Ученики такие разные, но обучить нужно всех, к каждому найти подход.
Ираида Сергеевна Якиманская считает, что учителю необходимо составить «познавательный портрет» ученика. О личностно-ориентированном подходе также говорили Карл Роджерс и Сергей Леонидович Рубинштейн. И характер, и способности, и интересы, и потребности, и личностный опыт – всё это влияет на процессы обучения и учения, поэтому учителю в своей ежедневной деятельности необходимо всё это учитывать. Сейчас стоит остановиться на том, как учитывать интересы детей.
Ученики такие разные, но обучить нужно всех, к каждому найти подход.
Ираида Сергеевна Якиманская считает, что учителю необходимо составить «познавательный портрет» ученика. О личностно-ориентированном подходе также говорили Карл Роджерс и Сергей Леонидович Рубинштейн. И характер, и способности, и интересы, и потребности, и личностный опыт – всё это влияет на процессы обучения и учения, поэтому учителю в своей ежедневной деятельности необходимо всё это учитывать. Сейчас стоит остановиться на том, как учитывать интересы детей.