Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Опыт организации урока межпредметного взаимодействия

Обложка публикации «Опыт организации урока межпредметного взаимодействия»
992
10
Отзывы: 0
992
10
Отзывы: 0
Бесплатный материал
Скачать

Описание

Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается матер-класс, развивающий не только познавательный интерес к предметам естественно-научного цикла, но и формирующий функциональную грамотность школьников, такие компетенции как ценностно-смысловую,  связанную с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

В ходе мастер-класса вы увидите возможности для формирования межпредметных связей между гуманитарными предметами и   предметами естественно-математического цикла, развития самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.

Формируется информационная компетенция, мы учим получать знания из разных источников информации, обучаем критическому отношению к полученной информации.

В рамках данных компетенций происходит становление метапредметных умений школьников: использование различных методов познания, знаний из различных областей и применять полученные знания на разных предметах.

Часто молодые коллеги спрашивают: «Как органично в канву урока ввести воспитательный аспект?» Сегодня я покажу, как на предметном материале можно формировать чувство гордости за людей, которые своим трудом делают наш мир интереснее, красивее, желание приобщиться к ценностям мировой науки, культуры, искусства.

Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается матер-класс, развивающий не только познавательный интерес к предметам естественно-научного цикла, но и формирующий функциональную грамотность школьников, такие компетенции как ценностно-смысловую,  связанную с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

В ходе мастер-класса вы увидите возможности для формирования межпредметных связей между гуманитарными предметами и   предметами естественно-математического цикла, развития самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.

Формируется информационная компетенция, мы учим получать знания из разных источников информации, обучаем критическому отношению к полученной информации.

В рамках данных компетенций происходит становление метапредметных умений школьников: использование различных методов познания, знаний из различных областей и применять полученные знания на разных предметах.

Часто молодые коллеги спрашивают: «Как органично в канву урока ввести воспитательный аспект?» Сегодня я покажу, как на предметном материале можно формировать чувство гордости за людей, которые своим трудом делают наш мир интереснее, красивее, желание приобщиться к ценностям мировой науки, культуры, искусства.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Формат файла
pdf
Количество страниц
8
Описание

Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается матер-класс, развивающий не только познавательный интерес к предметам естественно-научного цикла, но и формирующий функциональную грамотность школьников, такие компетенции как ценностно-смысловую,  связанную с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

В ходе мастер-класса вы увидите возможности для формирования межпредметных связей между гуманитарными предметами и   предметами естественно-математического цикла, развития самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.

Формируется информационная компетенция, мы учим получать знания из разных источников информации, обучаем критическому отношению к полученной информации.

В рамках данных компетенций происходит становление метапредметных умений школьников: использование различных методов познания, знаний из различных областей и применять полученные знания на разных предметах.

Часто молодые коллеги спрашивают: «Как органично в канву урока ввести воспитательный аспект?» Сегодня я покажу, как на предметном материале можно формировать чувство гордости за людей, которые своим трудом делают наш мир интереснее, красивее, желание приобщиться к ценностям мировой науки, культуры, искусства.

Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается матер-класс, развивающий не только познавательный интерес к предметам естественно-научного цикла, но и формирующий функциональную грамотность школьников, такие компетенции как ценностно-смысловую,  связанную с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

В ходе мастер-класса вы увидите возможности для формирования межпредметных связей между гуманитарными предметами и   предметами естественно-математического цикла, развития самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.

Формируется информационная компетенция, мы учим получать знания из разных источников информации, обучаем критическому отношению к полученной информации.

В рамках данных компетенций происходит становление метапредметных умений школьников: использование различных методов познания, знаний из различных областей и применять полученные знания на разных предметах.

Часто молодые коллеги спрашивают: «Как органично в канву урока ввести воспитательный аспект?» Сегодня я покажу, как на предметном материале можно формировать чувство гордости за людей, которые своим трудом делают наш мир интереснее, красивее, желание приобщиться к ценностям мировой науки, культуры, искусства.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 1 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Тип материала
Сценарии мастерских
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора