Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ - АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ

Обложка публикации «РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ - АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ»
47
0
Отзывы: 0
47
0
Отзывы: 0
Стоимость: 250 руб.
В корзине!
Описание

С потерей национальной идеи школа потеряла свою воспитательную функцию, а семья,

после 70-ти лет советской власти, ее не приобрела. Цель школы сформулирована, как

оказание образовательных услуг по воспитанию грамотного потребителя, вроде химчистки

или парка скучных аттракционов, но с обязательными финальными испытаниями в виде

ЕГЭ. В погоне за формальными результатами учителя все чаше играют роль ретрансляторов

абстрактных академических знаний, а некогда мощный институт воспитателей и классных

руководителей существует лишь номинально, скорее по инерции, формально.

Образовавшуюся брешь далекие от педагогики чиновники норовят восполнить ювенальной

юстицией, толерантностью и религиозным воспитанием.

Традиционно в школе воспитательная функция принадлежала классному воспитателю,

а в советской школе ее выполнял классный руководитель, который одновременно был и

учителем-предметником. И этого было достаточно, поскольку в школе активно

функционировали пионерская и комсомольские организации, были пионервожатые, да и вся

идеология того времени была заточена на обеспечение преданности «заветам и идеалам». Все

это служило мощным каркасом всей воспитательной работы школы.

Сегодня роль классных руководителей формальна. Стало понятно, что учителя-

предметники уже не могут эффективно выполнять функции воспитания сегодняшних

школьников. Они уже не обладают необходимой профессиональной подготовкой, достаточными

знаниями и навыками в этой работе, а главное — достаточным временем для ее выполнения.

Вместе с тем, в школах более чем 70-ти стран мира такие функции выполняют

специально обученные люди — советники, в обязанности которых входит личностно-

социальное, учебное и профессиональное развитие школьников.

С потерей национальной идеи школа потеряла свою воспитательную функцию, а семья,

после 70-ти лет советской власти, ее не приобрела. Цель школы сформулирована, как

оказание образовательных услуг по воспитанию грамотного потребителя, вроде химчистки

или парка скучных аттракционов, но с обязательными финальными испытаниями в виде

ЕГЭ. В погоне за формальными результатами учителя все чаше играют роль ретрансляторов

абстрактных академических знаний, а некогда мощный институт воспитателей и классных

руководителей существует лишь номинально, скорее по инерции, формально.

Образовавшуюся брешь далекие от педагогики чиновники норовят восполнить ювенальной

юстицией, толерантностью и религиозным воспитанием.

Традиционно в школе воспитательная функция принадлежала классному воспитателю,

а в советской школе ее выполнял классный руководитель, который одновременно был и

учителем-предметником. И этого было достаточно, поскольку в школе активно

функционировали пионерская и комсомольские организации, были пионервожатые, да и вся

идеология того времени была заточена на обеспечение преданности «заветам и идеалам». Все

это служило мощным каркасом всей воспитательной работы школы.

Сегодня роль классных руководителей формальна. Стало понятно, что учителя-

предметники уже не могут эффективно выполнять функции воспитания сегодняшних

школьников. Они уже не обладают необходимой профессиональной подготовкой, достаточными

знаниями и навыками в этой работе, а главное — достаточным временем для ее выполнения.

Вместе с тем, в школах более чем 70-ти стран мира такие функции выполняют

специально обученные люди — советники, в обязанности которых входит личностно-

социальное, учебное и профессиональное развитие школьников.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 7 шт.
Предмет
Воспитательная работа
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
pdf
Количество страниц
19
Описание

С потерей национальной идеи школа потеряла свою воспитательную функцию, а семья,

после 70-ти лет советской власти, ее не приобрела. Цель школы сформулирована, как

оказание образовательных услуг по воспитанию грамотного потребителя, вроде химчистки

или парка скучных аттракционов, но с обязательными финальными испытаниями в виде

ЕГЭ. В погоне за формальными результатами учителя все чаше играют роль ретрансляторов

абстрактных академических знаний, а некогда мощный институт воспитателей и классных

руководителей существует лишь номинально, скорее по инерции, формально.

Образовавшуюся брешь далекие от педагогики чиновники норовят восполнить ювенальной

юстицией, толерантностью и религиозным воспитанием.

Традиционно в школе воспитательная функция принадлежала классному воспитателю,

а в советской школе ее выполнял классный руководитель, который одновременно был и

учителем-предметником. И этого было достаточно, поскольку в школе активно

функционировали пионерская и комсомольские организации, были пионервожатые, да и вся

идеология того времени была заточена на обеспечение преданности «заветам и идеалам». Все

это служило мощным каркасом всей воспитательной работы школы.

Сегодня роль классных руководителей формальна. Стало понятно, что учителя-

предметники уже не могут эффективно выполнять функции воспитания сегодняшних

школьников. Они уже не обладают необходимой профессиональной подготовкой, достаточными

знаниями и навыками в этой работе, а главное — достаточным временем для ее выполнения.

Вместе с тем, в школах более чем 70-ти стран мира такие функции выполняют

специально обученные люди — советники, в обязанности которых входит личностно-

социальное, учебное и профессиональное развитие школьников.

С потерей национальной идеи школа потеряла свою воспитательную функцию, а семья,

после 70-ти лет советской власти, ее не приобрела. Цель школы сформулирована, как

оказание образовательных услуг по воспитанию грамотного потребителя, вроде химчистки

или парка скучных аттракционов, но с обязательными финальными испытаниями в виде

ЕГЭ. В погоне за формальными результатами учителя все чаше играют роль ретрансляторов

абстрактных академических знаний, а некогда мощный институт воспитателей и классных

руководителей существует лишь номинально, скорее по инерции, формально.

Образовавшуюся брешь далекие от педагогики чиновники норовят восполнить ювенальной

юстицией, толерантностью и религиозным воспитанием.

Традиционно в школе воспитательная функция принадлежала классному воспитателю,

а в советской школе ее выполнял классный руководитель, который одновременно был и

учителем-предметником. И этого было достаточно, поскольку в школе активно

функционировали пионерская и комсомольские организации, были пионервожатые, да и вся

идеология того времени была заточена на обеспечение преданности «заветам и идеалам». Все

это служило мощным каркасом всей воспитательной работы школы.

Сегодня роль классных руководителей формальна. Стало понятно, что учителя-

предметники уже не могут эффективно выполнять функции воспитания сегодняшних

школьников. Они уже не обладают необходимой профессиональной подготовкой, достаточными

знаниями и навыками в этой работе, а главное — достаточным временем для ее выполнения.

Вместе с тем, в школах более чем 70-ти стран мира такие функции выполняют

специально обученные люди — советники, в обязанности которых входит личностно-

социальное, учебное и профессиональное развитие школьников.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 7 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Воспитательная работа
Возраст
Дошкольное, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Тип материала
Рекомендации
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!