Цель игры: Расширение и углубление знаний естественнонаучных дисциплин, развитие общей эрудиции, выявление детей, обладающих высокой учебной мотивацией и кругозором.
Игра формирует общие представления о развитии науки, о наиболее значимых достижениях науки в определённый период, о перспективах развития науки, новейших научных знаниях, теориях, концепциях и др. В игре обучающиеся проявляют такие качества как: эрудиция, знания естественнонаучных дисциплин, способность принимать решения командой, анализировать информацию, формулировать ответы на вопросы, работать в ограниченный промежуток времени и другие.
Краткое описание игры:
Интеллектуальная интерактивная игра, в которой соревнуются команды участников. В каждой команде может быть от 2-х до 5 человек (в зависимости от общего количества участников). В течение определённого времени команды должны дать ответ на предложенный вопрос (ответы записываются в бланк). Жюри проверяет бланки с ответами и выставляет баллы каждой команде.
Игра состоит из 3-х этапов по 3 вопроса в каждом этапе (всего 9 вопросов).
После каждого этапа перерыв 5 минут для подведения промежуточных итогов.
В течение игры формируется рейтинг, который демонстрируется в перерывах между периодами по мере проверки ответов. Побеждает команда, набравшая больше всего баллов (первая в рейтинге)
Возраст участников: 6-10 класс
Требования к проведению игры: помещение (актовый зал, кабинет), столы, стулья (для участников), компьютер, проектор, экран, микрофон (для ведущего), распечатанные бланки (листочки) для ответов, карандаши, ручки
Состав жюри: 2-3 человека
Цель игры: Расширение и углубление знаний естественнонаучных дисциплин, развитие общей эрудиции, выявление детей, обладающих высокой учебной мотивацией и кругозором.
Игра формирует общие представления о развитии науки, о наиболее значимых достижениях науки в определённый период, о перспективах развития науки, новейших научных знаниях, теориях, концепциях и др. В игре обучающиеся проявляют такие качества как: эрудиция, знания естественнонаучных дисциплин, способность принимать решения командой, анализировать информацию, формулировать ответы на вопросы, работать в ограниченный промежуток времени и другие.
Краткое описание игры:
Интеллектуальная интерактивная игра, в которой соревнуются команды участников. В каждой команде может быть от 2-х до 5 человек (в зависимости от общего количества участников). В течение определённого времени команды должны дать ответ на предложенный вопрос (ответы записываются в бланк). Жюри проверяет бланки с ответами и выставляет баллы каждой команде.
Игра состоит из 3-х этапов по 3 вопроса в каждом этапе (всего 9 вопросов).
После каждого этапа перерыв 5 минут для подведения промежуточных итогов.
В течение игры формируется рейтинг, который демонстрируется в перерывах между периодами по мере проверки ответов. Побеждает команда, набравшая больше всего баллов (первая в рейтинге)
Возраст участников: 6-10 класс
Требования к проведению игры: помещение (актовый зал, кабинет), столы, стулья (для участников), компьютер, проектор, экран, микрофон (для ведущего), распечатанные бланки (листочки) для ответов, карандаши, ручки
Состав жюри: 2-3 человека