Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Выпускная квалификационная работа «Формирование пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми двигательными нарушениями»

Обложка публикации «Выпускная квалификационная работа «Формирование пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми двигательными нарушениями»»
279
0
Отзывы: 0
279
0
Отзывы: 0
Стоимость: 100 руб.
В корзине!
Описание

В результате проведенной работы проанализирована научно-методическая литература по данной проблеме и проведено знакомство с педагогическим опытом по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными и тяжелыми двигательными нарушениями.

Это позволило разработать программу коррекционной помощи умственно отсталым младшим школьникам с тяжелыми двигательными нарушениями через отбор средств и методик обучения. Отбор специальных методов и приемов для формирования пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями позволил существенно обновить дидактические средства обучения (ЭОР).

В результате проведенной работы проанализирована научно-методическая литература по данной проблеме и проведено знакомство с педагогическим опытом по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными и тяжелыми двигательными нарушениями.

Это позволило разработать программу коррекционной помощи умственно отсталым младшим школьникам с тяжелыми двигательными нарушениями через отбор средств и методик обучения. Отбор специальных методов и приемов для формирования пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями позволил существенно обновить дидактические средства обучения (ЭОР).

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 19 шт.
Предмет
Другие направления
Возраст
Студенты
Формат файла
doc
Количество страниц
83
Описание

В результате проведенной работы проанализирована научно-методическая литература по данной проблеме и проведено знакомство с педагогическим опытом по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными и тяжелыми двигательными нарушениями.

Это позволило разработать программу коррекционной помощи умственно отсталым младшим школьникам с тяжелыми двигательными нарушениями через отбор средств и методик обучения. Отбор специальных методов и приемов для формирования пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями позволил существенно обновить дидактические средства обучения (ЭОР).

В результате проведенной работы проанализирована научно-методическая литература по данной проблеме и проведено знакомство с педагогическим опытом по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными и тяжелыми двигательными нарушениями.

Это позволило разработать программу коррекционной помощи умственно отсталым младшим школьникам с тяжелыми двигательными нарушениями через отбор средств и методик обучения. Отбор специальных методов и приемов для формирования пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями позволил существенно обновить дидактические средства обучения (ЭОР).

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 19 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Другие направления
Возраст
Студенты
Тип материала
Аудио
Формат файла
doc
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора