Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист «Духовный мир человека. Человек – творец культуры»

Обложка публикации «Рабочий лист «Духовный мир человека. Человек – творец культуры»»
155
1
Отзывы: 0
155
1
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист «Духовный мир человека. Человек – творец культуры» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и двух страниц с с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Задания №12 и № 13 можно использовать в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Вспомни, что относится к материальной, а что к духовной культуре. Приведи примеры, заполни схему.

Задание 2. Объясни смысл высказывания.

Задание 3. Прочитай, что такое духовный мир человека. Выполни задание.

Задание 4. Прочитай фразы. В каких случаях человек является творцом культуры, а в каких её носителем? Заполни таблицу. Впиши в неё только номера фраз.

Задание 5. Прочитай слова Исаака Ньютона, которые он произнёс во время поздравления его с великим научным открытием. Запиши, как ты их понимаешь. Ответь на вопрос.

Задание 6. Любой человек выступает в роли носителя ценностей, которые передаются из поколения в поколение. Житейские этические ценности отразились в фольклоре. Прочитай пословицы, запиши, о каких нравственных ценностях в них говорится.

Задание 7. С самого раннего детства человек приобщается к культуре. А как приобщался(лась) к культуре ты?

Задание 8. Прочитай, что такое культурные новации. Подумай, в чём заключается положительное и отрицательное влияние новаций на культуру общества. Заполни таблицу.

Задание 9. Конституция РФ гарантирует каждому человеку свободу выбора направления и темы своего творчества. Но часто свободу творчества путают со вседозволенностью, что опасно для общества. Что является НЕдопустимым в творчестве? Отметь галочками.

Задание 10. Российский литературовед и культуролог Юрий Лотман сказал: «Культура начинается с запретов». Считаешь ли ты так же? Зачем нужны запреты в культуре? Напиши.

Задание 11. Созидательный труд на благо общества требует от человека определённых усилий. Прочитай текст. Какие качества личности, помимо способностей и таланта, помогли Ломоносову стать светилом науки?

Задание 12. Есть ли границы у творческого воображения? КАК правила и ограничения могут стимулировать творчество? Рассмотри предложенные ситуации, пофантазируй.

Задание 13. Проблема творчества тесно связана с вопросами морали и нравственности. Как ты оценишь такое проявление творчества? Напиши своё мнение.

РЕФЛЕКСИЯ.

Рабочий лист «Духовный мир человека. Человек – творец культуры» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и двух страниц с с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Задания №12 и № 13 можно использовать в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Вспомни, что относится к материальной, а что к духовной культуре. Приведи примеры, заполни схему.

Задание 2. Объясни смысл высказывания.

Задание 3. Прочитай, что такое духовный мир человека. Выполни задание.

Задание 4. Прочитай фразы. В каких случаях человек является творцом культуры, а в каких её носителем? Заполни таблицу. Впиши в неё только номера фраз.

Задание 5. Прочитай слова Исаака Ньютона, которые он произнёс во время поздравления его с великим научным открытием. Запиши, как ты их понимаешь. Ответь на вопрос.

Задание 6. Любой человек выступает в роли носителя ценностей, которые передаются из поколения в поколение. Житейские этические ценности отразились в фольклоре. Прочитай пословицы, запиши, о каких нравственных ценностях в них говорится.

Задание 7. С самого раннего детства человек приобщается к культуре. А как приобщался(лась) к культуре ты?

Задание 8. Прочитай, что такое культурные новации. Подумай, в чём заключается положительное и отрицательное влияние новаций на культуру общества. Заполни таблицу.

Задание 9. Конституция РФ гарантирует каждому человеку свободу выбора направления и темы своего творчества. Но часто свободу творчества путают со вседозволенностью, что опасно для общества. Что является НЕдопустимым в творчестве? Отметь галочками.

Задание 10. Российский литературовед и культуролог Юрий Лотман сказал: «Культура начинается с запретов». Считаешь ли ты так же? Зачем нужны запреты в культуре? Напиши.

Задание 11. Созидательный труд на благо общества требует от человека определённых усилий. Прочитай текст. Какие качества личности, помимо способностей и таланта, помогли Ломоносову стать светилом науки?

Задание 12. Есть ли границы у творческого воображения? КАК правила и ограничения могут стимулировать творчество? Рассмотри предложенные ситуации, пофантазируй.

Задание 13. Проблема творчества тесно связана с вопросами морали и нравственности. Как ты оценишь такое проявление творчества? Напиши своё мнение.

