С первых дней пребывания детей в школе нельзя упускать ни одной возможности на любом уроке, чтобы использовать ее для эстетического воспитания, ведь эстетическое воспитание – это один из элементов общего образования. Эстетическое образование невозможно без воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру. По словам В. А. Сухомлинского, чувство хозяина родной земли – важнейшее патриотическое чувство, которое нам надо утверждать в юных сердцах… Общественное станет для ребенка глубоко личным лишь тогда, когда он вложит частицу своей души в труд, созидающий что-то для людей… В данной работе представлен анализ содержания вопроса художественно-эстетического образования младших школьников в программе и методике преподавания, а также круг проблем, связанных с творческой одаренностью младших школьников, ее развитием художественно-эстетическими средствами. Представлены конспекты фрагментов уроков; тест американского психолога П. Торранса по выявлению уровня нестандартности личности педагога; анкета-опросник, разработанная американскими детскими психологами А. де Ханом и Г. Кафом для родителей учащихся с целью выявления врожденных способностей ребенка; творческие работы детей.
С первых дней пребывания детей в школе нельзя упускать ни одной возможности на любом уроке, чтобы использовать ее для эстетического воспитания, ведь эстетическое воспитание – это один из элементов общего образования. Эстетическое образование невозможно без воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру. По словам В. А. Сухомлинского, чувство хозяина родной земли – важнейшее патриотическое чувство, которое нам надо утверждать в юных сердцах… Общественное станет для ребенка глубоко личным лишь тогда, когда он вложит частицу своей души в труд, созидающий что-то для людей… В данной работе представлен анализ содержания вопроса художественно-эстетического образования младших школьников в программе и методике преподавания, а также круг проблем, связанных с творческой одаренностью младших школьников, ее развитием художественно-эстетическими средствами. Представлены конспекты фрагментов уроков; тест американского психолога П. Торранса по выявлению уровня нестандартности личности педагога; анкета-опросник, разработанная американскими детскими психологами А. де Ханом и Г. Кафом для родителей учащихся с целью выявления врожденных способностей ребенка; творческие работы детей.