Данная статья «Использование элементов исследовательской работы как способ повышения уровня читательской грамотности учащихся» адресована педагогам общеобразовательных учреждений. Посвящена проблеме «Как привлечь к чтению?» и раскрывает возможность использования элементов исследования для повышения уровня читательской грамотности и совершенствования письменной и устной речи учащихся. Содержит обзор причин низкого уровня культурной речи детей школьного возраста и пример роли учителя как диспетчера по направлениям в исследовательской работе.
Данная статья «Использование элементов исследовательской работы как способ повышения уровня читательской грамотности учащихся» адресована педагогам общеобразовательных учреждений. Посвящена проблеме «Как привлечь к чтению?» и раскрывает возможность использования элементов исследования для повышения уровня читательской грамотности и совершенствования письменной и устной речи учащихся. Содержит обзор причин низкого уровня культурной речи детей школьного возраста и пример роли учителя как диспетчера по направлениям в исследовательской работе.