Зарегистрировался пользователь!

За сегодня зарегистрировалось
1
чел.
0

0

Предметы

Цифровая трансформация на уроках физики: от наглядности к цифровому мышлению

Обложка публикации «Цифровая трансформация на уроках физики: от наглядности к цифровому мышлению»
74
0
Отзывы: 0
74
0
Отзывы: 0
Стоимость: 99 руб.
В корзине!
Описание

Презентация «Цифровая трансформация на уроках физики: от наглядности к цифровому мышлению» посвящена эволюции подхода к преподаванию одного из самых сложных и интересных школьных предметов. Автор, учитель физики и педагог «Кванториума» Мамиева Диана Аслановна, показывает, как выйти за рамки простой цифровизации — замены учебника на PDF или меловой доски на презентацию — и перейти к настоящей трансформации образовательной среды. Такой подход подразумевает использование виртуальных лабораторий для безопасных и наглядных экспериментов, работу с данными с датчиков для развития аналитического мышления и применение геймификации для повышения вовлеченности цифрового поколения. Особое внимание уделяется практическому применению знаний через робототехнику и Arduino, что позволяет сформировать инженерное мышление и прочные межпредметные связи между физикой, информатикой и технологиями. В итоге эти изменения создают новую, современную и эффективную образовательную среду, где физика становится не просто теорией, а увлекательным исследованием и творчеством.

Презентация «Цифровая трансформация на уроках физики: от наглядности к цифровому мышлению» посвящена эволюции подхода к преподаванию одного из самых сложных и интересных школьных предметов. Автор, учитель физики и педагог «Кванториума» Мамиева Диана Аслановна, показывает, как выйти за рамки простой цифровизации — замены учебника на PDF или меловой доски на презентацию — и перейти к настоящей трансформации образовательной среды. Такой подход подразумевает использование виртуальных лабораторий для безопасных и наглядных экспериментов, работу с данными с датчиков для развития аналитического мышления и применение геймификации для повышения вовлеченности цифрового поколения. Особое внимание уделяется практическому применению знаний через робототехнику и Arduino, что позволяет сформировать инженерное мышление и прочные межпредметные связи между физикой, информатикой и технологиями. В итоге эти изменения создают новую, современную и эффективную образовательную среду, где физика становится не просто теорией, а увлекательным исследованием и творчеством.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 3 шт.
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
11 класс
Формат файла
pptx
Количество страниц
16
Описание

Презентация «Цифровая трансформация на уроках физики: от наглядности к цифровому мышлению» посвящена эволюции подхода к преподаванию одного из самых сложных и интересных школьных предметов. Автор, учитель физики и педагог «Кванториума» Мамиева Диана Аслановна, показывает, как выйти за рамки простой цифровизации — замены учебника на PDF или меловой доски на презентацию — и перейти к настоящей трансформации образовательной среды. Такой подход подразумевает использование виртуальных лабораторий для безопасных и наглядных экспериментов, работу с данными с датчиков для развития аналитического мышления и применение геймификации для повышения вовлеченности цифрового поколения. Особое внимание уделяется практическому применению знаний через робототехнику и Arduino, что позволяет сформировать инженерное мышление и прочные межпредметные связи между физикой, информатикой и технологиями. В итоге эти изменения создают новую, современную и эффективную образовательную среду, где физика становится не просто теорией, а увлекательным исследованием и творчеством.

Презентация «Цифровая трансформация на уроках физики: от наглядности к цифровому мышлению» посвящена эволюции подхода к преподаванию одного из самых сложных и интересных школьных предметов. Автор, учитель физики и педагог «Кванториума» Мамиева Диана Аслановна, показывает, как выйти за рамки простой цифровизации — замены учебника на PDF или меловой доски на презентацию — и перейти к настоящей трансформации образовательной среды. Такой подход подразумевает использование виртуальных лабораторий для безопасных и наглядных экспериментов, работу с данными с датчиков для развития аналитического мышления и применение геймификации для повышения вовлеченности цифрового поколения. Особое внимание уделяется практическому применению знаний через робототехнику и Arduino, что позволяет сформировать инженерное мышление и прочные межпредметные связи между физикой, информатикой и технологиями. В итоге эти изменения создают новую, современную и эффективную образовательную среду, где физика становится не просто теорией, а увлекательным исследованием и творчеством.

Показать полностью
Автор
Публикации автора: 3 шт.
Соц. сети автора
Предмет
Естественно-научные предметы
Возраст
11 класс
Формат файла
pptx
Отзывы могут оставлять толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
Вопросы могут задавать толькозарегистрированныеилиавторизованныепользователи
К сожалению, еще никто не оставил отзыв. Будьте первыми!
К сожалению, еще никто не оставил вопрос. Будьте первыми!