Рабочий лист по теме «Глаголы совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные» включает в себя 6 заданий + РЕФЛЕКСИЯ + ответы к заданиям - всего 4 страницы.
Рабочий лист может стать как домашней, так и самостоятельной работой на уроке русского языка при работе с § 114 «Глаголы совершенного и несовершенного вида», § 115 «Возвратные и невозвратные глаголы» учебника «Русский язык»: 5-й класс: учебник: в 2-х частях/ Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой [и др.]. 5-е изд., перераб. - Москва: Просвещение, 2023, ч. 2.
• Задание 1. Соедини линией две части высказывания так, чтобы оно стало верным;
• Задание 2. Продолжи начатое утверждение;
• Задание 3. Замени в предложении возвратные глаголы на невозвратные;
• Задание 4. Прочитай пословицы. Найди и подчеркни те, в которых все глаголы совершенного вида;
• Задание 5. Прочитай текст. Обведи красным цветом глаголы совершенного вида, синим – глаголы несовершенного вида;
• Задание 6. Заполни таблицу, распределив предложенные глаголы в соответствующие им графы;
• Рефлексия.
• Ответы.
Рабочий лист по теме «Глаголы совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные» включает в себя 6 заданий + РЕФЛЕКСИЯ + ответы к заданиям - всего 4 страницы.
Рабочий лист может стать как домашней, так и самостоятельной работой на уроке русского языка при работе с § 114 «Глаголы совершенного и несовершенного вида», § 115 «Возвратные и невозвратные глаголы» учебника «Русский язык»: 5-й класс: учебник: в 2-х частях/ Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой [и др.]. 5-е изд., перераб. - Москва: Просвещение, 2023, ч. 2.
• Задание 1. Соедини линией две части высказывания так, чтобы оно стало верным;
• Задание 2. Продолжи начатое утверждение;
• Задание 3. Замени в предложении возвратные глаголы на невозвратные;
• Задание 4. Прочитай пословицы. Найди и подчеркни те, в которых все глаголы совершенного вида;
• Задание 5. Прочитай текст. Обведи красным цветом глаголы совершенного вида, синим – глаголы несовершенного вида;
• Задание 6. Заполни таблицу, распределив предложенные глаголы в соответствующие им графы;
• Рефлексия.
• Ответы.