Зарегистрировался пользователь!
Школьная программа включает в себя множество различных предметов. Каждый из них включен в программу с особенной важной целью. При этом существует ряд предметов, вызывающих спорное значение в плане изучения его школьниками. Одним из них является обществознание.
Многие школьники выбирают данный предмет для экзаменов. Одни по причине отсутствия в нем системности, а, следовательно, наличия возможности для экспромта на экзамене, а другие – ввиду необходимости для дальнейшего поступления.
Общественно научные предметы в виде экономики, социологии, политологии и культурологии нашли свое место в школьной программе в лице обществознания. Этот сложный симбиоз разбивается на несколько лет обучения.
Курс обществознание 6 класса и курс обществознания 7 класса предполагают знакомство с общественными институтами, например, с семьей. В последующем происходит расширение системы познания за счет объединения институтов в систему общественных норм и правил. Открываются вопросы морали и права в качестве регуляторов происходящего вокруг.
Курс обществознания после 9 класса помещает в центр изучения самого человека в качестве действующего лица окружающего мира со всеми институтами и системами.
При этом в ходе подготовке к ЕГЭ учащиеся отмечают отсутствие системности излагаемого материала. Та часть школьников, которая не готовится к сдаче экзамена, отмечает запутанность материала, излагаемого в учебнике по обществознанию. В данном случае незаменимым помощником для изучения предмета и самоконтроля является ГДЗ по обществознанию. Однако многие ученики злоупотребляют им и бездумно списывают ответы, что существенно снижает эффективность усвоения предмета в рамках школьного курса.
Немаловажно соответствие материала в школьном учебнике реальным сведениям, поступающим из внешнего мира – средства массовой информации, интернет и прочее. Также сложно воспринимается учащимся большое количество философских рассуждений на тему нравственности и морали среди материала школьного учебника.
Однако существует немалое количество альтернативных методик преподавания материала школьного курса обществознания, способствующих пониманию материала ребенком, формированию осознанной точки зрения, а также более эффективной подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
Такие методики разрабатывают небезразличные к проблемам школьного образования педагоги. Наш информационно-образовательный портал размещает на своей площадке подобные методики, предлагающие улучшенный подход к восприятию материала учащимся.
Кроме того, на нашем образовательном портале для учеников и учителей, а также их родителей представлены наглядные методические пособия, позволяющие самостоятельно осваивать обществознание как науку и школьный предмет. Здесь можно найти ответы по обществознанию на волнующие школьника вопросы, которые ему не удалось найти в школьном учебном пособии.