Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Развитие творческой одаренности младших школьников

Обложка публикации «Развитие творческой одаренности младших школьников»
227
0
Отзывы: 0
227
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание

С первых дней пребывания детей в школе нельзя упускать ни одной возможности на любом уроке, чтобы использовать ее для эстетического воспитания, ведь эстетическое воспитание – это один из элементов общего образования. Эстетическое образование невозможно без воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру. По словам В. А. Сухомлинского, чувство хозяина родной земли – важнейшее патриотическое чувство, которое нам надо утверждать в юных сердцах… Общественное станет для ребенка глубоко личным лишь тогда, когда он вложит частицу своей души в труд, созидающий что-то для людей… В данной работе представлен анализ содержания вопроса художественно-эстетического образования младших школьников в программе и методике преподавания, а также круг проблем, связанных с творческой одаренностью младших школьников, ее развитием художественно-эстетическими средствами. Представлены конспекты фрагментов уроков; тест американского психолога П. Торранса по выявлению уровня нестандартности личности педагога; анкета-опросник, разработанная американскими детскими психологами А. де Ханом и Г. Кафом для родителей учащихся с целью выявления врожденных способностей ребенка; творческие работы детей.

С первых дней пребывания детей в школе нельзя упускать ни одной возможности на любом уроке, чтобы использовать ее для эстетического воспитания, ведь эстетическое воспитание – это один из элементов общего образования. Эстетическое образование невозможно без воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру. По словам В. А. Сухомлинского, чувство хозяина родной земли – важнейшее патриотическое чувство, которое нам надо утверждать в юных сердцах… Общественное станет для ребенка глубоко личным лишь тогда, когда он вложит частицу своей души в труд, созидающий что-то для людей… В данной работе представлен анализ содержания вопроса художественно-эстетического образования младших школьников в программе и методике преподавания, а также круг проблем, связанных с творческой одаренностью младших школьников, ее развитием художественно-эстетическими средствами. Представлены конспекты фрагментов уроков; тест американского психолога П. Торранса по выявлению уровня нестандартности личности педагога; анкета-опросник, разработанная американскими детскими психологами А. де Ханом и Г. Кафом для родителей учащихся с целью выявления врожденных способностей ребенка; творческие работы детей.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 19 шт.
Предмет
Воспитательная работа
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс
Формат файла
doc
Количество страниц
48
Описание

С первых дней пребывания детей в школе нельзя упускать ни одной возможности на любом уроке, чтобы использовать ее для эстетического воспитания, ведь эстетическое воспитание – это один из элементов общего образования. Эстетическое образование невозможно без воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру. По словам В. А. Сухомлинского, чувство хозяина родной земли – важнейшее патриотическое чувство, которое нам надо утверждать в юных сердцах… Общественное станет для ребенка глубоко личным лишь тогда, когда он вложит частицу своей души в труд, созидающий что-то для людей… В данной работе представлен анализ содержания вопроса художественно-эстетического образования младших школьников в программе и методике преподавания, а также круг проблем, связанных с творческой одаренностью младших школьников, ее развитием художественно-эстетическими средствами. Представлены конспекты фрагментов уроков; тест американского психолога П. Торранса по выявлению уровня нестандартности личности педагога; анкета-опросник, разработанная американскими детскими психологами А. де Ханом и Г. Кафом для родителей учащихся с целью выявления врожденных способностей ребенка; творческие работы детей.

С первых дней пребывания детей в школе нельзя упускать ни одной возможности на любом уроке, чтобы использовать ее для эстетического воспитания, ведь эстетическое воспитание – это один из элементов общего образования. Эстетическое образование невозможно без воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру. По словам В. А. Сухомлинского, чувство хозяина родной земли – важнейшее патриотическое чувство, которое нам надо утверждать в юных сердцах… Общественное станет для ребенка глубоко личным лишь тогда, когда он вложит частицу своей души в труд, созидающий что-то для людей… В данной работе представлен анализ содержания вопроса художественно-эстетического образования младших школьников в программе и методике преподавания, а также круг проблем, связанных с творческой одаренностью младших школьников, ее развитием художественно-эстетическими средствами. Представлены конспекты фрагментов уроков; тест американского психолога П. Торранса по выявлению уровня нестандартности личности педагога; анкета-опросник, разработанная американскими детскими психологами А. де Ханом и Г. Кафом для родителей учащихся с целью выявления врожденных способностей ребенка; творческие работы детей.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 19 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Воспитательная работа
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс
Тип материала
Рекомендации
Формат файла
doc
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора