Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист «Наука как источник знания о человеке». ОДНКНР, 6 класс (ФОП ООО)

Обложка публикации «Рабочий лист «Наука как источник знания о человеке». ОДНКНР, 6 класс (ФОП ООО)»
8653
74
Отзывы: 0
8653
74
Отзывы: 0
Стоимость: 129 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по теме "Наука как источник знания о человеке" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

  1. Прочитай тему урока. Как ты её понимаешь? Запиши значение понятия «наука».
  2. Рассмотри схему «Виды наук». Распредели примеры наук из рамки по видам.
  3.  Дополни список социально-гуманитарных наук своими примерами. Подпиши рядом, что они изучают. Выдели науки, о которых ты не знал раньше.
  4.  Найди в толковом словаре значение слов «гуманный» и «гуманитарный». В чем между ними разница?
  5.  Впиши слова в рамках в места пропусков. Будь внимателен! Среди них есть лишние!
  6.  Выбери из списка и отметь особенности гуманитарного знания. Исправь ошибки в неверных утверждениях.
  7.  Приведи два своих примера взаимосвязи различных социально-гуманитарных наук. Выполни задание по образцу.

 

Файл выложен в pdf-формате.

Рабочий лист по теме "Наука как источник знания о человеке" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

  1. Прочитай тему урока. Как ты её понимаешь? Запиши значение понятия «наука».
  2. Рассмотри схему «Виды наук». Распредели примеры наук из рамки по видам.
  3.  Дополни список социально-гуманитарных наук своими примерами. Подпиши рядом, что они изучают. Выдели науки, о которых ты не знал раньше.
  4.  Найди в толковом словаре значение слов «гуманный» и «гуманитарный». В чем между ними разница?
  5.  Впиши слова в рамках в места пропусков. Будь внимателен! Среди них есть лишние!
  6.  Выбери из списка и отметь особенности гуманитарного знания. Исправь ошибки в неверных утверждениях.
  7.  Приведи два своих примера взаимосвязи различных социально-гуманитарных наук. Выполни задание по образцу.

 

Файл выложен в pdf-формате.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Описание

Рабочий лист по теме "Наука как источник знания о человеке" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

  1. Прочитай тему урока. Как ты её понимаешь? Запиши значение понятия «наука».
  2. Рассмотри схему «Виды наук». Распредели примеры наук из рамки по видам.
  3.  Дополни список социально-гуманитарных наук своими примерами. Подпиши рядом, что они изучают. Выдели науки, о которых ты не знал раньше.
  4.  Найди в толковом словаре значение слов «гуманный» и «гуманитарный». В чем между ними разница?
  5.  Впиши слова в рамках в места пропусков. Будь внимателен! Среди них есть лишние!
  6.  Выбери из списка и отметь особенности гуманитарного знания. Исправь ошибки в неверных утверждениях.
  7.  Приведи два своих примера взаимосвязи различных социально-гуманитарных наук. Выполни задание по образцу.

 

Файл выложен в pdf-формате.

Рабочий лист по теме "Наука как источник знания о человеке" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит семь разноплановых заданий + примерные ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

  1. Прочитай тему урока. Как ты её понимаешь? Запиши значение понятия «наука».
  2. Рассмотри схему «Виды наук». Распредели примеры наук из рамки по видам.
  3.  Дополни список социально-гуманитарных наук своими примерами. Подпиши рядом, что они изучают. Выдели науки, о которых ты не знал раньше.
  4.  Найди в толковом словаре значение слов «гуманный» и «гуманитарный». В чем между ними разница?
  5.  Впиши слова в рамках в места пропусков. Будь внимателен! Среди них есть лишние!
  6.  Выбери из списка и отметь особенности гуманитарного знания. Исправь ошибки в неверных утверждениях.
  7.  Приведи два своих примера взаимосвязи различных социально-гуманитарных наук. Выполни задание по образцу.

 

Файл выложен в pdf-формате.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Тип материала
Раздаточный материал
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора