Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист "Взаимовлияние культур"

Обложка публикации «Рабочий лист "Взаимовлияние культур"»
340
2
Отзывы: 0
340
2
Отзывы: 0
Стоимость: 119 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист «Взаимовлияние культур» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Разгадай анаграммы, заполни пропуски в предложении. Для связи слов в предложении записывай слова в нужном падеже.

Задание 2. Русская культура формировалась под воздействием разных культур. Что обрела Россия под воздействием этого влияния? Расшифруй.

Задание 3. Культурный обмен может происходить как между поколениями, так и между народами и целыми государствами. Какая картинка отражает межпоколенную трансляцию ценностей, а какая межкультурную? Подпиши.

Задание 4. Прочитай высказывания. Раздели их на две группы. Впиши в таблицу номера высказываний.

Задание 5. Язык – часть культуры, наша гордость. В нем есть не только исконно русские слова, но и слова, заимствованные из других языков. Разгадай ребусы.

Задание 6. Большинство иноязычных слов употребляются в русской речи по праву, так как не имеют русских синонимов. Но есть и такие заимствования, у которых есть аналог в нашем языке. Замени прижившиеся у нас иностранные слова русскими синонимами.

Задание 7. Культурный обмен приводит к заимствованию не только слов, но и традиций, в том числе кулинарных. Какие блюда из европейской, азиатской и американской кухонь прочно вошли в нашу жизнь?

Задание 8. Какие виды спорта позаимствованы у других культур? Узнай по описанию.

Задание 9. В результате глобализации (процесса, при котором страны мира образуют единую систему) мы перенимаем друг у друга не только экономические и политические взгляды и позиции, но также традиции. Хорошо это или плохо? Что ты об этом думаешь? Рассмотри примеры, приведённые ниже.

Задание 10. Как ты понимаешь слова индийского писателя Рабиндраната Тагора? Напиши.

Задание 11. В Конституции РФ (статья 44) говорится: «Каждый должен заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры». Почему так важно сохранять культурное наследие?

Задание 12. История России богата выдающимися личностями, оказавшими огромное влияние не только на отечественную, но и на мировую культуру. Соедини стрелками фамилии выдающихся деятелей с областями культуры, которые они развивали.

Рабочий лист «Взаимовлияние культур» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Разгадай анаграммы, заполни пропуски в предложении. Для связи слов в предложении записывай слова в нужном падеже.

Задание 2. Русская культура формировалась под воздействием разных культур. Что обрела Россия под воздействием этого влияния? Расшифруй.

Задание 3. Культурный обмен может происходить как между поколениями, так и между народами и целыми государствами. Какая картинка отражает межпоколенную трансляцию ценностей, а какая межкультурную? Подпиши.

Задание 4. Прочитай высказывания. Раздели их на две группы. Впиши в таблицу номера высказываний.

Задание 5. Язык – часть культуры, наша гордость. В нем есть не только исконно русские слова, но и слова, заимствованные из других языков. Разгадай ребусы.

Задание 6. Большинство иноязычных слов употребляются в русской речи по праву, так как не имеют русских синонимов. Но есть и такие заимствования, у которых есть аналог в нашем языке. Замени прижившиеся у нас иностранные слова русскими синонимами.

Задание 7. Культурный обмен приводит к заимствованию не только слов, но и традиций, в том числе кулинарных. Какие блюда из европейской, азиатской и американской кухонь прочно вошли в нашу жизнь?

Задание 8. Какие виды спорта позаимствованы у других культур? Узнай по описанию.

Задание 9. В результате глобализации (процесса, при котором страны мира образуют единую систему) мы перенимаем друг у друга не только экономические и политические взгляды и позиции, но также традиции. Хорошо это или плохо? Что ты об этом думаешь? Рассмотри примеры, приведённые ниже.

Задание 10. Как ты понимаешь слова индийского писателя Рабиндраната Тагора? Напиши.

Задание 11. В Конституции РФ (статья 44) говорится: «Каждый должен заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры». Почему так важно сохранять культурное наследие?

Задание 12. История России богата выдающимися личностями, оказавшими огромное влияние не только на отечественную, но и на мировую культуру. Соедини стрелками фамилии выдающихся деятелей с областями культуры, которые они развивали.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
5 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
6
Описание

Рабочий лист «Взаимовлияние культур» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Разгадай анаграммы, заполни пропуски в предложении. Для связи слов в предложении записывай слова в нужном падеже.

Задание 2. Русская культура формировалась под воздействием разных культур. Что обрела Россия под воздействием этого влияния? Расшифруй.

Задание 3. Культурный обмен может происходить как между поколениями, так и между народами и целыми государствами. Какая картинка отражает межпоколенную трансляцию ценностей, а какая межкультурную? Подпиши.

Задание 4. Прочитай высказывания. Раздели их на две группы. Впиши в таблицу номера высказываний.

Задание 5. Язык – часть культуры, наша гордость. В нем есть не только исконно русские слова, но и слова, заимствованные из других языков. Разгадай ребусы.

Задание 6. Большинство иноязычных слов употребляются в русской речи по праву, так как не имеют русских синонимов. Но есть и такие заимствования, у которых есть аналог в нашем языке. Замени прижившиеся у нас иностранные слова русскими синонимами.

Задание 7. Культурный обмен приводит к заимствованию не только слов, но и традиций, в том числе кулинарных. Какие блюда из европейской, азиатской и американской кухонь прочно вошли в нашу жизнь?

Задание 8. Какие виды спорта позаимствованы у других культур? Узнай по описанию.

Задание 9. В результате глобализации (процесса, при котором страны мира образуют единую систему) мы перенимаем друг у друга не только экономические и политические взгляды и позиции, но также традиции. Хорошо это или плохо? Что ты об этом думаешь? Рассмотри примеры, приведённые ниже.

Задание 10. Как ты понимаешь слова индийского писателя Рабиндраната Тагора? Напиши.

Задание 11. В Конституции РФ (статья 44) говорится: «Каждый должен заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры». Почему так важно сохранять культурное наследие?

Задание 12. История России богата выдающимися личностями, оказавшими огромное влияние не только на отечественную, но и на мировую культуру. Соедини стрелками фамилии выдающихся деятелей с областями культуры, которые они развивали.

Рабочий лист «Взаимовлияние культур» разработан к уроку ОДНКНР для учеников 5 класса.

Лист разработан в соответствии с примерной рабочей программой.

Рабочий лист состоит из 12 заданий, рефлексии и двух страниц с ответами. Всего шесть страниц: четыре страницы с заданиями и две с ответами. Подробные ответы позволят учителю качественно провести урок.

Лист четко распечатывается в черно-белом цвете.

Задание 1. Разгадай анаграммы, заполни пропуски в предложении. Для связи слов в предложении записывай слова в нужном падеже.

Задание 2. Русская культура формировалась под воздействием разных культур. Что обрела Россия под воздействием этого влияния? Расшифруй.

Задание 3. Культурный обмен может происходить как между поколениями, так и между народами и целыми государствами. Какая картинка отражает межпоколенную трансляцию ценностей, а какая межкультурную? Подпиши.

Задание 4. Прочитай высказывания. Раздели их на две группы. Впиши в таблицу номера высказываний.

Задание 5. Язык – часть культуры, наша гордость. В нем есть не только исконно русские слова, но и слова, заимствованные из других языков. Разгадай ребусы.

Задание 6. Большинство иноязычных слов употребляются в русской речи по праву, так как не имеют русских синонимов. Но есть и такие заимствования, у которых есть аналог в нашем языке. Замени прижившиеся у нас иностранные слова русскими синонимами.

Задание 7. Культурный обмен приводит к заимствованию не только слов, но и традиций, в том числе кулинарных. Какие блюда из европейской, азиатской и американской кухонь прочно вошли в нашу жизнь?

Задание 8. Какие виды спорта позаимствованы у других культур? Узнай по описанию.

Задание 9. В результате глобализации (процесса, при котором страны мира образуют единую систему) мы перенимаем друг у друга не только экономические и политические взгляды и позиции, но также традиции. Хорошо это или плохо? Что ты об этом думаешь? Рассмотри примеры, приведённые ниже.

Задание 10. Как ты понимаешь слова индийского писателя Рабиндраната Тагора? Напиши.

Задание 11. В Конституции РФ (статья 44) говорится: «Каждый должен заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры». Почему так важно сохранять культурное наследие?

Задание 12. История России богата выдающимися личностями, оказавшими огромное влияние не только на отечественную, но и на мировую культуру. Соедини стрелками фамилии выдающихся деятелей с областями культуры, которые они развивали.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 58 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
5 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора