Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Обложка публикации «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
184
0
Отзывы: 0
184
0
Отзывы: 0
Бесплатный материал
Скачать

Описание

Данное наглядное пособие разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изучение раздела "Фонетика" является достаточно сложным для детей, начиная с дошкольного возраста. Особую трудность вызывают задания, которые требуют от ребенка проанализировать слово и дать характеристику каждому звуку. Очень часто в этом случае дети прибегают к различным текстовым памяткам, которые надо сначала прочитать, проанализировать и дать ответ на поставленный вопрос. Мой опыт работы показал, что выполнить данную многоступенчатую инструкцию могут не все дети. Данное методическое пособие поможет ребенку пошагово, не вчитываясь в текст, выполнить звуко-буквенный анализ слов любой сложности.

Данное наглядное пособие разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изучение раздела "Фонетика" является достаточно сложным для детей, начиная с дошкольного возраста. Особую трудность вызывают задания, которые требуют от ребенка проанализировать слово и дать характеристику каждому звуку. Очень часто в этом случае дети прибегают к различным текстовым памяткам, которые надо сначала прочитать, проанализировать и дать ответ на поставленный вопрос. Мой опыт работы показал, что выполнить данную многоступенчатую инструкцию могут не все дети. Данное методическое пособие поможет ребенку пошагово, не вчитываясь в текст, выполнить звуко-буквенный анализ слов любой сложности.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 3 шт.
Предмет
Русский язык и литература
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Формат файла
pptx
Количество страниц
1
Описание

Данное наглядное пособие разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изучение раздела "Фонетика" является достаточно сложным для детей, начиная с дошкольного возраста. Особую трудность вызывают задания, которые требуют от ребенка проанализировать слово и дать характеристику каждому звуку. Очень часто в этом случае дети прибегают к различным текстовым памяткам, которые надо сначала прочитать, проанализировать и дать ответ на поставленный вопрос. Мой опыт работы показал, что выполнить данную многоступенчатую инструкцию могут не все дети. Данное методическое пособие поможет ребенку пошагово, не вчитываясь в текст, выполнить звуко-буквенный анализ слов любой сложности.

Данное наглядное пособие разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изучение раздела "Фонетика" является достаточно сложным для детей, начиная с дошкольного возраста. Особую трудность вызывают задания, которые требуют от ребенка проанализировать слово и дать характеристику каждому звуку. Очень часто в этом случае дети прибегают к различным текстовым памяткам, которые надо сначала прочитать, проанализировать и дать ответ на поставленный вопрос. Мой опыт работы показал, что выполнить данную многоступенчатую инструкцию могут не все дети. Данное методическое пособие поможет ребенку пошагово, не вчитываясь в текст, выполнить звуко-буквенный анализ слов любой сложности.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 3 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Русский язык и литература
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Тип материала
Наглядный материал
Формат файла
pptx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!