Рабочий лист « Минеральное питание растений. Удобрения», 6 класс, §18 учебника В.В. Пасечника (Линия жизни)
Задания рабочего листа:
- Запиши определение. Какой орган участвует в минеральном питании? Отметь на рисунке.
- Как убедиться, что корень поглощает воду?
- Что такое корневое давление?
- Задание для подготовки к ВПР (задание 8.1)
- Расшифруй понятие (ребусы), запиши их определение (почва, плодородие)
- Заполни схему «Удобрения»
- Определи, каких веществ не хватает растению?
- На рисунке изображен вид органического удобрения. Каким образом его производят? Какая польза окружающей среде от его производства?
- Какие удобрения вносят весной, а какие осенью? Почему?
- Правильно ли делают люди, убирая осенью опавшую листву с газонов в парках и скверах населенных пунктов? Почему?
Ко всем заданиям имеются ответы.
Часть заданий можно дать в качестве домашнего задания.
Рабочий лист « Минеральное питание растений. Удобрения», 6 класс, §18 учебника В.В. Пасечника (Линия жизни)
Задания рабочего листа:
- Запиши определение. Какой орган участвует в минеральном питании? Отметь на рисунке.
- Как убедиться, что корень поглощает воду?
- Что такое корневое давление?
- Задание для подготовки к ВПР (задание 8.1)
- Расшифруй понятие (ребусы), запиши их определение (почва, плодородие)
- Заполни схему «Удобрения»
- Определи, каких веществ не хватает растению?
- На рисунке изображен вид органического удобрения. Каким образом его производят? Какая польза окружающей среде от его производства?
- Какие удобрения вносят весной, а какие осенью? Почему?
- Правильно ли делают люди, убирая осенью опавшую листву с газонов в парках и скверах населенных пунктов? Почему?
Ко всем заданиям имеются ответы.
Часть заданий можно дать в качестве домашнего задания.