Материал является результатом обобщения опыта работы международного сетевого педагогического сообщества «Школа учителя “Цифровой Форсайт”» и раскрывает актуальность формирования и развития учащихся функциональной грамотности, раскрывает технологию визуальных опор при работе с текстом «Текстографика». Визуальные опоры работы с текстом - это инструмент формирования читательской грамотности: «умения думать до чтения, во время чтения и после чтения». Реализация в профессиональной деятельности технологии «Текстографика» поможет развить у обучающихся стойкий интерес к чтению и повысить мотивацию к осмысленному чтению через положительные эмоции.
Материал является результатом обобщения опыта работы международного сетевого педагогического сообщества «Школа учителя “Цифровой Форсайт”» и раскрывает актуальность формирования и развития учащихся функциональной грамотности, раскрывает технологию визуальных опор при работе с текстом «Текстографика». Визуальные опоры работы с текстом - это инструмент формирования читательской грамотности: «умения думать до чтения, во время чтения и после чтения». Реализация в профессиональной деятельности технологии «Текстографика» поможет развить у обучающихся стойкий интерес к чтению и повысить мотивацию к осмысленному чтению через положительные эмоции.