Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

От «Школы молодого учителя» к «Школе передового педагогического опыта»

От «Школы молодого учителя» к «Школе передового педагогического опыта»
92
0
Отзывы: 0
92
0
Отзывы: 0
Бесплатный материал
Скачать

Описание

От «Школы молодого учителя» к «Школе передового педагогического опыта»

(из опыта работы ГУО «Средняя школа № 14 г. Мозыря» Гомельская область Республика Беларусь)

Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих в деятельности методической службы как на уровне учреждения образования, так и на уровне района. Основные трудности, возникающие у начинающих учителей, связаны главным образом с отсутствием опыта: имея запас теоретических знаний, полученных в ВУЗе, педагоги зачастую не знают, как их применить на практике, не владеют многообразием приемов, методов, средств обучения...

От «Школы молодого учителя» к «Школе передового педагогического опыта»

(из опыта работы ГУО «Средняя школа № 14 г. Мозыря» Гомельская область Республика Беларусь)

Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих в деятельности методической службы как на уровне учреждения образования, так и на уровне района. Основные трудности, возникающие у начинающих учителей, связаны главным образом с отсутствием опыта: имея запас теоретических знаний, полученных в ВУЗе, педагоги зачастую не знают, как их применить на практике, не владеют многообразием приемов, методов, средств обучения...

Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Предмет
Статьи
Тип материала
Презентации
Возраст
Студенты
Формат файла
pptx
Описание

От «Школы молодого учителя» к «Школе передового педагогического опыта»

(из опыта работы ГУО «Средняя школа № 14 г. Мозыря» Гомельская область Республика Беларусь)

Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих в деятельности методической службы как на уровне учреждения образования, так и на уровне района. Основные трудности, возникающие у начинающих учителей, связаны главным образом с отсутствием опыта: имея запас теоретических знаний, полученных в ВУЗе, педагоги зачастую не знают, как их применить на практике, не владеют многообразием приемов, методов, средств обучения...

От «Школы молодого учителя» к «Школе передового педагогического опыта»

(из опыта работы ГУО «Средняя школа № 14 г. Мозыря» Гомельская область Республика Беларусь)

Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих в деятельности методической службы как на уровне учреждения образования, так и на уровне района. Основные трудности, возникающие у начинающих учителей, связаны главным образом с отсутствием опыта: имея запас теоретических знаний, полученных в ВУЗе, педагоги зачастую не знают, как их применить на практике, не владеют многообразием приемов, методов, средств обучения...

Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Статьи
Возраст
Студенты
Тип материала
Презентации
Формат файла
pptx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!