Рабочий лист по теме "Подвиг: как узнать героя?" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий (+ ответы и комментарии для учителя).
Задания:
- Объясни значение слов «подвиг» и «герой».
- Какими качествами личности должен обладать герой? Найди и обведи их в облаке слов. Добавь качества, которые ты также считаешь и необходимыми.
- Сравни два подвига. Один совершен в военное время, другой в мирное. Чем они похожи? В чем разница? (В этом задании для сравнения взяты подвиги В. П. Чкалова и А. П. Мамкина. Рядом представлены их фотографии и награды (можно дать дополнительное задание "Найти информацию о наградах").
- Представь, что в обществе нет и не было настоящих героев. Как тогда изменится жизнь? Составь устный рассказ.
- Собери свою галерею героев. Приведи примеры из истории и современной жизни. Какие подвиги они совершили? Почему об этом важно знать?
- Определи, где истинный героизм, а где ложный? (В задании даны две ситуации) Объясни, в чём разница? Приведи рядом свои примеры.
Вторая страница листа содержит вставку с пословицами о героизме и дополнительное задание "Объясни смысл пословиц".
Рабочий лист по теме "Подвиг: как узнать героя?" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Лист состоит из двух страниц и содержит 6 заданий (+ ответы и комментарии для учителя).
Задания:
- Объясни значение слов «подвиг» и «герой».
- Какими качествами личности должен обладать герой? Найди и обведи их в облаке слов. Добавь качества, которые ты также считаешь и необходимыми.
- Сравни два подвига. Один совершен в военное время, другой в мирное. Чем они похожи? В чем разница? (В этом задании для сравнения взяты подвиги В. П. Чкалова и А. П. Мамкина. Рядом представлены их фотографии и награды (можно дать дополнительное задание "Найти информацию о наградах").
- Представь, что в обществе нет и не было настоящих героев. Как тогда изменится жизнь? Составь устный рассказ.
- Собери свою галерею героев. Приведи примеры из истории и современной жизни. Какие подвиги они совершили? Почему об этом важно знать?
- Определи, где истинный героизм, а где ложный? (В задании даны две ситуации) Объясни, в чём разница? Приведи рядом свои примеры.
Вторая страница листа содержит вставку с пословицами о героизме и дополнительное задание "Объясни смысл пословиц".