Рабочий лист «Культурная карта России (практическое занятие)» разработан к уроку ОДНКНР в 5 классе. Данная разработка может быть полезна и на других уроках со схожей тематикой, а также в воспитательной работе.
Лист разработан в соответствии с ФОП.
Рабочий лист состоит из двух частей.
На первых трёх листах - задания, который учащийся выполняет непосредственно на уроке (ответы имеются).
На следующих трёх листах – проект по выбранному учащимся региону. Думаю, что эту работу лучше выполнить дома.
Ученик может воспользоваться выбором способа выполнения домашнего задания:
1. Домашнее задание выполняется непосредственно на рабочем листе (место для фото или рисунков предусмотрено).
2. Задания рабочего листа используются в качестве основы для составления презентации или для своего дизайна проекта на листе А4 или ватмане.
3. Учитель сбрасывает ребёнку редактируемый ppt-файл (он имеется в данной разработке), учащийся оформляет работу на своём компьютере (вставляет иллюстрации, текст) и распечатывает её.
Выставка готовых работ учащихся послужит отличным наглядным воплощением культурной карты России.
Задания рабочего листа:
Задание 1. В чём отличие культурной географии от физической и политической? Соедини линией понятия и определения.
Задание 2. Вспомни названия народов, входящих в состав Российской Федерации. Разгадай анаграммы. Назови ещё пять любых народов.
Задание 3. Вспомни, чем различаются культуры народов России. Разгадай кроссворд.
Задание 4. Региональный герб может многое рассказать о культуре народа. Прочитай тексты об особенностях гербов некоторых регионов. Подпиши названия региона под его гербом.
Задание 5. Природа и климат разных регионов России могут сильно отличаться. Подумай, где могли зародиться следующие народные промыслы. Соедини линией промысел и регион.
Задание 6. Напиши названия российских городов, прославивших следующие изделия.
Задание 7. Выбери на своё усмотрение четыре народа, проживающих в Российской Федерации. Изобрази в рамочке любой символ национальной культуры, внизу укажи, какому народу он принадлежит.
Рефлексия.
Желаю успехов!
Рабочий лист «Культурная карта России (практическое занятие)» разработан к уроку ОДНКНР в 5 классе. Данная разработка может быть полезна и на других уроках со схожей тематикой, а также в воспитательной работе.
Лист разработан в соответствии с ФОП.
Рабочий лист состоит из двух частей.
На первых трёх листах - задания, который учащийся выполняет непосредственно на уроке (ответы имеются).
На следующих трёх листах – проект по выбранному учащимся региону. Думаю, что эту работу лучше выполнить дома.
Ученик может воспользоваться выбором способа выполнения домашнего задания:
1. Домашнее задание выполняется непосредственно на рабочем листе (место для фото или рисунков предусмотрено).
2. Задания рабочего листа используются в качестве основы для составления презентации или для своего дизайна проекта на листе А4 или ватмане.
3. Учитель сбрасывает ребёнку редактируемый ppt-файл (он имеется в данной разработке), учащийся оформляет работу на своём компьютере (вставляет иллюстрации, текст) и распечатывает её.
Выставка готовых работ учащихся послужит отличным наглядным воплощением культурной карты России.
Задания рабочего листа:
Задание 1. В чём отличие культурной географии от физической и политической? Соедини линией понятия и определения.
Задание 2. Вспомни названия народов, входящих в состав Российской Федерации. Разгадай анаграммы. Назови ещё пять любых народов.
Задание 3. Вспомни, чем различаются культуры народов России. Разгадай кроссворд.
Задание 4. Региональный герб может многое рассказать о культуре народа. Прочитай тексты об особенностях гербов некоторых регионов. Подпиши названия региона под его гербом.
Задание 5. Природа и климат разных регионов России могут сильно отличаться. Подумай, где могли зародиться следующие народные промыслы. Соедини линией промысел и регион.
Задание 6. Напиши названия российских городов, прославивших следующие изделия.
Задание 7. Выбери на своё усмотрение четыре народа, проживающих в Российской Федерации. Изобрази в рамочке любой символ национальной культуры, внизу укажи, какому народу он принадлежит.
Рефлексия.
Желаю успехов!