Знание правил хода шахматных фигур — это основа основ для любого человека, который хочет овладеть умением играть в шахматы.
Использование данного комплекта заданий при обучении детей шахматам способствует
- формированию стратегического и тактического мышления,
- оттачиванию комбинаторных навыков,
- активизации мыслительных процессов,
- запоминанию правил хода и взятия шахматных фигур,
- усвоению шахматной нотации.
В комплекте 9 заданий, которые проверяют знание правил ходов трёх шахматных фигур — ладьи, слона и коня (по 3 лабиринта на каждую фигуру).
Есть задания как на поиск пути фигуры в обход имеющихся на доске препятствий, так и на взятие фигур противника.
Некоторые задания представлены в игровой форме.
Все лабиринты приведены в двух вариантах:
- для начинающих — с заданием нарисовать путь фигуры;
- более сложный вариант — с записью ходов
Это позволяет учителю использовать одно и то же задание как в самом начале обучения юного шахматиста (даже пока не умеющего писать и не знающего шахматной нотации), так и на более высоком уровне.
Некоторые задания имеют не один вариант решения.
Для удобства разрезания каждое задание расположено
на отдельной карточке
На последнем листе размещены ответы.
Знание правил хода шахматных фигур — это основа основ для любого человека, который хочет овладеть умением играть в шахматы.
Использование данного комплекта заданий при обучении детей шахматам способствует
- формированию стратегического и тактического мышления,
- оттачиванию комбинаторных навыков,
- активизации мыслительных процессов,
- запоминанию правил хода и взятия шахматных фигур,
- усвоению шахматной нотации.
В комплекте 9 заданий, которые проверяют знание правил ходов трёх шахматных фигур — ладьи, слона и коня (по 3 лабиринта на каждую фигуру).
Есть задания как на поиск пути фигуры в обход имеющихся на доске препятствий, так и на взятие фигур противника.
Некоторые задания представлены в игровой форме.
Все лабиринты приведены в двух вариантах:
- для начинающих — с заданием нарисовать путь фигуры;
- более сложный вариант — с записью ходов
Это позволяет учителю использовать одно и то же задание как в самом начале обучения юного шахматиста (даже пока не умеющего писать и не знающего шахматной нотации), так и на более высоком уровне.
Некоторые задания имеют не один вариант решения.
Для удобства разрезания каждое задание расположено
на отдельной карточке
На последнем листе размещены ответы.