РЕФЛЕКСИЯ.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
4 класс, 5 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
6
Описание

Рабочий лист «Духовный мир человека. Человек – творец культуры» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и двух страниц с с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Задания №12 и № 13 можно использовать в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Вспомни, что относится к материальной, а что к духовной культуре. Приведи примеры, заполни схему.

Задание 2. Объясни смысл высказывания.

Задание 3. Прочитай, что такое духовный мир человека. Выполни задание.

Задание 4. Прочитай фразы. В каких случаях человек является творцом культуры, а в каких её носителем? Заполни таблицу. Впиши в неё только номера фраз.

Задание 5. Прочитай слова Исаака Ньютона, которые он произнёс во время поздравления его с великим научным открытием. Запиши, как ты их понимаешь. Ответь на вопрос.

Задание 6. Любой человек выступает в роли носителя ценностей, которые передаются из поколения в поколение. Житейские этические ценности отразились в фольклоре. Прочитай пословицы, запиши, о каких нравственных ценностях в них говорится.

Задание 7. С самого раннего детства человек приобщается к культуре. А как приобщался(лась) к культуре ты?

Задание 8. Прочитай, что такое культурные новации. Подумай, в чём заключается положительное и отрицательное влияние новаций на культуру общества. Заполни таблицу.

Задание 9. Конституция РФ гарантирует каждому человеку свободу выбора направления и темы своего творчества. Но часто свободу творчества путают со вседозволенностью, что опасно для общества. Что является НЕдопустимым в творчестве? Отметь галочками.

Задание 10. Российский литературовед и культуролог Юрий Лотман сказал: «Культура начинается с запретов». Считаешь ли ты так же? Зачем нужны запреты в культуре? Напиши.

Задание 11. Созидательный труд на благо общества требует от человека определённых усилий. Прочитай текст. Какие качества личности, помимо способностей и таланта, помогли Ломоносову стать светилом науки?

Задание 12. Есть ли границы у творческого воображения? КАК правила и ограничения могут стимулировать творчество? Рассмотри предложенные ситуации, пофантазируй.

Задание 13. Проблема творчества тесно связана с вопросами морали и нравственности. Как ты оценишь такое проявление творчества? Напиши своё мнение.

РЕФЛЕКСИЯ.

Рабочий лист «Духовный мир человека. Человек – творец культуры» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 13 заданий, рефлексии и двух страниц с с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок. Задания №12 и № 13 можно использовать в качестве домашнего задания.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Вспомни, что относится к материальной, а что к духовной культуре. Приведи примеры, заполни схему.

Задание 2. Объясни смысл высказывания.

Задание 3. Прочитай, что такое духовный мир человека. Выполни задание.

Задание 4. Прочитай фразы. В каких случаях человек является творцом культуры, а в каких её носителем? Заполни таблицу. Впиши в неё только номера фраз.

Задание 5. Прочитай слова Исаака Ньютона, которые он произнёс во время поздравления его с великим научным открытием. Запиши, как ты их понимаешь. Ответь на вопрос.

Задание 6. Любой человек выступает в роли носителя ценностей, которые передаются из поколения в поколение. Житейские этические ценности отразились в фольклоре. Прочитай пословицы, запиши, о каких нравственных ценностях в них говорится.

Задание 7. С самого раннего детства человек приобщается к культуре. А как приобщался(лась) к культуре ты?

Задание 8. Прочитай, что такое культурные новации. Подумай, в чём заключается положительное и отрицательное влияние новаций на культуру общества. Заполни таблицу.

Задание 9. Конституция РФ гарантирует каждому человеку свободу выбора направления и темы своего творчества. Но часто свободу творчества путают со вседозволенностью, что опасно для общества. Что является НЕдопустимым в творчестве? Отметь галочками.

Задание 10. Российский литературовед и культуролог Юрий Лотман сказал: «Культура начинается с запретов». Считаешь ли ты так же? Зачем нужны запреты в культуре? Напиши.

Задание 11. Созидательный труд на благо общества требует от человека определённых усилий. Прочитай текст. Какие качества личности, помимо способностей и таланта, помогли Ломоносову стать светилом науки?

Задание 12. Есть ли границы у творческого воображения? КАК правила и ограничения могут стимулировать творчество? Рассмотри предложенные ситуации, пофантазируй.

Задание 13. Проблема творчества тесно связана с вопросами морали и нравственности. Как ты оценишь такое проявление творчества? Напиши своё мнение.

РЕФЛЕКСИЯ.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
4 класс, 5 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора