Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается матер-класс, развивающий не только познавательный интерес к предметам естественно-научного цикла, но и формирующий функциональную грамотность школьников, такие компетенции как ценностно-смысловую, связанную с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
В ходе мастер-класса вы увидите возможности для формирования межпредметных связей между гуманитарными предметами и предметами естественно-математического цикла, развития самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
Формируется информационная компетенция, мы учим получать знания из разных источников информации, обучаем критическому отношению к полученной информации.
В рамках данных компетенций происходит становление метапредметных умений школьников: использование различных методов познания, знаний из различных областей и применять полученные знания на разных предметах.
Часто молодые коллеги спрашивают: «Как органично в канву урока ввести воспитательный аспект?» Сегодня я покажу, как на предметном материале можно формировать чувство гордости за людей, которые своим трудом делают наш мир интереснее, красивее, желание приобщиться к ценностям мировой науки, культуры, искусства.
Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается матер-класс, развивающий не только познавательный интерес к предметам естественно-научного цикла, но и формирующий функциональную грамотность школьников, такие компетенции как ценностно-смысловую, связанную с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
В ходе мастер-класса вы увидите возможности для формирования межпредметных связей между гуманитарными предметами и предметами естественно-математического цикла, развития самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
Формируется информационная компетенция, мы учим получать знания из разных источников информации, обучаем критическому отношению к полученной информации.
В рамках данных компетенций происходит становление метапредметных умений школьников: использование различных методов познания, знаний из различных областей и применять полученные знания на разных предметах.
Часто молодые коллеги спрашивают: «Как органично в канву урока ввести воспитательный аспект?» Сегодня я покажу, как на предметном материале можно формировать чувство гордости за людей, которые своим трудом делают наш мир интереснее, красивее, желание приобщиться к ценностям мировой науки, культуры, искусства.