От «Школы молодого учителя» к «Школе передового педагогического опыта»
(из опыта работы ГУО «Средняя школа № 14 г. Мозыря» Гомельская область Республика Беларусь)
Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих в деятельности методической службы как на уровне учреждения образования, так и на уровне района. Основные трудности, возникающие у начинающих учителей, связаны главным образом с отсутствием опыта: имея запас теоретических знаний, полученных в ВУЗе, педагоги зачастую не знают, как их применить на практике, не владеют многообразием приемов, методов, средств обучения...
От «Школы молодого учителя» к «Школе передового педагогического опыта»
(из опыта работы ГУО «Средняя школа № 14 г. Мозыря» Гомельская область Республика Беларусь)
Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих в деятельности методической службы как на уровне учреждения образования, так и на уровне района. Основные трудности, возникающие у начинающих учителей, связаны главным образом с отсутствием опыта: имея запас теоретических знаний, полученных в ВУЗе, педагоги зачастую не знают, как их применить на практике, не владеют многообразием приемов, методов, средств обучения...