Интеллектуальная командная игра с интересными заданиями подойдет для школьников 9-11 классов в рамках проведения мероприятий, например, ко Дню науки.
Методическую разработку может использовать классный руководитель или педагог–организатор .
Изложение научных знаний, облаченное в игровую форму, способствует поддержанию интереса к интеллектуальной деятельности.
В ходе игры у школьника появляется возможность быть естественным, но коммуницировать с командой, самореализовываться в атмосфере рекреативной деятельности, почувствовать себя нужным, важным и самодостаточным членом коллектива.
Игра проводится в форме «Крестики - нолики» и предполагает возможность включения совершенно различных заданий и именно этим она привлекает: задания могут быть практическими, творческими, теоретическими, иметь конкретный ответ или несколько вариантов на выбор, а может не иметь ответа (в творческом, например, задании), выполняться всей командой или, в процессе работы над заданием, отдельные представители команды выполняют часть работы, а впоследствии получают совместный результат. Эта форма не оставляет старшеклассникам шанса потерять интерес к игре на всем ее протяжении!
Игра будет способствовать закреплению имеющихся знаний и даст возможность продемонстрировать, что в жизни школьника не лишним будет интерес к учебе и любознательность, а так же будет способствовать закреплению навыков работы в команде и умению слушать и слышать других .
Интеллектуальная командная игра с интересными заданиями подойдет для школьников 9-11 классов в рамках проведения мероприятий, например, ко Дню науки.
Методическую разработку может использовать классный руководитель или педагог–организатор .
Изложение научных знаний, облаченное в игровую форму, способствует поддержанию интереса к интеллектуальной деятельности.
В ходе игры у школьника появляется возможность быть естественным, но коммуницировать с командой, самореализовываться в атмосфере рекреативной деятельности, почувствовать себя нужным, важным и самодостаточным членом коллектива.
Игра проводится в форме «Крестики - нолики» и предполагает возможность включения совершенно различных заданий и именно этим она привлекает: задания могут быть практическими, творческими, теоретическими, иметь конкретный ответ или несколько вариантов на выбор, а может не иметь ответа (в творческом, например, задании), выполняться всей командой или, в процессе работы над заданием, отдельные представители команды выполняют часть работы, а впоследствии получают совместный результат. Эта форма не оставляет старшеклассникам шанса потерять интерес к игре на всем ее протяжении!
Игра будет способствовать закреплению имеющихся знаний и даст возможность продемонстрировать, что в жизни школьника не лишним будет интерес к учебе и любознательность, а так же будет способствовать закреплению навыков работы в команде и умению слушать и слышать других .