На протяжении трёх лет я практикую работу по привлечению ребят к волонтёрской деятельности. В наше время сейчас необходимо научить ребят доброму отношению к пожилым и людям инвалидам, заботе о природе, помощь слабым и беззащитным.
Классный час «Изготовление броши ко Дню Победы» проводился в соответствии с планом воспитательной работы. Это не одно мероприятие, а один из циклов мероприятий, например, таких как участие в субботниках; сбор крышек, батареек и макулатуры; подарки ветеранам сделанные своими руками.
Сделанные вручную вещи высоко ценятся в современном мире: ведь именно благодаря им, развивается творчество и воображение. Настенные украшения, забавные игрушки, детские игры, сувениры и сюрпризы – все это можно сделать своими руками.
В данной методической разработке предлагается конспект классного часа для детей младшего школьного возраста (7-10 лет). Тематика, содержание, сложность и трудоемкость заданий в данной методической разработке подобраны с учетом возрастных особенностей младших школьников.
На протяжении трёх лет я практикую работу по привлечению ребят к волонтёрской деятельности. В наше время сейчас необходимо научить ребят доброму отношению к пожилым и людям инвалидам, заботе о природе, помощь слабым и беззащитным.
Классный час «Изготовление броши ко Дню Победы» проводился в соответствии с планом воспитательной работы. Это не одно мероприятие, а один из циклов мероприятий, например, таких как участие в субботниках; сбор крышек, батареек и макулатуры; подарки ветеранам сделанные своими руками.
Сделанные вручную вещи высоко ценятся в современном мире: ведь именно благодаря им, развивается творчество и воображение. Настенные украшения, забавные игрушки, детские игры, сувениры и сюрпризы – все это можно сделать своими руками.
В данной методической разработке предлагается конспект классного часа для детей младшего школьного возраста (7-10 лет). Тематика, содержание, сложность и трудоемкость заданий в данной методической разработке подобраны с учетом возрастных особенностей младших школьников.