В статье рассматриваются актуальность духовно-нравственного воспитания средствами этнокультурного образования; особенности этнокультурного развития личности ребенка; различные аспекты организации содержания этнокультурного компонента духовно -нравственного воспитания обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования на примере работы творческого объединения «Веселые ложкари» художественной направленности МБУ ДО «Центр эстетического воспитания детей и молодежи» г.о. Самара.
В статье рассматриваются актуальность духовно-нравственного воспитания средствами этнокультурного образования; особенности этнокультурного развития личности ребенка; различные аспекты организации содержания этнокультурного компонента духовно -нравственного воспитания обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования на примере работы творческого объединения «Веселые ложкари» художественной направленности МБУ ДО «Центр эстетического воспитания детей и молодежи» г.о. Самара.