![Проектная деятельность, как средство воспитания социально-активной личности Обложка публикации «Проектная деятельность, как средство воспитания социально-активной личности»](/upload/resize_cache/iblock/6f4/461_409_2/a0rrcoyc0k3wlvno4j2tz3muqqe8bmzx.png)
Воспитательная практика раскрывает особенности реализации проектной технологии для развития социально-активной, интеллектуальной, творческой личности; развития познавательного интереса и приобщения к базовым национальным ценностям.
Я, как инструктор по физической культуре строю организацию педагогического процесса на занятиях по физической культуре, путём выбора наиболее эффективных средств обучения и воспитания, что требует широкого внедрения в педагогический процесс инновационных и альтернативных форм и способов ведения воспитательно-образовательной деятельности. В связи с этим, использую в своей работе – проектный метод, как средство развития любознательности, интеллекта и инициативы ребёнка.
Воспитательная практика раскрывает особенности реализации проектной технологии для развития социально-активной, интеллектуальной, творческой личности; развития познавательного интереса и приобщения к базовым национальным ценностям.
Я, как инструктор по физической культуре строю организацию педагогического процесса на занятиях по физической культуре, путём выбора наиболее эффективных средств обучения и воспитания, что требует широкого внедрения в педагогический процесс инновационных и альтернативных форм и способов ведения воспитательно-образовательной деятельности. В связи с этим, использую в своей работе – проектный метод, как средство развития любознательности, интеллекта и инициативы ребёнка.