Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист «Подвиг: как узнать героя?». ОДНКНР, 6 класс (ФОП ООО)

Обложка публикации «Рабочий лист «Подвиг: как узнать героя?». ОДНКНР, 6 класс (ФОП ООО)»
3046
21
Отзывы: 0
3046
21
Отзывы: 0
Стоимость: 139 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по теме "Подвиг: как узнать героя?" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий (+ ответы и комментарии для учителя).

 

Задания:

 

  1. Объясни значение слов «подвиг» и «герой».
  2.  Какими качествами личности должен обладать герой? Найди и обведи их в облаке слов. Добавь качества, которые ты также считаешь и необходимыми.
  3.  Сравни два подвига. Один совершен в военное время, другой в мирное. Чем они похожи? В чем разница? (В этом задании для сравнения взяты подвиги В. П. Чкалова и А. П. Мамкина. Рядом представлены их фотографии и награды (можно дать дополнительное задание "Найти информацию о наградах").
  4.  Представь, что в обществе нет и не было настоящих героев. Как тогда изменится жизнь? Составь устный рассказ.
  5.  Собери свою галерею героев. Приведи примеры из истории и современной жизни. Какие подвиги они совершили? Почему об этом важно знать?
  6.  Определи, где истинный героизм, а где ложный? (В задании даны две ситуации) Объясни, в чём разница? Приведи рядом свои примеры. 

 

Вторая страница листа содержит вставку с пословицами о героизме и дополнительное задание "Объясни смысл пословиц".

Рабочий лист по теме "Подвиг: как узнать героя?" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий (+ ответы и комментарии для учителя).

 

Задания:

 

  1. Объясни значение слов «подвиг» и «герой».
  2.  Какими качествами личности должен обладать герой? Найди и обведи их в облаке слов. Добавь качества, которые ты также считаешь и необходимыми.
  3.  Сравни два подвига. Один совершен в военное время, другой в мирное. Чем они похожи? В чем разница? (В этом задании для сравнения взяты подвиги В. П. Чкалова и А. П. Мамкина. Рядом представлены их фотографии и награды (можно дать дополнительное задание "Найти информацию о наградах").
  4.  Представь, что в обществе нет и не было настоящих героев. Как тогда изменится жизнь? Составь устный рассказ.
  5.  Собери свою галерею героев. Приведи примеры из истории и современной жизни. Какие подвиги они совершили? Почему об этом важно знать?
  6.  Определи, где истинный героизм, а где ложный? (В задании даны две ситуации) Объясни, в чём разница? Приведи рядом свои примеры. 

 

Вторая страница листа содержит вставку с пословицами о героизме и дополнительное задание "Объясни смысл пословиц".

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Формат файла
pdf
Описание

Рабочий лист по теме "Подвиг: как узнать героя?" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий (+ ответы и комментарии для учителя).

 

Задания:

 

  1. Объясни значение слов «подвиг» и «герой».
  2.  Какими качествами личности должен обладать герой? Найди и обведи их в облаке слов. Добавь качества, которые ты также считаешь и необходимыми.
  3.  Сравни два подвига. Один совершен в военное время, другой в мирное. Чем они похожи? В чем разница? (В этом задании для сравнения взяты подвиги В. П. Чкалова и А. П. Мамкина. Рядом представлены их фотографии и награды (можно дать дополнительное задание "Найти информацию о наградах").
  4.  Представь, что в обществе нет и не было настоящих героев. Как тогда изменится жизнь? Составь устный рассказ.
  5.  Собери свою галерею героев. Приведи примеры из истории и современной жизни. Какие подвиги они совершили? Почему об этом важно знать?
  6.  Определи, где истинный героизм, а где ложный? (В задании даны две ситуации) Объясни, в чём разница? Приведи рядом свои примеры. 

 

Вторая страница листа содержит вставку с пословицами о героизме и дополнительное задание "Объясни смысл пословиц".

Рабочий лист по теме "Подвиг: как узнать героя?" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.

Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий (+ ответы и комментарии для учителя).

 

Задания:

 

  1. Объясни значение слов «подвиг» и «герой».
  2.  Какими качествами личности должен обладать герой? Найди и обведи их в облаке слов. Добавь качества, которые ты также считаешь и необходимыми.
  3.  Сравни два подвига. Один совершен в военное время, другой в мирное. Чем они похожи? В чем разница? (В этом задании для сравнения взяты подвиги В. П. Чкалова и А. П. Мамкина. Рядом представлены их фотографии и награды (можно дать дополнительное задание "Найти информацию о наградах").
  4.  Представь, что в обществе нет и не было настоящих героев. Как тогда изменится жизнь? Составь устный рассказ.
  5.  Собери свою галерею героев. Приведи примеры из истории и современной жизни. Какие подвиги они совершили? Почему об этом важно знать?
  6.  Определи, где истинный героизм, а где ложный? (В задании даны две ситуации) Объясни, в чём разница? Приведи рядом свои примеры. 

 

Вторая страница листа содержит вставку с пословицами о героизме и дополнительное задание "Объясни смысл пословиц".

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
6 класс
Тип материала
Раздаточный материал
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора