Рабочий лист по теме "Труд делает человека человеком" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Лист состоит из двух страниц и содержит шесть основных разноплановых заданий (письменные), дополнительные устные задания и примерные ответы и комментарии для учителя.
Задания:
- Прочитай высказывание. О чём оно? Впиши недостающее слово в тему урока.
- Объясни, как соотносятся между собой понятия «добросовестный труд» и «экономическое благополучие. Приведи три примера и заполни ими схему по образцу. Раскрась рисунок (приём "фишбоун").
- Соедини понятие и определение (лень, безделье, тунеядство).
- Как можно преодолеть эти состояния (имеется отсылка к заданию №3)? Предложи 2 своих варианта.
- Закончи предложения. Объясни значимость трудолюбия и ответственности за свой труд.
- Поразмышляй над тем, как оценить экономическую стоимость труда хирурга, художника и библиотекаря (Для лучшего понимания задания учениками в него добавлена краткая справочная информация об экономической стоимости труда).
Второй лист содержит два блока с интересной информацией о выражении "сизифов труд" и стахановском движении. К блоку о стахановском движении добавлено задание "Найди дополнительную информацию о трудовых подвигах". Еще один блок содержит пословицы и поговорки о труде и дополнительное задание "Объясни смысл пословиц и поговорок о труде и лени". Дополнительные задания выполняются устно или в тетради для записей по предмету.
Рабочий лист по теме "Труд делает человека человеком" разработан к курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) 6 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой.
Лист состоит из двух страниц и содержит шесть основных разноплановых заданий (письменные), дополнительные устные задания и примерные ответы и комментарии для учителя.
Задания:
- Прочитай высказывание. О чём оно? Впиши недостающее слово в тему урока.
- Объясни, как соотносятся между собой понятия «добросовестный труд» и «экономическое благополучие. Приведи три примера и заполни ими схему по образцу. Раскрась рисунок (приём "фишбоун").
- Соедини понятие и определение (лень, безделье, тунеядство).
- Как можно преодолеть эти состояния (имеется отсылка к заданию №3)? Предложи 2 своих варианта.
- Закончи предложения. Объясни значимость трудолюбия и ответственности за свой труд.
- Поразмышляй над тем, как оценить экономическую стоимость труда хирурга, художника и библиотекаря (Для лучшего понимания задания учениками в него добавлена краткая справочная информация об экономической стоимости труда).
Второй лист содержит два блока с интересной информацией о выражении "сизифов труд" и стахановском движении. К блоку о стахановском движении добавлено задание "Найди дополнительную информацию о трудовых подвигах". Еще один блок содержит пословицы и поговорки о труде и дополнительное задание "Объясни смысл пословиц и поговорок о труде и лени". Дополнительные задания выполняются устно или в тетради для записей по предмету.