Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Организационный аспект реализации технологии визуальных опор при работе с текстом «Текстографика»

Обложка публикации «Организационный аспект реализации технологии визуальных опор при работе с текстом «Текстографика»»
754
16
Отзывы: 0
754
16
Отзывы: 0
Стоимость: 1 руб.
В корзине!
Описание

Материал является результатом обобщения опыта работы международного сетевого педагогического сообщества «Школа учителя “Цифровой Форсайт”»  и раскрывает актуальность формирования и развития учащихся функциональной грамотности, раскрывает технологию визуальных опор при работе с текстом «Текстографика». Визуальные опоры работы с текстом - это инструмент формирования читательской грамотности: «умения думать до чтения, во время чтения и после чтения». Реализация  в профессиональной деятельности технологии «Текстографика»   поможет развить у обучающихся стойкий интерес к чтению и повысить мотивацию к осмысленному чтению через положительные эмоции.



Материал является результатом обобщения опыта работы международного сетевого педагогического сообщества «Школа учителя “Цифровой Форсайт”»  и раскрывает актуальность формирования и развития учащихся функциональной грамотности, раскрывает технологию визуальных опор при работе с текстом «Текстографика». Визуальные опоры работы с текстом - это инструмент формирования читательской грамотности: «умения думать до чтения, во время чтения и после чтения». Реализация  в профессиональной деятельности технологии «Текстографика»   поможет развить у обучающихся стойкий интерес к чтению и повысить мотивацию к осмысленному чтению через положительные эмоции.



Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Предмет
Русский язык и литература
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
30
Описание

Материал является результатом обобщения опыта работы международного сетевого педагогического сообщества «Школа учителя “Цифровой Форсайт”»  и раскрывает актуальность формирования и развития учащихся функциональной грамотности, раскрывает технологию визуальных опор при работе с текстом «Текстографика». Визуальные опоры работы с текстом - это инструмент формирования читательской грамотности: «умения думать до чтения, во время чтения и после чтения». Реализация  в профессиональной деятельности технологии «Текстографика»   поможет развить у обучающихся стойкий интерес к чтению и повысить мотивацию к осмысленному чтению через положительные эмоции.



Материал является результатом обобщения опыта работы международного сетевого педагогического сообщества «Школа учителя “Цифровой Форсайт”»  и раскрывает актуальность формирования и развития учащихся функциональной грамотности, раскрывает технологию визуальных опор при работе с текстом «Текстографика». Визуальные опоры работы с текстом - это инструмент формирования читательской грамотности: «умения думать до чтения, во время чтения и после чтения». Реализация  в профессиональной деятельности технологии «Текстографика»   поможет развить у обучающихся стойкий интерес к чтению и повысить мотивацию к осмысленному чтению через положительные эмоции.



Показать полностью
Автор
Публикации автора: 2 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Русский язык и литература
Возраст
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Тип материала
Сборник
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!