Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Игра "История научных идей и открытий"

Игра "История научных идей и открытий"
28
0
Отзывы: 0
28
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание

Цель игры: Расширение и углубление знаний естественнонаучных дисциплин, развитие общей эрудиции, выявление детей, обладающих высокой учебной мотивацией и кругозором.

Игра формирует общие представления о развитии науки, о наиболее значимых достижениях науки в определённый период, о перспективах развития науки, новейших научных знаниях, теориях, концепциях и др. В игре обучающиеся проявляют такие качества как: эрудиция, знания естественнонаучных дисциплин, способность принимать решения командой, анализировать информацию, формулировать ответы на вопросы, работать в ограниченный промежуток времени и другие.

Краткое описание игры:

Интеллектуальная интерактивная игра, в которой соревнуются команды участников. В каждой команде может быть от 2-х до 5 человек (в зависимости от общего количества участников). В течение определённого времени команды должны дать ответ на предложенный вопрос (ответы записываются в бланк). Жюри проверяет бланки с ответами и выставляет баллы каждой команде.

Игра состоит из 3-х этапов по 3 вопроса в каждом этапе (всего 9 вопросов).

После каждого этапа перерыв 5 минут для подведения промежуточных итогов.

В течение игры формируется рейтинг, который демонстрируется в перерывах между периодами по мере проверки ответов. Побеждает команда, набравшая больше всего баллов (первая в рейтинге)

Возраст участников: 6-10 класс

Требования к проведению игры: помещение (актовый зал, кабинет), столы, стулья (для участников), компьютер, проектор, экран, микрофон (для ведущего), распечатанные бланки (листочки) для ответов, карандаши, ручки

Состав жюри: 2-3 человека


Цель игры: Расширение и углубление знаний естественнонаучных дисциплин, развитие общей эрудиции, выявление детей, обладающих высокой учебной мотивацией и кругозором.

Игра формирует общие представления о развитии науки, о наиболее значимых достижениях науки в определённый период, о перспективах развития науки, новейших научных знаниях, теориях, концепциях и др. В игре обучающиеся проявляют такие качества как: эрудиция, знания естественнонаучных дисциплин, способность принимать решения командой, анализировать информацию, формулировать ответы на вопросы, работать в ограниченный промежуток времени и другие.

Краткое описание игры:

Интеллектуальная интерактивная игра, в которой соревнуются команды участников. В каждой команде может быть от 2-х до 5 человек (в зависимости от общего количества участников). В течение определённого времени команды должны дать ответ на предложенный вопрос (ответы записываются в бланк). Жюри проверяет бланки с ответами и выставляет баллы каждой команде.

Игра состоит из 3-х этапов по 3 вопроса в каждом этапе (всего 9 вопросов).

После каждого этапа перерыв 5 минут для подведения промежуточных итогов.

В течение игры формируется рейтинг, который демонстрируется в перерывах между периодами по мере проверки ответов. Побеждает команда, набравшая больше всего баллов (первая в рейтинге)

Возраст участников: 6-10 класс

Требования к проведению игры: помещение (актовый зал, кабинет), столы, стулья (для участников), компьютер, проектор, экран, микрофон (для ведущего), распечатанные бланки (листочки) для ответов, карандаши, ручки

Состав жюри: 2-3 человека


Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Тип материала
Игры
Возраст
6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс
Формат файла
pdf
Описание

Цель игры: Расширение и углубление знаний естественнонаучных дисциплин, развитие общей эрудиции, выявление детей, обладающих высокой учебной мотивацией и кругозором.

Игра формирует общие представления о развитии науки, о наиболее значимых достижениях науки в определённый период, о перспективах развития науки, новейших научных знаниях, теориях, концепциях и др. В игре обучающиеся проявляют такие качества как: эрудиция, знания естественнонаучных дисциплин, способность принимать решения командой, анализировать информацию, формулировать ответы на вопросы, работать в ограниченный промежуток времени и другие.

Краткое описание игры:

Интеллектуальная интерактивная игра, в которой соревнуются команды участников. В каждой команде может быть от 2-х до 5 человек (в зависимости от общего количества участников). В течение определённого времени команды должны дать ответ на предложенный вопрос (ответы записываются в бланк). Жюри проверяет бланки с ответами и выставляет баллы каждой команде.

Игра состоит из 3-х этапов по 3 вопроса в каждом этапе (всего 9 вопросов).

После каждого этапа перерыв 5 минут для подведения промежуточных итогов.

В течение игры формируется рейтинг, который демонстрируется в перерывах между периодами по мере проверки ответов. Побеждает команда, набравшая больше всего баллов (первая в рейтинге)

Возраст участников: 6-10 класс

Требования к проведению игры: помещение (актовый зал, кабинет), столы, стулья (для участников), компьютер, проектор, экран, микрофон (для ведущего), распечатанные бланки (листочки) для ответов, карандаши, ручки

Состав жюри: 2-3 человека


Цель игры: Расширение и углубление знаний естественнонаучных дисциплин, развитие общей эрудиции, выявление детей, обладающих высокой учебной мотивацией и кругозором.

Игра формирует общие представления о развитии науки, о наиболее значимых достижениях науки в определённый период, о перспективах развития науки, новейших научных знаниях, теориях, концепциях и др. В игре обучающиеся проявляют такие качества как: эрудиция, знания естественнонаучных дисциплин, способность принимать решения командой, анализировать информацию, формулировать ответы на вопросы, работать в ограниченный промежуток времени и другие.

Краткое описание игры:

Интеллектуальная интерактивная игра, в которой соревнуются команды участников. В каждой команде может быть от 2-х до 5 человек (в зависимости от общего количества участников). В течение определённого времени команды должны дать ответ на предложенный вопрос (ответы записываются в бланк). Жюри проверяет бланки с ответами и выставляет баллы каждой команде.

Игра состоит из 3-х этапов по 3 вопроса в каждом этапе (всего 9 вопросов).

После каждого этапа перерыв 5 минут для подведения промежуточных итогов.

В течение игры формируется рейтинг, который демонстрируется в перерывах между периодами по мере проверки ответов. Побеждает команда, набравшая больше всего баллов (первая в рейтинге)

Возраст участников: 6-10 класс

Требования к проведению игры: помещение (актовый зал, кабинет), столы, стулья (для участников), компьютер, проектор, экран, микрофон (для ведущего), распечатанные бланки (листочки) для ответов, карандаши, ручки

Состав жюри: 2-3 человека


Показать полностью
Поделиться материалом
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс
Тип материала
Игры
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора