Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Учитель как модератор: как организовать обсуждение исследовательских тем без готовых ответов

Обложка публикации «Учитель как модератор: как организовать обсуждение исследовательских тем без готовых ответов»
174
0
Отзывы: 0
174
0
Отзывы: 0
Стоимость: 0 руб.
Скачать

Описание

Этот практико-ориентированный мастер-класс познакомит педагогов с современными техниками модерации для развития исследовательского мышления на уроках физики. Участники освоят 5 ключевых методов:

  1. Метод SCAMPER - технология переосмысления известных явлений через 7 креативных вопросов (на примере темы "Термодинамика")
  2. Мировое кафе - алгоритм организации ротационных дискуссий по спорным вопросам науки ("Можно ли создать вечный двигатель?")
  3. 4MAT - система построения урока, где ученики сами формулируют проблему и ищут решения
  4. Кластеризация идей - инструмент структурирования гипотез при работе с открытыми задачами
  5. Мозговые штурмы с особыми правилами для генерации нестандартных подходов

Особый акцент делается на:

  • Техники постановки "правильных" открытых вопросов
  • Алгоритмы фасилитации дискуссий
  • Приемы визуализации хода обсуждения
  • Создание условий для самостоятельного поиска решений

Этот практико-ориентированный мастер-класс познакомит педагогов с современными техниками модерации для развития исследовательского мышления на уроках физики. Участники освоят 5 ключевых методов:

  1. Метод SCAMPER - технология переосмысления известных явлений через 7 креативных вопросов (на примере темы "Термодинамика")
  2. Мировое кафе - алгоритм организации ротационных дискуссий по спорным вопросам науки ("Можно ли создать вечный двигатель?")
  3. 4MAT - система построения урока, где ученики сами формулируют проблему и ищут решения
  4. Кластеризация идей - инструмент структурирования гипотез при работе с открытыми задачами
  5. Мозговые штурмы с особыми правилами для генерации нестандартных подходов

Особый акцент делается на:

  • Техники постановки "правильных" открытых вопросов
  • Алгоритмы фасилитации дискуссий
  • Приемы визуализации хода обсуждения
  • Создание условий для самостоятельного поиска решений
Показать полностью
Автор
Публикации автора: 9 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
pdf
Количество страниц
20
Описание

Этот практико-ориентированный мастер-класс познакомит педагогов с современными техниками модерации для развития исследовательского мышления на уроках физики. Участники освоят 5 ключевых методов:

  1. Метод SCAMPER - технология переосмысления известных явлений через 7 креативных вопросов (на примере темы "Термодинамика")
  2. Мировое кафе - алгоритм организации ротационных дискуссий по спорным вопросам науки ("Можно ли создать вечный двигатель?")
  3. 4MAT - система построения урока, где ученики сами формулируют проблему и ищут решения
  4. Кластеризация идей - инструмент структурирования гипотез при работе с открытыми задачами
  5. Мозговые штурмы с особыми правилами для генерации нестандартных подходов

Особый акцент делается на:

  • Техники постановки "правильных" открытых вопросов
  • Алгоритмы фасилитации дискуссий
  • Приемы визуализации хода обсуждения
  • Создание условий для самостоятельного поиска решений

Этот практико-ориентированный мастер-класс познакомит педагогов с современными техниками модерации для развития исследовательского мышления на уроках физики. Участники освоят 5 ключевых методов:

  1. Метод SCAMPER - технология переосмысления известных явлений через 7 креативных вопросов (на примере темы "Термодинамика")
  2. Мировое кафе - алгоритм организации ротационных дискуссий по спорным вопросам науки ("Можно ли создать вечный двигатель?")
  3. 4MAT - система построения урока, где ученики сами формулируют проблему и ищут решения
  4. Кластеризация идей - инструмент структурирования гипотез при работе с открытыми задачами
  5. Мозговые штурмы с особыми правилами для генерации нестандартных подходов

Особый акцент делается на:

  • Техники постановки "правильных" открытых вопросов
  • Алгоритмы фасилитации дискуссий
  • Приемы визуализации хода обсуждения
  • Создание условий для самостоятельного поиска решений
Показать полностью
Автор
Публикации автора: 9 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, Студенты
Формат файла
pdf
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!
Другие публикации автора