Данное наглядное пособие разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изучение раздела "Фонетика" является достаточно сложным для детей, начиная с дошкольного возраста. Особую трудность вызывают задания, которые требуют от ребенка проанализировать слово и дать характеристику каждому звуку. Очень часто в этом случае дети прибегают к различным текстовым памяткам, которые надо сначала прочитать, проанализировать и дать ответ на поставленный вопрос. Мой опыт работы показал, что выполнить данную многоступенчатую инструкцию могут не все дети. Данное методическое пособие поможет ребенку пошагово, не вчитываясь в текст, выполнить звуко-буквенный анализ слов любой сложности.
Данное наглядное пособие разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изучение раздела "Фонетика" является достаточно сложным для детей, начиная с дошкольного возраста. Особую трудность вызывают задания, которые требуют от ребенка проанализировать слово и дать характеристику каждому звуку. Очень часто в этом случае дети прибегают к различным текстовым памяткам, которые надо сначала прочитать, проанализировать и дать ответ на поставленный вопрос. Мой опыт работы показал, что выполнить данную многоступенчатую инструкцию могут не все дети. Данное методическое пособие поможет ребенку пошагово, не вчитываясь в текст, выполнить звуко-буквенный анализ слов любой сложности.