В своей работе я хотела раскрыть тему педагогической практики на основе музыкальных конкурсов. Работа основывается на материалах конкурса им. А.А. Трифонова. Благодаря этому наглядному опыту мы можем проследить, что именно получит педагог в ходе такой практики: развитие личности ученика, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей; определение путей развития, заложенных в учащихся возможностей и раскрытие инновационных форм и подходов к организации учебного процесса; определенный этап в личностном развитии- этап саморефлексии; объединение обучающихся и педагогов; объективная оценка своей деятельности; новый опыт и знания. Все это можно получить во время проведения конкурса при помощи: посещения «конкурса-концерта», педагогического форума, семинара, курсов, мастер-классов, научной проектной деятельности в роли слушателя и участника.
В своей работе я хотела раскрыть тему педагогической практики на основе музыкальных конкурсов. Работа основывается на материалах конкурса им. А.А. Трифонова. Благодаря этому наглядному опыту мы можем проследить, что именно получит педагог в ходе такой практики: развитие личности ученика, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей; определение путей развития, заложенных в учащихся возможностей и раскрытие инновационных форм и подходов к организации учебного процесса; определенный этап в личностном развитии- этап саморефлексии; объединение обучающихся и педагогов; объективная оценка своей деятельности; новый опыт и знания. Все это можно получить во время проведения конкурса при помощи: посещения «конкурса-концерта», педагогического форума, семинара, курсов, мастер-классов, научной проектной деятельности в роли слушателя и участника.