий прошлого позволяет увидеть, как сильно оно влияет на настоящее и будущее. 

Назови любые два или три события, которые круто изменили жизнь нашей страны. 

Выбери одно событие, напиши, как оно повлияло на ход истории.

Задание 7. Многовековая история страны – это совокупность выдающихся и ярких личностей – полководцев, государственных и религиозных деятелей, деятелей литературы и искусства, живущих в народной памяти. Но творцами истории являются не только великие личности, но и обычные люди. Давай докажем это на примерах.

Задание 8. Что такое фальсификация истории? Воспользуйся словами для справок.

Задание 9. Прочитай текст. В чем заключается опасность фальсификации истории?

Задание 10. «Будет помнить: закажет своим внукам и правнукам», — говорится в русской пословице. Как ты её понимаешь?

Задание 11. Что является разрушительным для исторической памяти? Отметь галочками.

Задание 12. Важная функция исторической памяти – трансляция исторического опыта следующим поколениям. 

Как события прошлого нашей страны повлияли на твою семью? Выбери любое событие или несколько событий (революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, участие в восстановлении страны в послевоенное время, участие в интернациональных войнах, перестройка, распад СССР). Напиши.

Рабочий лист «Историческая память как духовно-нравственная ценность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. 

Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

 

Задание 1. Разгадай ребус. Объясни изречение историка В.О.Ключевского.

Задание 2. Из каких источников ты получаешь знания об истории страны? Отметь галочками.

Задание 3. Историческая память – одна из важнейших ценностей общества. Собери определение «историческая память», запиши его.

Задание 4. Как называется передача опыта, знаний и ценностей от поколения к поколению? Разгадай анаграмму.

Задание 5. Историческая память служит источником эмоциональных переживаний человека. Какие события нашей истории вызывают у тебя чувство гордости за страну? Какие вызывают чувство сопереживания?

Задание 6. Осмысление событий прошлого позволяет увидеть, как сильно оно влияет на настоящее и будущее. 

Назови любые два или три события, которые круто изменили жизнь нашей страны. 

Выбери одно событие, напиши, как оно повлияло на ход истории.

Задание 7. Многовековая история страны – это совокупность выдающихся и ярких личностей – полководцев, государственных и религиозных деятелей, деятелей литературы и искусства, живущих в народной памяти. Но творцами истории являются не только великие личности, но и обычные люди. Давай докажем это на примерах.

Задание 8. Что такое фальсификация истории? Воспользуйся словами для справок.

Задание 9. Прочитай текст. В чем заключается опасность фальсификации истории?

Задание 10. «Будет помнить: закажет своим внукам и правнукам», — говорится в русской пословице. Как ты её понимаешь?

Задание 11. Что является разрушительным для исторической памяти? Отметь галочками.

Задание 12. Важная функция исторической памяти – трансляция исторического опыта следующим поколениям. 

Как события прошлого нашей страны повлияли на твою семью? Выбери любое событие или несколько событий (революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, участие в восстановлении страны в послевоенное время, участие в интернациональных войнах, перестройка, распад СССР). Напиши.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
5 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
6
Описание

Рабочий лист «Историческая память как духовно-нравственная ценность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. 

Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

 

Задание 1. Разгадай ребус. Объясни изречение историка В.О.Ключевского.

Задание 2. Из каких источников ты получаешь знания об истории страны? Отметь галочками.

Задание 3. Историческая память – одна из важнейших ценностей общества. Собери определение «историческая память», запиши его.

Задание 4. Как называется передача опыта, знаний и ценностей от поколения к поколению? Разгадай анаграмму.

Задание 5. Историческая память служит источником эмоциональных переживаний человека. Какие события нашей истории вызывают у тебя чувство гордости за страну? Какие вызывают чувство сопереживания?

Задание 6. Осмысление событий прошлого позволяет увидеть, как сильно оно влияет на настоящее и будущее. 

Назови любые два или три события, которые круто изменили жизнь нашей страны. 

Выбери одно событие, напиши, как оно повлияло на ход истории.

Задание 7. Многовековая история страны – это совокупность выдающихся и ярких личностей – полководцев, государственных и религиозных деятелей, деятелей литературы и искусства, живущих в народной памяти. Но творцами истории являются не только великие личности, но и обычные люди. Давай докажем это на примерах.

Задание 8. Что такое фальсификация истории? Воспользуйся словами для справок.

Задание 9. Прочитай текст. В чем заключается опасность фальсификации истории?

Задание 10. «Будет помнить: закажет своим внукам и правнукам», — говорится в русской пословице. Как ты её понимаешь?

Задание 11. Что является разрушительным для исторической памяти? Отметь галочками.

Задание 12. Важная функция исторической памяти – трансляция исторического опыта следующим поколениям. 

Как события прошлого нашей страны повлияли на твою семью? Выбери любое событие или несколько событий (революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, участие в восстановлении страны в послевоенное время, участие в интернациональных войнах, перестройка, распад СССР). Напиши.

Рабочий лист «Историческая память как духовно-нравственная ценность» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. 

Лист № 4 можно использовать в качестве домашнего задания.

 

Задание 1. Разгадай ребус. Объясни изречение историка В.О.Ключевского.

Задание 2. Из каких источников ты получаешь знания об истории страны? Отметь галочками.

Задание 3. Историческая память – одна из важнейших ценностей общества. Собери определение «историческая память», запиши его.

Задание 4. Как называется передача опыта, знаний и ценностей от поколения к поколению? Разгадай анаграмму.

Задание 5. Историческая память служит источником эмоциональных переживаний человека. Какие события нашей истории вызывают у тебя чувство гордости за страну? Какие вызывают чувство сопереживания?

Задание 6. Осмысление событий прошлого позволяет увидеть, как сильно оно влияет на настоящее и будущее. 

Назови любые два или три события, которые круто изменили жизнь нашей страны. 

Выбери одно событие, напиши, как оно повлияло на ход истории.

Задание 7. Многовековая история страны – это совокупность выдающихся и ярких личностей – полководцев, государственных и религиозных деятелей, деятелей литературы и искусства, живущих в народной памяти. Но творцами истории являются не только великие личности, но и обычные люди. Давай докажем это на примерах.

Задание 8. Что такое фальсификация истории? Воспользуйся словами для справок.

Задание 9. Прочитай текст. В чем заключается опасность фальсификации истории?

Задание 10. «Будет помнить: закажет своим внукам и правнукам», — говорится в русской пословице. Как ты её понимаешь?

Задание 11. Что является разрушительным для исторической памяти? Отметь галочками.

Задание 12. Важная функция исторической памяти – трансляция исторического опыта следующим поколениям. 

Как события прошлого нашей страны повлияли на твою семью? Выбери любое событие или несколько событий (революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, участие в восстановлении страны в послевоенное время, участие в интернациональных войнах, перестройка, распад СССР). Напиши.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
5 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора