5119
0
Отзывы: 0
5119
0
Отзывы: 0
Описание
Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся на уроках математики во втором классе четырёхлетней начальной школы особенно для самостоятельной работы в малокомплектных начальных классах.
Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания. Задания первого(I) уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго (II) уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей (III) группы — тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания — задания четвертой (IV) подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II уровня. Может быть и наоборот.
Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания. Задания первого(I) уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго (II) уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей (III) группы — тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания — задания четвертой (IV) подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II уровня. Может быть и наоборот.
Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся на уроках математики во втором классе четырёхлетней начальной школы особенно для самостоятельной работы в малокомплектных начальных классах.
Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания. Задания первого(I) уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго (II) уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей (III) группы — тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания — задания четвертой (IV) подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II уровня. Может быть и наоборот.
Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания. Задания первого(I) уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго (II) уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей (III) группы — тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания — задания четвертой (IV) подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II уровня. Может быть и наоборот.
Предмет
Математика и информатика
Возраст
2 класс
Формат файла
pdf
Количество страниц
108