В результате проведенной работы проанализирована научно-методическая литература по данной проблеме и проведено знакомство с педагогическим опытом по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными и тяжелыми двигательными нарушениями.
Это позволило разработать программу коррекционной помощи умственно отсталым младшим школьникам с тяжелыми двигательными нарушениями через отбор средств и методик обучения. Отбор специальных методов и приемов для формирования пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями позволил существенно обновить дидактические средства обучения (ЭОР).
В результате проведенной работы проанализирована научно-методическая литература по данной проблеме и проведено знакомство с педагогическим опытом по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными и тяжелыми двигательными нарушениями.
Это позволило разработать программу коррекционной помощи умственно отсталым младшим школьникам с тяжелыми двигательными нарушениями через отбор средств и методик обучения. Отбор специальных методов и приемов для формирования пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями позволил существенно обновить дидактические средства обучения (ЭОР).