Интересная информация для преподавателей по ОБЖ

Показать сначала
Показывать по
Фильтр


Возраст

Тип материала

Цена

Фильтр по категориям материалов
Анатолий Ревякин
Стоимость 150 руб.

Школьная программа включает в себя множество различных предметов. Каждый из них включен в программу с особенной важной целью. При этом существует ряд предметов, вызывающих спорное значение в плане изучения его школьниками. Одним из таких предметов является ОБЖ.

Многие ученики выбирают данный предмет для экзаменов. Одни по причине отсутствия в нем системности, а, следовательно, наличия возможности для экспромта на экзамене, а другие ввиду необходимости выбора недостающего предмета. Однако ни один школьник не уделяет достойное внимание важности курса ОБЖ

Сущность школьного курса обществознания

Интегрированный курс ОБЖ в лице безопасности обыденной жизни и поведения в экстремальных ситуациях нашли свое место в школьной программе в лице основ безопасности жизнедеятельности. Этот сложный симбиоз разбивается на несколько лет обучения.

Курс обществознание 5 класса и курс обществознания 8 класса или 9 класса предполагает знакомство с общественными институтами и нормами безопасного поведения в обществе, а также гражданской безопасности и поведению в экстремальных ситуациях. В последующем происходит расширение системы познания за счет объединения институтов в систему общественных норм и правил, а также ориентации поведенческого поведения и безопасности внутри системы. Открываются вопросы морали и права в качестве регуляторов происходящего вокруг.

Курс ОБЖ 10 класса и 11 класса помещает в центр изучения самого человека в качестве действующего лица в нестандартных обстоятельствах – оказание первой медицинской помощи, первичная подготовка военная подготовка, навыки обращения с простейшим оружием.

Проблемы школьного курса

При этом в ходе подготовке к тестам по курсу ОБЖ учащиеся отмечают отсутствие системности излагаемого материала. Та часть школьников, которая не готовится к сдаче экзамена, отмечает запутанность материала, излагаемого в школьном курсе по ОБЖ. По данной причине детям приходится использовать подсказки сети интернет, что снижает эффективность усвоения предмета в рамках школьного предмета.

Немаловажно соответствие материала в школьном учебнике реальным сведениям, поступающим из внешнего мира – средства массовой информации, интернет и прочее. Также сложно воспринимается учащимся большое количество философских рассуждений на тему нравственности и морали среди материала школьного учебника.

Помощь информационных порталов образовательного характера

Существует немалое количество альтернативных методик преподавания материала школьного курса обществознания, способствующих пониманию материала ребенком и формированию осознанной точки зрения. Такие методики разрабатывают небезразличные к проблемам школьного образования педагоги. Наш информационно-образовательный портал размещает на своей площадке подобные методики, предлагающие улучшенный подход к восприятию материала учащимся, повышающий заинтересованность к изучению предмета.