Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Рабочий лист по теме «Коллективизация сельского хозяйства» (подходит к учебнику История России. 10 класс. Базовый уровень. Авторы: В.Р. Мединский, А.В. Торкунов)

Обложка публикации «Рабочий лист по теме «Коллективизация сельского хозяйства» (подходит к учебнику История России. 10 класс. Базовый уровень. Авторы: В.Р. Мединский, А.В. Торкунов)»
300
2
Отзывы: 0
300
2
Отзывы: 0
Стоимость: 159 руб.
В корзине!
Описание

Рабочий лист по теме «Коллективизация сельского хозяйства» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 8 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

  1. Рассмотри схему "Политическая дискуссия конца 1920-х гг. о пути развития советской деревни", заполни пропуски и ответь на вопросы (Чья точка зрения победила? Узнай, какая судьба ждала проигравшего в этой дискуссии?)
  2.  Отметь в списке основные причины коллективизации:
  3.  Рассмотри фотографию. Кто такие «единоличники», о которых идет речь в лозунгах? Чем единоличник отличается от «кулака»? Что такое «колхоз»?
  4.  Объясни взаимосвязь между этими двумя параллельными процессами, которые шли в деревне в 1930-е гг. В чём их суть?
  5.  Расставь основные события коллективизации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы).
  6.  Объясни, почему для разных районов страны были предусмотрены разные сроки коллективизации. К чему привело это ускорение (устно)? К заданию прилагается схема о темпах коллективизации.
  7.  Выпиши итоги коллективизации. Отметь среди них знаком «+» положительные и знаком «-» отрицательные.
  8.  Прочитай мнение историка о коллективизации в СССР в 1930-е гг. Приведи по одному аргументу в пользу и против этого мнения. Выскажи свою оценку этого процесса (устно). Ответ аргументируй.

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме «Коллективизация сельского хозяйства»:

Цель и задачи коллективизации. Начало коллективизации. Раскулачивание. Голод 1932–1933 гг. Становление колхозной системы. Итоги коллективизации

 

Основные виды деятельности обучающихся по теме «Коллективизация сельского хозяйства»:

Объяснять причины изменения в политике советской власти по отношению к деревне, перехода к коллективизации. Систематизировать информацию о политике коллективизации: причины, цели, хронологические рамки, основные мероприятия, результаты и последствия (в форме таблицы, тезисов). Объяснять значение понятий: колхоз, единоличник, раскулачивание. Характеризовать методы проведения массовой коллективизации, привлекая информацию источников. Приводить точки зрения современников, историков по вопросу о методах коллективизации сельского хозяйства. 

Рабочий лист по теме «Коллективизация сельского хозяйства» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 8 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

  1. Рассмотри схему "Политическая дискуссия конца 1920-х гг. о пути развития советской деревни", заполни пропуски и ответь на вопросы (Чья точка зрения победила? Узнай, какая судьба ждала проигравшего в этой дискуссии?)
  2.  Отметь в списке основные причины коллективизации:
  3.  Рассмотри фотографию. Кто такие «единоличники», о которых идет речь в лозунгах? Чем единоличник отличается от «кулака»? Что такое «колхоз»?
  4.  Объясни взаимосвязь между этими двумя параллельными процессами, которые шли в деревне в 1930-е гг. В чём их суть?
  5.  Расставь основные события коллективизации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы).
  6.  Объясни, почему для разных районов страны были предусмотрены разные сроки коллективизации. К чему привело это ускорение (устно)? К заданию прилагается схема о темпах коллективизации.
  7.  Выпиши итоги коллективизации. Отметь среди них знаком «+» положительные и знаком «-» отрицательные.
  8.  Прочитай мнение историка о коллективизации в СССР в 1930-е гг. Приведи по одному аргументу в пользу и против этого мнения. Выскажи свою оценку этого процесса (устно). Ответ аргументируй.

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме «Коллективизация сельского хозяйства»:

Цель и задачи коллективизации. Начало коллективизации. Раскулачивание. Голод 1932–1933 гг. Становление колхозной системы. Итоги коллективизации

 

Основные виды деятельности обучающихся по теме «Коллективизация сельского хозяйства»:

Объяснять причины изменения в политике советской власти по отношению к деревне, перехода к коллективизации. Систематизировать информацию о политике коллективизации: причины, цели, хронологические рамки, основные мероприятия, результаты и последствия (в форме таблицы, тезисов). Объяснять значение понятий: колхоз, единоличник, раскулачивание. Характеризовать методы проведения массовой коллективизации, привлекая информацию источников. Приводить точки зрения современников, историков по вопросу о методах коллективизации сельского хозяйства. 

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
10 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
2
Описание

Рабочий лист по теме «Коллективизация сельского хозяйства» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 8 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

  1. Рассмотри схему "Политическая дискуссия конца 1920-х гг. о пути развития советской деревни", заполни пропуски и ответь на вопросы (Чья точка зрения победила? Узнай, какая судьба ждала проигравшего в этой дискуссии?)
  2.  Отметь в списке основные причины коллективизации:
  3.  Рассмотри фотографию. Кто такие «единоличники», о которых идет речь в лозунгах? Чем единоличник отличается от «кулака»? Что такое «колхоз»?
  4.  Объясни взаимосвязь между этими двумя параллельными процессами, которые шли в деревне в 1930-е гг. В чём их суть?
  5.  Расставь основные события коллективизации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы).
  6.  Объясни, почему для разных районов страны были предусмотрены разные сроки коллективизации. К чему привело это ускорение (устно)? К заданию прилагается схема о темпах коллективизации.
  7.  Выпиши итоги коллективизации. Отметь среди них знаком «+» положительные и знаком «-» отрицательные.
  8.  Прочитай мнение историка о коллективизации в СССР в 1930-е гг. Приведи по одному аргументу в пользу и против этого мнения. Выскажи свою оценку этого процесса (устно). Ответ аргументируй.

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме «Коллективизация сельского хозяйства»:

Цель и задачи коллективизации. Начало коллективизации. Раскулачивание. Голод 1932–1933 гг. Становление колхозной системы. Итоги коллективизации

 

Основные виды деятельности обучающихся по теме «Коллективизация сельского хозяйства»:

Объяснять причины изменения в политике советской власти по отношению к деревне, перехода к коллективизации. Систематизировать информацию о политике коллективизации: причины, цели, хронологические рамки, основные мероприятия, результаты и последствия (в форме таблицы, тезисов). Объяснять значение понятий: колхоз, единоличник, раскулачивание. Характеризовать методы проведения массовой коллективизации, привлекая информацию источников. Приводить точки зрения современников, историков по вопросу о методах коллективизации сельского хозяйства. 

Рабочий лист по теме «Коллективизация сельского хозяйства» разработан к курсу Истории 10 - 11 класса в соответствии с Федеральной рабочей программой (базовый уровень). 

 

Лист состоит из двух страниц и содержит 8 заданий, а также ответы и комментарии для учителя.

 

Задания:

  1. Рассмотри схему "Политическая дискуссия конца 1920-х гг. о пути развития советской деревни", заполни пропуски и ответь на вопросы (Чья точка зрения победила? Узнай, какая судьба ждала проигравшего в этой дискуссии?)
  2.  Отметь в списке основные причины коллективизации:
  3.  Рассмотри фотографию. Кто такие «единоличники», о которых идет речь в лозунгах? Чем единоличник отличается от «кулака»? Что такое «колхоз»?
  4.  Объясни взаимосвязь между этими двумя параллельными процессами, которые шли в деревне в 1930-е гг. В чём их суть?
  5.  Расставь основные события коллективизации в правильной последовательности. Для этого соедини событие и дату на ленте времени (могут быть повторы).
  6.  Объясни, почему для разных районов страны были предусмотрены разные сроки коллективизации. К чему привело это ускорение (устно)? К заданию прилагается схема о темпах коллективизации.
  7.  Выпиши итоги коллективизации. Отметь среди них знаком «+» положительные и знаком «-» отрицательные.
  8.  Прочитай мнение историка о коллективизации в СССР в 1930-е гг. Приведи по одному аргументу в пользу и против этого мнения. Выскажи свою оценку этого процесса (устно). Ответ аргументируй.

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Федеральная рабочая программа по Истории 10-11 класса (базовый уровень):

 

Программное содержание по теме «Коллективизация сельского хозяйства»:

Цель и задачи коллективизации. Начало коллективизации. Раскулачивание. Голод 1932–1933 гг. Становление колхозной системы. Итоги коллективизации

 

Основные виды деятельности обучающихся по теме «Коллективизация сельского хозяйства»:

Объяснять причины изменения в политике советской власти по отношению к деревне, перехода к коллективизации. Систематизировать информацию о политике коллективизации: причины, цели, хронологические рамки, основные мероприятия, результаты и последствия (в форме таблицы, тезисов). Объяснять значение понятий: колхоз, единоличник, раскулачивание. Характеризовать методы проведения массовой коллективизации, привлекая информацию источников. Приводить точки зрения современников, историков по вопросу о методах коллективизации сельского хозяйства. 

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 101 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Общественно-научные предметы
Возраст
10 класс
Тип материала
Рабочие листы
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора