Нам песни правила учить помогают
1. Использование песен в качестве айсбрейкеров (от англ. «icebreaker» — ледокол) — это короткие игры, с помощью которых можно «растопить лед» и наладить взаимодействие между участниками учебного процесса. Их используют, чтобы представить классу нового ученика, улучшить атмосферу на уроке или передохнуть после напряженной работы над заданиями.
2. Использование метода TPR (Total Physical Response).Этот метод полного физического реагирования нацелен на восприятие языка через органы чувств и подходит для кинестетиков, аудиалов и визуалов. Покажу пример использования с песнями.
3. Использование песен при изучении лексики и грамматики.
4. Песенные скороговорки (как легко стать рэпером на уроке)
5. Демонстрация собственных песен-переделок (русскоязычные исполнители) на запоминание правил в английском языке.
Нам песни правила учить помогают
1. Использование песен в качестве айсбрейкеров (от англ. «icebreaker» — ледокол) — это короткие игры, с помощью которых можно «растопить лед» и наладить взаимодействие между участниками учебного процесса. Их используют, чтобы представить классу нового ученика, улучшить атмосферу на уроке или передохнуть после напряженной работы над заданиями.
2. Использование метода TPR (Total Physical Response).Этот метод полного физического реагирования нацелен на восприятие языка через органы чувств и подходит для кинестетиков, аудиалов и визуалов. Покажу пример использования с песнями.
3. Использование песен при изучении лексики и грамматики.
4. Песенные скороговорки (как легко стать рэпером на уроке)
5. Демонстрация собственных песен-переделок (русскоязычные исполнители) на запоминание правил в английском языке.